,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Украинцам готовят новое подорожание иномарок
+2
Корпорация "Укравто", которую поддерживают и другие производители, готовится подать заявку на проведение нового расследования импорта автомобилей.

Об этом рассказал глава юридического департамента корпорации Денис Домбровский, передает "Коммерсант-Украина".

"Мы добились введения спецпошлин на импортные автомобили. Это только первый шаг, он не может быть единственным механизмом защиты производителей",- отметил Домбровский.

В частности, украинские производители рассчитывают на введение дополнительных пошлин против импортеров.

Новое расследование может быть антидемпинговым или антисубсидионным и будет направлено против компаний, поставляющих автомобили на украинский рынок по ценам ниже отпускных или получающих дотации от правительств своих стран.

"К примеру, отпускная цена Geely CK в Китае в пересчете на гривны составляет 65 тыс. А в Украине они продаются по 59 тыс. грн",— отмечает Домбровский. По его словам, на подготовку документов может уйти до полугода.

К расследованию готовы подключиться и другие автопроизводители. Президент корпорации "Богдан" Олег Свинарчук говорит, что его компания будет поддерживать любые подобные инициативы. "В отчетах многих крупных мировых автопроизводителей указано получение кредитов под 0%, что можно расценивать как субсидии. Украинский автопром не имеет таких условий и, соответственно, не может развиваться темпами импортеров. Это ставит нас в неравные условия",- считает менеджер.

Импортеры считают претензии производителей надуманными. "Производители противоречат сами себе,— считает гендиректор ВААИД Олег Назаренко.— Сначала они говорили, что импортеры много зарабатывают, продавая автомобили в Украине дороже, чем на соседних рынках. Теперь — что импортеры демпингуют. И то и другое еще нужно доказать".

По его мнению, потенциально под удар могла бы попасть российская продукция. "Россия фактически дотировала АвтоВАЗ, реализовав программу утилизации старых автомобилей. Однако тогда РФ еще не была членом ВТО",— напоминает Олег Назаренко. По его мнению, введение очередных пошлин может отрицательно сказаться на инвестиционном климате страны и быть воспринято как нарушение норм ВТО.

Напомним, 13 апреля начали действовать спецпошлины на импорт легковых автомобилей с рабочим объемом двигателя 1-1,5 л и 1,5-2,2 л в размере 6,46-12,95%. По оценкам Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), это грозит повышением стоимости импортных автомобилей для конечного потребителя на 7,8% и 15,6% соответственно.


Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх