,


Наш опрос
За последние 30 лет ваша жизнь в Украине
Улучшилась
Изменилась, но не особо заметно
Ухудшилась
Я покинул Украину
Я не проживал в Украине последние 30 лет


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Куда Китай строит 127-километровый подводный тоннель?
0
Китай обойдет всю тройку рекордсменов, построив подводный путь в 127 км. Куда же он его тянет?

В Китае есть один весьма примечательный залив. Речь идет про Бохайский залив, являющийся частью Желтого моря. Глубина в этих местах достигает 86 метров. Примечательно данное место не только живописными видами, но и тем, что на берегах Бахайского залива проживает примерно население одной Российской Федерации. Там же находится город Тяньцзинь - один из крупнейших центров производства.
Куда Китай строит 127-километровый подводный тоннель?


А совсем недалеко от него лежит столица страны Пекин.

Живут и работают люди вдоль всего Бохайского побережья. В тиски важный залив сжимают Ляодунский полуостров и Шаньдунский полуостров, между которым налажено паромное сообщение. Правда, чтобы перебраться с одного берега на другой придется потратить не менее 8 часов. Что в действительности не так мало, как может показаться.

Если пойти как все нормальные герои в обход, то по автомобильным дорогам от Шаньдуня до Ляодуня придется проехать примерно 1 500 км вокруг Бохайского залива. Собственно, по этой причине между двумя полуостровами китайцы и собираются проложить подводный тоннель протяженностью 127 км.

Инфраструктурный объект в случае успешного завершения строительства соединит города Далянь Яньтай. Тоннель будет железнодорожным, однако по нему смогут перебираться и автомобили. Правда их будут грузить на специальные платформы. Скорее всего такое решение было принято китайскими строителями из-за сложностей организации вентиляции в длинном тоннеле. Автомобили в отличие от электрических локомотивов создают сильнейший грязный выхлоп.

Но есть ли какая-то выгода от такого проекта? На самом деле выгода колоссальная. Ускорение транспортного сообщения между Шаньдунем и Ляодунем позволит китайцам экономить не менее 4 млрд долларов в год. Таким образом окупится 127-километровый тоннель всего за 11 лет. Закончить работы на объекте планируют после 2030 года.masterok.livejournal.com

-->


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.