Об этом со ссылкой на пресс-службу "Антонова" сообщает БизнесЦензор.
"Антонов" заявляет, что делает это с "целью соблюдения своих обязательств по межведомственным согласованию с полномочными министерствами и ведомствами Украины, согласно письму-разъяснению Госэкспортконтроля Украины".
"…на договорной основе специалисты ГП "Антонов" выполнят работы по оценке технического состояния самолета Ан-124-100 "Руслан" ООО "Авиакомпания "Волга-Днепр", которая не входит в перечень компаний, к которым, согласно решению СНБО Украины, применяются санкции", - сообщает "Антонов".
"Антонов" заявляет, что указанный самолет имеет свидетельство о регистрации гражданского ТС и может использоваться только в целях обеспечения потребностей граждан и экономики.
В компании напомнили, что ГП "Антонов" является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов "Ан", в частности, транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан".
"Именно поэтому увеличение ресурсов этой авиационной техники - прерогатива исключительно ГП "Антонов", – подчеркивается в сообщении.
В компании указывают, что невыполнение "Антоновым" и Украиной обязанностей, обусловленных целым рядом международных правил и отечественным законодательством, приведут к применению соответствующих международных санкций. В частности – к запрету международных полетов самолетов марки "Ан", а также к передаче функций разработчика другим органам, уполномоченным страной-эксплуатантом воздушных судов (ВС).
Кроме того, в соответствии с действующими международными стандартами ICAO (International Civil Aviation Organization), организация разработчика остается ответственным за сохранение целостности конструкции самолета.
"Для ведомств гражданской авиации представители организации-разработчика обязаны оставаться контактными лицами при решении проблем, которые могут потребовать разработки корректирующих мероприятий .Кроме этого, организация-разработчик должна постоянно оценивать целостность конструкций своих летательных аппаратов в течение всего срока их эксплуатации", – сказано в сообщении.
Как сообщал БизнесЦензор, ранее российские СМИ сообщили, что Украина и РФ начали закрытые переговоры о возобновлении сотрудничества вокруг продления летной годности самолетов "Руслан".
Российская компания "Волга-Днепр" имеет 12 самолетов "Руслан", которые выполняют чартерные грузовые перевозки. Сертификацию на эти самолеты выполняет "Антонов". Процедура продления ресурса самолета должна производиться каждые 4 тыс. летных часов.
My Webpage
"Антонов" заявляет, что делает это с "целью соблюдения своих обязательств по межведомственным согласованию с полномочными министерствами и ведомствами Украины, согласно письму-разъяснению Госэкспортконтроля Украины".
"…на договорной основе специалисты ГП "Антонов" выполнят работы по оценке технического состояния самолета Ан-124-100 "Руслан" ООО "Авиакомпания "Волга-Днепр", которая не входит в перечень компаний, к которым, согласно решению СНБО Украины, применяются санкции", - сообщает "Антонов".
"Антонов" заявляет, что указанный самолет имеет свидетельство о регистрации гражданского ТС и может использоваться только в целях обеспечения потребностей граждан и экономики.
В компании напомнили, что ГП "Антонов" является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов "Ан", в частности, транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан".
"Именно поэтому увеличение ресурсов этой авиационной техники - прерогатива исключительно ГП "Антонов", – подчеркивается в сообщении.
В компании указывают, что невыполнение "Антоновым" и Украиной обязанностей, обусловленных целым рядом международных правил и отечественным законодательством, приведут к применению соответствующих международных санкций. В частности – к запрету международных полетов самолетов марки "Ан", а также к передаче функций разработчика другим органам, уполномоченным страной-эксплуатантом воздушных судов (ВС).
Кроме того, в соответствии с действующими международными стандартами ICAO (International Civil Aviation Organization), организация разработчика остается ответственным за сохранение целостности конструкции самолета.
"Для ведомств гражданской авиации представители организации-разработчика обязаны оставаться контактными лицами при решении проблем, которые могут потребовать разработки корректирующих мероприятий .Кроме этого, организация-разработчик должна постоянно оценивать целостность конструкций своих летательных аппаратов в течение всего срока их эксплуатации", – сказано в сообщении.
Как сообщал БизнесЦензор, ранее российские СМИ сообщили, что Украина и РФ начали закрытые переговоры о возобновлении сотрудничества вокруг продления летной годности самолетов "Руслан".
Российская компания "Волга-Днепр" имеет 12 самолетов "Руслан", которые выполняют чартерные грузовые перевозки. Сертификацию на эти самолеты выполняет "Антонов". Процедура продления ресурса самолета должна производиться каждые 4 тыс. летных часов.
My Webpage