Присутствующие утвердили решение, согласно которому цену на проезд в метрополитене с 7 февраля повысят до 8 гривен, в трамваях и троллейбусах - до 6 гривен за поездку, пишет Цензор.НЕТ со ссылкой на UA:Харків.
"Да, в Киеве по 8 гривен метро. Повышение не касается стоимости столичного метро. В КП "Харьковский метрополитен" есть убытки за 2018 год", - заявил директор Департамента экономики и коммунального хозяйства Михаил Фатеев
На заседание исполкома пришли представители ОО "Харьковский антикоррупционный центр". Они держали в руках плакаты с надписями: "Сервис сначала, 8 гривен - потом".
Решение вступит в силу завтра, после официального обнародования, сообщил изданию заместитель городского головы Михаил Фатеев. Нынешние тарифы, как утверждают в мэрии, не соответствуют экономически обоснованным.
В метрополитене называют несколько причин подорожания проезда. Чуть больше половины стоимости - средства, которые идут на обслуживание оборудования. 21% от новой цены на проезд - расходы на зарплату. Также на подорожание влияют затраты на энергоресурсы.
Напомним, цены на проезд в городском электротранспорте раз повышали в марте 2018 года. Тогда стоимость выросла на одну гривну: в метро - до пяти, в трамваях и троллейбусах - до четырех. Необходимость изменения тарифов чиновники объяснили повышением минимальной зарплаты и подорожанием стоимости электроэнергии.
censor.net.ua
"Да, в Киеве по 8 гривен метро. Повышение не касается стоимости столичного метро. В КП "Харьковский метрополитен" есть убытки за 2018 год", - заявил директор Департамента экономики и коммунального хозяйства Михаил Фатеев
На заседание исполкома пришли представители ОО "Харьковский антикоррупционный центр". Они держали в руках плакаты с надписями: "Сервис сначала, 8 гривен - потом".
Решение вступит в силу завтра, после официального обнародования, сообщил изданию заместитель городского головы Михаил Фатеев. Нынешние тарифы, как утверждают в мэрии, не соответствуют экономически обоснованным.
В метрополитене называют несколько причин подорожания проезда. Чуть больше половины стоимости - средства, которые идут на обслуживание оборудования. 21% от новой цены на проезд - расходы на зарплату. Также на подорожание влияют затраты на энергоресурсы.
Напомним, цены на проезд в городском электротранспорте раз повышали в марте 2018 года. Тогда стоимость выросла на одну гривну: в метро - до пяти, в трамваях и троллейбусах - до четырех. Необходимость изменения тарифов чиновники объяснили повышением минимальной зарплаты и подорожанием стоимости электроэнергии.
censor.net.ua