Незаконно построенный Россией Керченский мост в оккупированном Крыму смещается. Об этом свидетельствуют результаты космической съемки. Снимки опубликовало на своей странице в Facebook Министерство по вопросам временно оккупированных территорий и ВПО Украины, сообщает Цензор.НЕТ.
На снимках видны несколько критических участков Крымского моста, где происходят процессы смещения.
"В районе искусственной насыпи со стороны Крымского полуострова отмечаются объекты с вертикальными смещениями со скоростью от 89 миллиметров (проседание) до 52 миллиметров в год (поднятие) (график в синей рамке)", – говорится в сообщении.
"В центральной части моста отмечается поднятие арки железнодорожного сообщения со скоростью до 30 миллиметров в год. Однако арка автомобильного сообщения проседает со скоростью до 32 миллиметров в год (график в красной рамке)", – добавили в МинВОТ.
Кроме того, отметили в министерстве, на территории острова Тузла наблюдаются два опасных участка: первый – часть косы проседает со скоростью от 10 до 90 миллиметров в год (график в синей рамке).
"Второй – объекты рядом с участком моста проседают со скоростью до 83 миллиметров в год (график в красной рамке)", – говорится в сообщении.
По оценкам специалистов, обнаруженные вертикальные смещения арок Керченского моста свидетельствуют о нестабильности морского дна в местах установки опор и имеют негативное влияние на акваторию Черного моря, могут нести угрозы жизни и здоровью людей.
"Сложные погодные условия, особенно в зимний период в сейсмически нестабильном районе могут усилить дестабилизирующие факторы влияния на устойчивость Керченского моста", – подчеркнули эксперты.
Как ранее сообщал Цензор.НЕТ, 4 октября пролет строящейся железнодорожной части Крымского моста съехал в воду при монтаже конструкций. Выяснилось, что листы железа на Крымском мосту, на которые был установлен домкрат, не были закреплены между собой и с основной конструкцией. В итоге домкрат сместился в сторону, что и стало причиной обрушения. Официально инцидент списали на техническую неисправность домкрата.
censor.net.ua
На снимках видны несколько критических участков Крымского моста, где происходят процессы смещения.
"В районе искусственной насыпи со стороны Крымского полуострова отмечаются объекты с вертикальными смещениями со скоростью от 89 миллиметров (проседание) до 52 миллиметров в год (поднятие) (график в синей рамке)", – говорится в сообщении.
"В центральной части моста отмечается поднятие арки железнодорожного сообщения со скоростью до 30 миллиметров в год. Однако арка автомобильного сообщения проседает со скоростью до 32 миллиметров в год (график в красной рамке)", – добавили в МинВОТ.
Кроме того, отметили в министерстве, на территории острова Тузла наблюдаются два опасных участка: первый – часть косы проседает со скоростью от 10 до 90 миллиметров в год (график в синей рамке).
"Второй – объекты рядом с участком моста проседают со скоростью до 83 миллиметров в год (график в красной рамке)", – говорится в сообщении.
По оценкам специалистов, обнаруженные вертикальные смещения арок Керченского моста свидетельствуют о нестабильности морского дна в местах установки опор и имеют негативное влияние на акваторию Черного моря, могут нести угрозы жизни и здоровью людей.
"Сложные погодные условия, особенно в зимний период в сейсмически нестабильном районе могут усилить дестабилизирующие факторы влияния на устойчивость Керченского моста", – подчеркнули эксперты.
Как ранее сообщал Цензор.НЕТ, 4 октября пролет строящейся железнодорожной части Крымского моста съехал в воду при монтаже конструкций. Выяснилось, что листы железа на Крымском мосту, на которые был установлен домкрат, не были закреплены между собой и с основной конструкцией. В итоге домкрат сместился в сторону, что и стало причиной обрушения. Официально инцидент списали на техническую неисправность домкрата.
censor.net.ua