,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


«Укрзализныця» проиграла суд жертве экспресса Hyundai
+7

Апелляционный суд Киева защитил людей, пострадавших от скоростных экспрессов Hyundai, а также тех, кто может столкнуться с этим в будущем.
Об этом в четверг сообщает сайт украинского Хельсинского союза по правам человека.
Пассажир поезда «Интерсити+» №161/164 сообщением Харьков — Киев Максим Щербатюк, юрист Украинского Хельсинского союза по правам человека, из-за поломки поезда опоздал на три часа. Он потребовал через суд от «Укрзализныци» компенсировать неудобства, возникшие в связи с этим, а также опровержения неправдивой рекламы о надежности этих поездов.

Иск был разработан для того, чтобы каждый пассажир, который по вине «Укрзализныци» не был вовремя доставлен к месту назначения, мог защитить свое право в суде.

В суде первой инстанции представители «Укрзализныци» сумели убедить судью, что билет, который дает право на проезд, не является доказательством того, что человек ехал в поезде.

«Судья решила, что каждый пассажир, который хочет доказать, что воспользовался услугой “Укрзализныци”, в подтверждение этого должен иметь заверенный акт начальника поезда», — говорится в сообщении.

Судьи апелляционного суда с таким утверждением не согласились и отметили:

«Доводы ответчика о том, что истец не предоставил удостоверенного акта машинисту, не могут быть основанием для отказа во взыскании разницы стоимости билетов, поскольку такой акт не получен истцом не по его вине, а по вине работников поезда “Интерсити+” №161/164 сообщением Харьков — Киев.

Таким образом, суд признал вину “Укрзализныци” в непредоставлении услуг.

“Укрзализныця”, в конце концов, получила четкое и понятное судебное решение, в котором указывается о том, что билет является единственным надлежащим доказательством поездки и для этого не обязательно, чтобы на билете был штамп начальника поезда», — отмечает Щербатюк.

«Кроме того, была доказана возможность в судебном порядке добиться определенной компенсации “Укрзализныцей” стоимости билета, чтобы государственное предприятие несло ответственность за качество своей работы», — добавил юрист.

«Следующим шагом является обязать “Укрзализныцю” возместить моральный ущерб. Надеюсь у Высшего специализированного суда, куда уже подана жалоба, хватит смелости сделать следующий важный шаг и удовлетворить наши требования по моральному вреду», — подытожил он.

Это решение может стать прецедентным, ведь до этого времени пассажиры не могли доказать даже своего присутствия в неисправном поезде.

Link



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх