,


Наш опрос
Какие эмоции вызывает у вас отдых Президента Украины на Мальдивах?
Никаких. А должны?
Восхищение
Негодование
Зависть
Недоумение
Уважение
Смех
Обиду за державу
Злорадство
Мальдивы это где?


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


В Николаеве впервые провели глубокую модернизацию магистрального тепловоза 2ТЭ10М
+1
Николаевский тепловозоремонтный завод (НТРЗ) модернизировал очередной локомотив по заказу ArcelorMittal Кривой Рог. В течение почти года велись работы по капитальному ремонту и обновлению магистрального тепловоза 2ТЭ10М, что было сделано впервые на постсоветском пространстве.

Об этом пишет ЦТС, ссылаясь на директора НТРЗ Вячеслава Симченко.

В Николаеве впервые провели глубокую модернизацию магистрального тепловоза 2ТЭ10М


"Мы разработали силами своего конструкторского бюро, совместно с рядом наших украинских партнеров, проект глубокой модернизации тепловоза 2ТЭ10 в чертежах и затем воплотили его в металле. На постсоветском пространстве такую модернизацию пока еще никто не реализовывал, и мы тут пионеры. Аналогичные проекты с успехом реализуются в США и в Европе. В результате модернизации, по сути, от старого тепловоза осталась только рама и колеса. Во всем остальном, мы получили качественно другую, новую машину, которая будет иметь большую силу тяги длительного режима при значительно меньшем расходе топлива", - прокомментировал Симченко.

По его словам, в ходе модернизации локомотив получил современный двигатель бельгийской компании АВС с ресурсом до капремонта 70 тыс. моточасов; немецкую систему управления двигателем Heinzmann; роторно-пластинчатый компрессорный агрегат АКЛ (МТРЗ /Украина/ - Mattei /Италия) с ресурсом до капитального ремонта - 100 тыс. моточасов; современный тяговый агрегат переменного тока производства "Электротяжмаш"; микропроцессорную систему управления локомотивом.

В Николаеве впервые провели глубокую модернизацию магистрального тепловоза 2ТЭ10М


Также была установлена система электронного мониторинга работы всех систем локомотива; система контроля топлива и местонахождения локомотива; система климат-контроля кабины машиниста, холодильник, микроволновка и т.д.

Отметим, что тепловоз получил и обновленную оранжево-черную ливрею. Как ранее сообщалось, первым в такие цвета на николаевском предприятии покрасили маневровый тепловоз ТГМ6А-1577.

В июле ЦТС писал о том, что НТРЗ впервые модернизировал маневровый локомотив ТЭМ7. Заказчиком также выступал ArcelorMittal Кривой Рог.

В Николаеве впервые провели глубокую модернизацию магистрального тепловоза 2ТЭ10М

В Николаеве впервые провели глубокую модернизацию магистрального тепловоза 2ТЭ10М

В Николаеве впервые провели глубокую модернизацию магистрального тепловоза 2ТЭ10М

В Николаеве впервые провели глубокую модернизацию магистрального тепловоза 2ТЭ10М


Ниже на фото - локомотив до ремонта.

В Николаеве впервые провели глубокую модернизацию магистрального тепловоза 2ТЭ10М

В Николаеве впервые провели глубокую модернизацию магистрального тепловоза 2ТЭ10М

cfts.org.ua

-->


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх