,


Наш опрос
За последние 30 лет ваша жизнь в Украине
Улучшилась
Изменилась, но не особо заметно
Ухудшилась
Я покинул Украину
Я не проживал в Украине последние 30 лет


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Окраина или кремлёвская доктрина о селянской Малороссии-Украине. Часть вторая. Владимир Ивасюк. Пропавшая рок-опера.
-2
Тема (научная работа) поднятая из глубин истории Руси-Украины впервые не только в Украине, но и в мире. После меня уже плагиат!
И если Макиавелли и Гумилёв брехуны, то и я с ними. Историософик. Дед Мороз.
Слава Руси-Украине!

В июле я на просторах интернета увидел ролик что-то типа - "У Рівному проходить показ фільмів Івана Миколайчука присвячений його...", а я так себе думаю - а ведь это по сути фестиваль советского кино во время войны Руси-Украины с Россией которая единолично стала наследницей СССР! Как не стыдно! Тоже мне ровенские патриоты советского кино! Ганьба! А как же закон о декоммунизации? Почему не запрещено? Почему не запрещено советское кино Мыколайчука, советская "Червона Рута" Ивасюка, советские "Чернобрывци" Верменыча, Сингаевского, Огневого..? Песни Софии Ротару, Гуляева, Зинкевича, Яремчука, тощо? Ведь это советская культура и советский агитпром во всей его красе! Да, да, да - это всё советская эстрада и советское кино под цензурой кгб! Почему б не запретить - где порошенко и его свора медиа-патриотов? Почему не взвыли вятрович, стерненко, портников, фарион, соколова, алфёров, палий, браты капрановы, ганапольский…?! Пора ж наконец начать изымать и сжигать советские пластинки, бабины и кассеты всех этих гнатюков, ивасюков, яремчуков, мыколайчуков..тощо! Или для чего принимался закон о декоммунизации? Правильно, не для того, чтоб советский агитпром запрещать, бо агитпром он и в африке агитпром и для любой власти всегда полезный - как хуйлу, но чтоб олигархи могли спокойно декоммунизировать (скоммуниздить) ничью советскую индустрию которую строили несколько поколений украинцев - потом и кровью. Повторяю - всё, что построено украинским народом - вся Украина, построено его ПОТОМ и КРОВЬЮ! Но теперь наше всё принадлежит 20-ти паразитам! Именно для этого закон о декоммунизации! Как нам кучма 27 лет назад говорил на нашу советскую индустрию - ржавое железо? Так олигархи на этом ржавом железе процветают по сей день и сейчас в тероборонах Лазурного берега да Монако войну пережидают, чтоб потом вернуться и снова сесть на нечейную советскую индустрию - на шею народу. А ещё закон порошенко о декоммунизации помог хуйлу, его пропагандонам и журнашлюхам мотивировать орков пойти войной против Руси-Украины. И если недоимперия эрефия наследница СССР, а хуйло ей с-царь, то чьи тогда олигархи сидящие на советском наследии? Чьи они кошельки? Вопрос как говориться на засыпку. Но вернёмся к Ивасюку. Добавлю только, что советский фильм Ивана Мыколайчука "Пропавшая грамота" (1972) является до сих пор лучшим украинским и самым любимым украинцами фильмом! Потому, что за 31 год Независимости украинский кинематограф не создал ничего, чтоб хоть немного было приближенно по уровню советской "Пропавшей грамоты". Можно сказать ноль, або нуль! Народ украинский, может хватит с подачи коррупционеров, казнокрадов, проходимцев и предателей при власти плевать в своё прошлое? Ведь это наши родители, дедушки и бабушки… построили нам в СССР процветающую Украину, на 1991 - великую и могучую, нас было 52 миллиона с ядерным оружием и где? Бо не нужно слушать политических негодяев и плевать в своё мынулэ! Хватит! Досыть! (Кстати украинское досыть от руского наречия досыта - хватит).
Ютуб так устроен, что он после Мыколайчука выдал мне фильм про Ивасюка. Потом второй, третий... и всё разные режиссёры, а сюжет один - Ивасюк в УССР был слишком популярным у советской, украинской молодёжи, практически был идейным и моральным авторитетом и мог поднять украинцев на восстание (почти Нео-Бандера), за, шо кгб его и убило! И так стройно это всё рассказывают, ролики минут по 15-25, а дикторы одни патриоты с телеэкранов не вылазящие - морды холёные, рожи напомаженные, хари наеденные... и веришь как-то, и все верят. Но у меня 25 апреля 2019 года, когда был принят фашистский, сталинский, диктаторский, антиконституционный, антиукраинский, попирающий и искажающий историю Руси-Украины, запрещающий руский язык в Украине - у нас на Руси (на минуточку!), попирающий демократию, волю и свободы украинского народа, закон который украинский народ не просил "Про забезпечення функціонування української мови як державної" у меня как у историка поменялось сознание и я посмотрел на историю Руси-Украины другими глазами - глазами царской доктрины о селянской, хуторской, шароварной Малороссии-Украины - окраины России.... Озарило меня, пришло понимание, сложилась мозаика белых пятен в истории, усвідомило мене і осяяло! Збагнув! Дошло! Здобув!
Всё активное творчество Владимира Ивасюка пришлось на моё счастливое советское детство в том числе и школьную, но пионерскую юность. Что из себя представляла советская украинская эстрада тогда.., ответ будет коротким - сэло и люды или в нашім клюбі будуть танці! Всё! Таким был для нас и Ивасюк, бо современная, советская, украинская молодёжь слушала тогда другое - слушала западную музыку на её самом взлёте - самый сок, самый цымус. Битлз, Иглз, Слейд, Криденс, Свит, Квин, Флоид, Пёрпл, Цепелин, Алис Купер, Назарет, Роллинги, Бонием, АББА, Смоки, Донна Саммер, Аманда Лир.., а от целой линейки итальянцев наши девчонки умопомрачались и визжали. В пионерский лагерях на танцах (дискотеках) репертуар был тоже не гнатюки-соловьяненки, а вполне себе западное диско, да наши танцевальные блотняки типа 7:40 Аркадия Северного. И в городских дворах под гитару никто и никогда не играл и не пел песни Ивасюка, бо просто б засмеяли и назвали колхозником - отсталым моветоном (это самое безобидное). Поэтому смешно когда рассказывают в роликах про Ивасюка, что он был каким-то авторитетом у украинской, советской молодёжи и на что-то там мог украинскую молодёжь поднять. Это всё равно, шо сейчас представить, что кумир украинкой молодёжи вдруг стал Иво Бобул. Все песни кончились, остался один Иво Бобул. Представили? Так оттож. Ивасюк, Гнатюк, Яремчук, Зинкевич… вся украинская советская эстрада это всё для нас было хутор! Да, родное, но хутор, бо репертуар у них был только про село - ни шагу в лево, ни шагу в право. Но почему так? Раньше я не задавал себе подобных вопросов, ибо считал это естественным - я родился в такой яви, такое понимание было нормальным. Нас так учили - мы все вышли из села, там наши корни и мы не должны наши корни забывать, поэтому должны петь и слушать строго сельские песни, а на танцах танцевать строгие сельские танцы! Здобулы! А я ж как пионэр - всегда готов, рот до ушей и ноги сами понесли в пляс - Ой Марічка кучері… и с ночи до вечера гоцалки - з бубном! Здобув!
Но сейчас имея за плечами многодесятилетний багаж знаний историка вижу, что несмотря на нашу историю - ведь Русь-Украина издревна страна городов, ещё в Российской Империи существовала программа, доктрина о периферийной Украине-окраине и она неуклонно кремлёвскими и украинскими коммунистами выполнялась! Поэтому Ивасюк для коммунистов и царской доктрины о хуторской Украине был ценным кадром, а кгб такие кадры зорко охраняло и лелеяло.
Владимир Ивасюк был советской властью обласкан, его "Червона рута" победила на первом всесоюзном фестивале "Песня-71" в Москве, ставшем главным песенным фестивалем в СССР. В 1972 году "Водограй" Ивасюка побеждает на всесоюзном конкурсе "Алло, мы ищем таланты!" и фестивале "Песня-72" тоже в Москве. Представляете уровень?! Простой парень из села, пробился сам на главную сцену СССР, без блатов, волосатых лап, жирных кабинетов и звонков куда следует - СССР же страна возможностей! Каждая кухарка или хуторянка может стать Брежневым! Представили? Так оттож. Скоро Ивасюк переезжает жить во Львов - Звезда! Мединститут, консерватория, аспирантура, поездка в составе советской делегации в Польшу на "Сопот-74" (за Бугор!) , на котором София Ротару победила с его песней "Водограй". Фильмы, учёба, съемки, концерты, фестивали, конкурсы, жюри… жизнь идёт как праздник, его любят женщины, он модно одевается, ходит в кабаки, в общем живёт как любой популярный артист, но гвынтик советского агитпрома! И вдруг внезапно такое.
Есть как бы две версии убийства - кгб и конкуренты по эстрадному цеху. Версия про след кгб самая основная, но мотивация убийства - мол Владимир Ивасюк был кумиром и моральным авторитетом для украинцев и мог поднять нас там на что-то просто туфта. Да песни красивые, родные, но ограниченные, поэтому советская молодёжь устремила свой музыкальный взор на пассионарную западную музыку и все эти Ивасюк, Зинкевич, Яремчук с их Смэричкой, Песняры, Сябры, Самоцветы, Лейся Песня , Поющие Гитары, Поющие Сердца, Голубые Гитары, Голубые Ели...и другие советско-комсомольские ВИА, нервно икали в стороне - советской молодёжи они были не интересны и вряд ли в кгб этого не понимали. Но тогда убили конкуренты, но тоже как-то не верится, бо де те конкуренты? У Ивасюка от советской власти была полноя монополия на молодёжную вокально-инструментальную музыку в УССР - всех конкурентов отсекло кгб. В СССР каждая кухарка могла управлять страной, но не каждая хуторянка могла петь с главной сцены страны! Ивасюк ценный кадр был для советского агитпрома, а особенно для государственной, но тайной доктрины кремля о селянской, шароварной Малороссии-Украине-окраине России. Получается тупик, а человека нет. Тогда значит Владимир Ивасюк должен был совершить, что-то такое, за, что кгб решилось его всё таки убрать. Поэтому главный вопрос - что такого сделал Ивасюк?
И я кажется понял когда увидел в Википедии на странице о Ивасюке марку, вернее то, какой он на ней изображён..., но начну из далека. Моё хрущёвско-брежневское поколение было самым образованным за всю историю Руси-Украины, не говоря уже за 9 тысяч лет её видимой истории. Оно наверное и сейчас остаётся самым образованным и интеллектуально развитым. Поэтому нема дурных и между "Червоной Рутой" Смерічка (1971) и "Сюзи Кью" Криденс (1969) мы выбирали "Сюзи Кью" Криденс. Сравните сами, бо повторюсь нема дурных - есть возможность ездить на Мерседесе, на Запорожец не сядешь. И если мы были такими - вся украинская молодёжь, то точно таким был и Владимир Ивасюк. Уверен он воспитывался ещё на музыке Элвиса Пресли, потом Битлз, Зе ху, Зе Дурс, Боба Дилана, Роллинг Стоуз, Криденс,…, а он молодой, а он музыкант, поэт, талант и руки чешутся творить - как они! Да и достать тогда пластинки из-за бугра на западной Украине было легче чем в Киеве. Так, шо я уверен был наш Ивасюк ещё тем битлом и хиппи.
В 1971 году на дебютном фестивале "Песни-71" в Москве на свой дебютный выход на самую большую сцену СССР - исполнять "Червону руту", Владимир Ивасюк вышел в чёрном, модном костюме аля Битлз - в этом и был его протест, в этом его бунт! Яремчук и Зинкевич были одеты в костюмированные костюмы аля гуцулы 18 век - кремлёвская эстрадная доктрина о хуторской Украине , а Владимир Ивасюк в модном костюме аля Битлз 20 век - бо Украина это Европа! Так было!
В 1969 выходит первая рок-опера Томми (Зе Ху), я про такую тогда и не слышал, бо маленьким ещё был, но Ивасюк думаю слушал точно. В 1971 году на Западе выходит рок-опера "Исус Христос - суперзвезда". Я вам скажу на то время одно название уже было бомбой! Я помню как мы пионэрами её с каким-то придыханием обговаривали , восхитительными слухами полнили, необычайными небылицами дополняли… - мечтали послушать взахлёб. Сама идея "рок-опера" была мега-классной и сработала как гениальная реклама. Просвещённый народ на планете загудел. Но лично мне когда я эту рок-оперу услышал, показалась скушной и я её в принципе и не дослушал, бо шось таке, хотя на вкус и цвет… В 1973 году выходит рок-опера Квадрофония (Зе Ху). И вы думаете Ивасюк не начал мечтать написать рок-оперу? Мечтал аж гай шумел, аж бегом мечтал, бо это было по его таланту, самолюбию, воспитанию и харизме - он был современным. И именно поэтому в 1974 году Владимир Ивасюк поступает во Львовскую консерваторию - научится написать рок-оперу! Но он Звезда, а Звезде свойственно звездиться - хуны, тачки, кабаки, штука-двести на карме.., начались прогулы и в 1976 году Ивасюка с консерватории турнули! А ну кыш негодный! И тут среди ясного неба салют и фейерверк - в СССР выходит первая советская рок-опера Давида Тухманова "По волнам моей памяти"! В современном музыкальном мире СССР этот был фурор, восхищение, прорыв, зе бест, взрыв, бомба, восторг…! В Киеве эту плиту достать нельзя было, лишь со второго чи третьего тиража, через год чи два, мой приятель смог выхватить в ЦУМе - я потом взял у него послушать и с концами. Уверен из этой первой рок-оперы из "По волнам моей памяти" и вышел весь современный русский рок, бо это вам не государственные этно-комсомольские Самоцветы, Кобза, Песняры - Учкудук три колодца. В 1978 году выходит двухплитник "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" — рок-опера композитора Алексея Рыбникова и поэта Павла Грушко. (Так себе, но факт!). Хрущёвско-брежневское поколение, поколение оттепели, поколение просвещённое, талантливое, на всех музыкантов государственных ВИА уже не хватало и молодёжь сама начала собираться в рок-группы. И советской власти, чтобы взять это движение под контроль пришлось создавать рок-клубы - но в РСФСР, а у нас на УССР всё выжигалось - не было ничего, только государственные Смеричка, Червона Рута, Кобза, престарелый Гнатюк и всё! А, и хор имени Верёвки по радио вечером, а утром передача сэло и люды! Здобулы!
И побежал Владимир Ивасюк обратно в консерваторию - сдаваться, и приняли Звезду советской эстрады снова - сжалились, бо куда тебя деть знаменитого. И стал учиться он пуще прежнего, чтоб рок-оперу написать - у него миссия была, чую я. Ведь параллельно в это время поднимался из подвалов, кочегарок и коммуналок русский рок, Ивасюк это видел и спешил. Уверен он понимал под каким колпаком находится, знал какую хуторянскую роль для советской власти исполняет, бо не дурак был - дураки такие песни не пишут, но токмо гении. Понимаете, создать современную украинскую рок-оперу тогда, под той цензурой и доктриной о хуторской Украине, это всё равно, шо в плену выпустить газету Искра!
Первой рок-группой которая захватила внимание и умы советской молодёжи в УССР стала "Машина Времени" Макаревича, где-то 1980-81 года. Её крутили на всех магнитофонах, пели во всех дворах и подворотнях. Параллельно проскакивали плохо записанные на кассетниках какие-то рок-банды, названий которых никогда никто не помнил, но мы их слушали, бо это было круто. В 1982 году мы с кентами нарисовали билеты и прошли во Дворец Спорта на Арию. Так же проникли и на Автограф. Лет через 15-ть я был на концерте Роберта Планта (Лед Зеррелин) так впечатления те же - бомба! А украинский рок в это время, в начале 80-х, был прежним - государственные, хуторские Смеричка, Червона Рута, Кобза и выжженная земля! Совпадение? Не думаю. Когда меня призвали в советскую армию - исполнять священный долг, защищать мирное небо над головой, я прозрел. В казарме куда я попал было всё - радио, магнитофон, телевизор, свой кинозал, а солдаты из отпусков привозили бабины из всех регионов СССР, поэтому выбор был большим, а музыку в казарме крутили почти целый день. Первым мена поразил "Динамик" Барыкина и его "Чудо-остров" который я напеваю по сей день. Потом Альфа, а потом... всех уже и не упомнишь. А в середине 80-х русский рок попёр - АВИА, ДДТ, Форум, Браво-Агузарова, Аквариум, Автограф, Воскресенье, Кино, Сектор Газа, Мираж, .. и десятки других, а у нас ничего. Про первую настоящую украинскую рок-группу я узнал аж в конце 90-х, Алла Пугачёва их представила на каком-то концерте в Москве - Браты Гадюкины! Но первый раз я их концерт послушал лишь в 2007-2008 гг. - от такая ситуация в Украине была с украинским роком. Наверное в противовес Братам Гадюкиным у нас была создана советским агитпромом рускоязычная группа Братья Карамазовы, от которой я за всё время так и не услышал ни одной забойной вещи. В общем украинский рок 70-х, 80-х и 90-- это село и люди, забвение и болото, а таланты из УССР и Украины табуном ехали в РСФСР и РФ. И только с нулевых украинская эстрада начала конкретно подниматься на ноги и стала конкурировать с российской эстрадой практически на равных. И тут бац - фашистский, сталинский, диктаторский закон о украинской (1948) - сталинской мове, который у нас на Руси-Украине запрещает наш с 9 века руский язык и украинская эстрада вновь превратилась в сэло и люды! Оля Полякова в колхозницу, Потап и Настя в дояра и доярку, а украинская эстрада снова превратились в советско-хуторянскую Нео-Смеричку - в тыкву, на радость хуйлу и царской доктрине о селянской Малороссии-Украине-окраине России. И этот подлый закон, пропихнутый порошенко, перед выборами, когда рейтинг его стремился к плинтусу, помог кремлю единолично аннексировать наш исконный руский язык и на основании защиты нашего же руского языка от нас - русинов-украинцев, пойти войной на нас - на Русь-Украину, чтоб окончательно аннексировать вместе с нашей историей, землёй и нами, наше руское первородство! А все говорят - никто не понимает мотивации хуйла.Так царская доктрина в действии - порошенко в помощь.
Украинцы, украинец это синоним просвещённости, может пора вспомнить свою древнюю историю! Мы ж Русь! Нам 9 тысяч лет! Мы не хутор, блять!
На момент своей смерти Владимир Ивасюк - кто бы, что бы не говорил, но не был ни кумиром, ни авторитетом для украинской - советской молодёжи, но хотел им стать. Он хотел написать украинскую рок-оперу и стать как Давид Тухманов. И именно поэтому его не стало вместе с его рок-оперой. Где она делась, по чьим партитурам расползлась понять наверное уже невозможно, а может лежит она где-то в архивах кгб-фсб и там думают как её использовать против нас, как они против нас используют наш язык, нашу мову, наше имя и нашу историю. Советская цензура и кгб не могли допустить развития украинского рока ни рускоязычного, ни украиномовного потому, что это было бы влиянием нашей передовой музыки и поэзии на украинскую молодёжь, а там и на русскую, и российскую.., ибо влиять на нас должен был русский (российский) рок, чтоб мы были под зорким присмотром и влиянием кремля, а украинская рок-опера могла быть угрозой этой системе. Ведь Ивасюк очень талантливым был и мог придумать и написать то, что и испугало кгб.
Посмотрите на марку посвящённую Ивасюку, посмотрите на его измученное, усталое, отрешённое лицо под тяжкой ношей гуцульского эстрадного костюма - как мученик под тяжкой ношей, а ещё 30 копеек как 30 серебренников, бо он хотел быть как Битлз и песни такие писать, и песни такие петь и играть - он хотел летать, а кремлёвские коммунисты уготовили ему роль хуторянина. Он хотел того, чего хотела тогда вся молодёжь УССР - современной музыки и поэзии, но это мы начали в Украине делать лишь через 20-ть лет. Поэтому и мечется душа Владимира Ивасюка неприкаянная, нами не понятая и политическими негодяями используемая, а успокоится тогда когда мы напишем первую украинскую рок-оперу на языке и на мове, а на памятник ему мы добавим гитару Битлз! И полетит тогда Владимир Ивасюк на Небо, туда где ему и место, и будет улыбаться нам от туда в усы, радуясь за нас, что мы вырвались наконец из царской доктрины о селянской, хуторской Малороссии-Украины - окраины России!

Червона Рута (Песня-1971) - кремлёвский СССР.
https://www.youtube.com/watch?v=iV_4XvldJw0
-----------------
А вот СССР в котором жило просвещённое хрущёвско-брежневское поколение пионэров!
Led Zeppelin - When The Levee Breaks (1971 Zeppelin IV)
https://www.youtube.com/watch?v=xV3TRxsN1ys

Слава Руси-Украине!
Дали будэ.

С уважением. Русын.
Статья защищена авторским правом и ссылка на newzz.in.ua обязательна.
Отредактировал русын (4 декабря 2022)

-->


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.