,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Дойдет меньше литров: Украина готовится к ввозным пошлинам на авто
-1
Скорое введение специальных ввозных пошлин на наиболее популярные иномарки заставляет импортеров пересматривать модельный ряд для Украины, пишет Ъ в статье Автопарк нового периода.

С 13 апреля при ввозе автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1-1,5 л и 1,5-2,2 л существующая 10-процентная пошлина увеличивается на 6,46% и 12,95% соответственно.

Как отмечается, предпочтение импортеров будет отдаваться дизельным двигателям, а также бензиновым с рабочим объемом менее одного литра. Местные же производители подыскивают иностранных партнеров для расширения производства автомобилей наиболее массового сегмента - пока среди китайских и российских компаний.

По оценкам Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), введение новых налогов должно повысить стоимость импортных автомобилей для конечного потребителя на 7,8% и 15,6% соответственно.

Тем временем, Ъ пишет, что, не желая уступать рынок, импортеры начали пополнять складские запасы.

«Завезем 3,5 - 4,5 тыс. автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1-1,5 л и 1,5-2,2 л., чтобы как можно дольше предлагать их потребителю по старым ценам», - говорит представитель официального дилера Volkswagen в Украине.

«Мы стараемся договориться с заводом о поставке уже произведенных для других рынков автомобилей для того, чтобы создать складские запасы на три месяца продаж», - отмечает директор представительства Ситроен Украина Лоик Сибрак.

Согласно прогнозам экспертов, уже во второй половине года импортеры распродадут свои складские запасы и будут вынуждены менять стратегию продаж.

«В нынешних условиях именно дизельные версии являются для нас »тузом в рукаве«. Нам не нужно начинать с нуля, дизельные моторы существуют практически для всех ключевых моделей Citroen», - добавляет Сибрак. По его словам, доля дизельных автомобилей в общих продажах Citroen в 2012 году составила порядка 45%, в Европе - 72%: «Еще пару лет назад в Украине доля дизельных автомобилей составляла 10%, сейчас - 17%. Потенциал роста здесь большой».

Кроме того, импортеры также начали пересмотр модельного ряда. Например, компания Ford делает ставку на новый экономический бензиновый двигатель - 0,99 л - EcoBoost, признанный в Европе в прошлом году двигателем года.

Время производителя

По словам представителей отечественных компаний, заградительные меры уже дают положительный эффект.

В прошлом месяце в корпорации Богдан заявили, что заключили контракты на поставку комплектующих с АвтоВАЗом и Hyundai и рассчитывают увеличить объем выпуска автомобилей в этом году на 25%.

«Мы рассчитываем, что поддержка государства положительно скажется на доходах нашей компании и поспособствует увеличению числа рабочих мест, а также росту объемов уплаченных налогов», - рассказал компании Олег Свинарчук.

Более того, в отечественных компаниях полагают, что спецпошлины сами по себе недостаточны. Эксперты полагают, что государство должно ввести утилизационный сбор с импортных автомобилей и принять программу развития производства легковых автомобилей до 2020 года, где предусмотрены механизмы, стимулирующие внутреннее производство.

В ЗАЗ также неоднократно заявляли о необходимости запрета крупноузловой сборки, поскольку это является скрытым импортом. Сейчас таким образом собираются Skoda на «Еврокаре» и Ssoung Young на Кременчугском автосборочном заводе.

Напомним, ранее Корреспондент.biz писал, что украинские пошлины возмутили ключевых игроков авторынка, ВТО требует нового расследования.


Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх