Как передает Цензор.НЕТ, об этом в эфире телеканала ZIK заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
Он сравнил "Укрзализныцю" во времена руководства Георгия Кирпы и современным состоянием.
"Мы говорим о разных моделях управления. Во времена Кирпы была жесткая вертикаль, от самого политического верха до последнего проводника или железнодорожника. В этом случае, к сожалению, мы можем о таком только мечтать. С другой стороны, из моего общения с железнодорожниками, которые всю жизнь работают на УЗ, железная дорога в таком состоянии не была еще никогда. Это в плохом состоянии, имеется в виду", - подчеркнул он.
Читайте на "Цензор.НЕТ": "Теперь ключевое - полная замена всего руководящего состава "Укрзализныци", - Омелян
Омелян отметил, что неоднократно поднимал вопрос о влиянии на деятельность УЗ.
"У нас есть безусловное влияние как народных депутатов, так и "бизнес-партнеров" условных так называемых железной дороги, а также криминалитета, которые непосредственно влияют как на закупки, так и на перевозку и снабжение. В случае "Укрзализныци" у нас всегда есть серьезный вызов, и я благодарен премьер-министру, что было принято наконец правильное решение об увольнении руководителя этой компании и о безотлагательном проведении конкурса по новому главе", - отметил министр.
Он отметил, что потенциал "Укрзализныци" огромный, и его можно применить, когда будет разрублен "гордеев узел" с ее реформированием.
"По моим подсчетам, из этой компании крадется от 10 до 15 миллиардов гривен ежегодно, даже в этом состоянии. Эти деньги должны быть направлены не в карманы отдельных людей, а на модернизацию, на обновление компании", - отметил Омелян.
Напомним, 9 августа Войцех Балчун, более года возглавлявший правление "Укрзализныци", был уволен с занимаемой должности. За его отставку проголосовал Кабмин, который собрался на заседание после трехнедельной паузы. Премьер Владимир Гройсман сообщил, что отставка обусловлена личными обстоятельствами поляка.
My Webpage
Он сравнил "Укрзализныцю" во времена руководства Георгия Кирпы и современным состоянием.
"Мы говорим о разных моделях управления. Во времена Кирпы была жесткая вертикаль, от самого политического верха до последнего проводника или железнодорожника. В этом случае, к сожалению, мы можем о таком только мечтать. С другой стороны, из моего общения с железнодорожниками, которые всю жизнь работают на УЗ, железная дорога в таком состоянии не была еще никогда. Это в плохом состоянии, имеется в виду", - подчеркнул он.
Читайте на "Цензор.НЕТ": "Теперь ключевое - полная замена всего руководящего состава "Укрзализныци", - Омелян
Омелян отметил, что неоднократно поднимал вопрос о влиянии на деятельность УЗ.
"У нас есть безусловное влияние как народных депутатов, так и "бизнес-партнеров" условных так называемых железной дороги, а также криминалитета, которые непосредственно влияют как на закупки, так и на перевозку и снабжение. В случае "Укрзализныци" у нас всегда есть серьезный вызов, и я благодарен премьер-министру, что было принято наконец правильное решение об увольнении руководителя этой компании и о безотлагательном проведении конкурса по новому главе", - отметил министр.
Он отметил, что потенциал "Укрзализныци" огромный, и его можно применить, когда будет разрублен "гордеев узел" с ее реформированием.
"По моим подсчетам, из этой компании крадется от 10 до 15 миллиардов гривен ежегодно, даже в этом состоянии. Эти деньги должны быть направлены не в карманы отдельных людей, а на модернизацию, на обновление компании", - отметил Омелян.
Напомним, 9 августа Войцех Балчун, более года возглавлявший правление "Укрзализныци", был уволен с занимаемой должности. За его отставку проголосовал Кабмин, который собрался на заседание после трехнедельной паузы. Премьер Владимир Гройсман сообщил, что отставка обусловлена личными обстоятельствами поляка.
My Webpage