,


Наш опрос
За последние 30 лет ваша жизнь в Украине
Улучшилась
Изменилась, но не особо заметно
Ухудшилась
Я покинул Украину
Я не проживал в Украине последние 30 лет


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Как американские СМИ "российского агента" в своих рядах вычислили
0
По мере роста популярности телеведущего резко возрастает беспокойство среди его конкурентов. Демократические СМИ не скрывают паники, переходящей в испуг. Ну а что может служить главным обвинением, не требующим никаких доказательств, против любого политика или журналиста в современных США? Конечно, ярлыки "агент Хуйла" или "кремлевский пропагандист". Вот уже несколько месяцев практически все мейнстримные СМИ Америки (а, кроме Fox News, они все находятся под тотальным контролем демократов) дружно раскручивают одну и ту же тему: дескать, Карлсон "продвигает российскую пропаганду". Доказательство этого тезиса выглядит простым и непробиваемым: высказывания телеведущего очень часто показывают на российском государственном телевидении. "Агент Кремля", однозначно!

А недавно Daily Beast вышла с настоящей "сенсацией" под заголовком "Кремлевское телевидение опасается, что пропутинская предвзятость Карлсона зашла слишком далеко". То есть переборщил "агент" и теперь может провалиться. Интересно знать, что же это за "кремлевское телевидение"? Оказывается, к данной категории отнесен… телеканал "Дождь"*, по известным причинам признанный в России иностранным агентом. Именно его ведущую Екатерину Катрикадзе цитирует Daily Beast: "Такер Карлсон — одно из самых ярких лиц американского консервативного телеканала Fox News. Порой кажется, что он посещает курсы повышения квалификации в российском МИД".

Отнесение "Дождя" к "кремлевским СМИ" уже немало говорит об уровне авторов подобных обвинений против американского ведущего. Но тем не менее многие СМИ с удовольствием подхватили эту тему. На MSNBC процитировали ведущую "Дождя", приписав ее мнение "российским пропагандистам". Правда, не указав, что эти "пропагандисты" являются как раз оппозиционными Кремлю — излишняя подробность для американской публики.

CNN тут же пригласила в свое шоу автора указанной статьи Джулию Дэвис, представленную в качестве "эксперта по российским медиа". Та почему-то на этот раз не решилась цитировать иноагента, отнесенного ею к "кремлевским СМИ", а просто объявила о том, что "пророссийский сленг" Такера становится все более очевидным, а значит, в Москве должны опасаться за судьбу "своего" журналиста. Даже видавший виды ведущий CNN Брайан Стелтер, в разгар истерии вокруг Рашагейта не раз распространявший антироссийские фейки, удивился, почему несогласие с внешней политикой Вашингтона относительно Украины автоматически делает его коллегу по Fox News "пропутинским пропагандистом". Его собеседница не моргнув глазом пояснила: "Такер пытается изменить нашу внешнюю политику — и, очевидно, изменить ее в пользу России".

В качестве же доказательства Дэвис указала на совпадение позиций "российских экспертов" и ведущего Fox News по поводу угрозы ядерной войны между США и Россией. А на самом деле, по ее словам, "сумасшедших нет, чтобы использовать ядерное оружие". "Эксперт по российским СМИ" умолчала, что Карлсон вообще-то реагировал на безумное предположение американского сенатора Роджера Уикера (кстати, республиканца, да еще и выступавшего на том самом Fox News) о возможности нанесения превентивного ядерного удара по России. Популярный ведущий заявил по этому поводу: "Роджер Уикер — действующий сенатор США. Никто в Вашингтоне не смеялся над Роджером Уикером. Это настолько безумно, что никто даже не осознает, сколь это безумно… Насколько это проникло в психику Вашингтона?" То есть и Дэвис, и Такер называют идею ядерной войны между Россией и США сумасшествием, но "кремлевским агентом" почему-то является только Такер. Наверное, так как он цитирует безумца, а "спец по российским СМИ" делает вид, что ни один сенатор ничего похожего не говорил.

Такое "скромное умолчание" относительно источников информации характерно для американских СМИ, ловящих "российского шпиона" в своих рядах. Собственно, с подачи Джулии Дэвис, которая смотрит российские ток-шоу, используя любую возможность найти там ссылки на сюжеты Карлсона, и началась кампания с обвинениями его в "пророссийскости". Главный аргумент выглядит так: "Смотрите, на российском телевидении опять Такера Карлсона показывают".

CNN на днях выпустила сразу несколько сюжетов о раскрытом ими "российском пропагандисте" под заголовком "Почему российское государственное ТВ любит Такера Карлсона". Практически во всех материалах ссылка на эфир программы "60 минут" за 9 декабря прошлого года, на который, собственно, и указывала Дэвис. Так, скандально известный спецкор CNN Мэтью Чэнс сослался на данную программу и, стоя на улице Киева, заявил, что российское телевидение показывает своим зрителям только мнение Карлсона, "поддерживающее Россию", и замалчивает позицию иных американцев, критикующих ее.

Если бы Чэнс и его коллеги хотели докопаться до истины, они могли бы посмотреть всю передачу российского телевидения, а не довольствоваться твитом Дэвис, выдернувшей исключительно цитату Карлсона. И узнали бы, что в той же программе были продемонстрированы сюжеты американских каналов CNN (какой сюрприз для Чэнса!), C-SPAN, ABC, агентства Associated Press, британского Sky News, французского France24, официальные видео Госдепа, Пентагона и сената США, а также украинских каналов 1+1 и ICTV. Это называется замалчиванием критики в отношении России?

Спецкор CNN называет Карлсона "любимым ведущим" российского государственного телевидения. Наверное, и не подозревая, что с некоторых пор "любимым" стал именно он, Чэнс. Уж его душещипательный рассказ о разговоре президентов США и Украины, в ходе которого Байден якобы пообещал Зеленскому "разграбление" Киева российскими войсками, показали и разобрали по косточкам абсолютно все российские каналы и ведущие наших ток-шоу. Это почему-то сама CNN удалила затем данный сюжет. Во многом благодаря российским телеканалам, процитировавшим Чэнса, он и сохранился в интернете. Из чего можно предположить, что это именно спецкор CNN является "кремлевским агентом", а вовсе не Карлсон. То есть, ловя "российского агента" в американских СМИ, CNN вышла на саму себя?

Кстати, именно так ("кремлевским агентом") называли Чэнса в Киеве после того, как он рассказал, что за операцией с "похищением вагнеровцев" стояло ЦРУ. И это тоже широко освещалось на наших ток-шоу. А на этой неделе все российские телеканалы так же подробно цитировали другую сотрудницу CNN — Клариссу Уорд. Благодаря ее стараниям мир в очередной раз убедился, что украинская армия грубо нарушает Минские соглашения, размещая на линии фронта в Донбассе тяжелые вооружения. Конечно, это прошло по всем новостям. Но почему-то CNN не хочет в связи с этим заявить, что провалился еще один "агент Хуйла".

Наоборот, на днях американские пропагандисты запустили более расширенный сюжет (на этот раз автор — известный корреспондент Ник Робертсон) о том, почему российское телевидение так часто цитирует Такера Карлсона. На сей раз с цитатами известных отечественных личностей. Телеведущий Владимир Соловьев подробно описал, как из часа его беседы о "конфликте с Украиной" авторы вырезали несколько секунд о Карлсоне. Причем Соловьев объяснил собеседнику, что в его шоу не реже демонстрируются сюжеты CNN и участвуют критики российской власти, в том числе из США. Но мы же понимаем, это в передачу не попало. Зато поместили интервью с упомянутой выше Катрикадзе. Но теперь чудесным образом "кремлевское ТВ" превратилось чуть ли не в единственного "выжившего критика власти". Как и когда произошла такая трансформация, непонятно.

И эти люди что-то рассказывают нам о "российской пропаганде" и "манипуляциях кремлевских СМИ". Понятно, что Карлсон не имеет ничего общего с Россией и позицией российских медиа. Причем это заметно даже по тем сюжетам, которые вменяют ему в вину. Так, в том самом шоу, где он признает право Москвы на оборону своих западных границ и выражает понимание озабоченности России приближением НАТО, ведущий упрекает Байдена за "слабость" в отношениях с нами и выражает свою главную тревогу: мол, такой политикой Вашингтон толкает Москву "в объятия правительства Китая". Вот уж не назовешь эту позицию "кремлевской".

Но мы же понимаем, наклеивание ярлыка "полезный идиот Хуйла" или "агент Кремля" давно стало инструментом преследования любого инакомыслия и устранения идеологических конкурентов на Западе. Засомневался в верности "единственно правильного" курса Белого дома — получи подобный ярлык и оправдывайся. Этим, кстати, Карлсон и вынужден теперь заниматься, доказывая, что не имеет ничего общего с Россией. И чем больше ведущий Fox News будет набирать популярность, тем сильнее станет травля и тем чаще он будет открывать для себя удивительные сведения о своей "связи с Кремлем" и получении диплома "курсов повышения квалификации при МИД России".
ria.ru

(Статья из пропагандистского ресурса страны-агрессора)
Отредактировал Истребитель (6 февраля 2022)
Причина: Добавил пояснение

-->


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.