,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


IBox-убийца
+6
IBox-убийца


Итак, господа и панове, приступим - всем моё скромное мяу и попрошу ногами не пинать, поскольку я сейчас сижу над очередной порцией валерьянки, нежно лелея свою больную лапу, и не могу понять – за что и, главное, почему?.. А дело было так…

Решил я вчерась, как честный и порядочный Кот, оплатить услуги своего интернет-провайдера. Решил-сделал? Хрен-наны – не тут-то было! При лёгком прикосновении к айбоксу одной из своих чистых лап я получил совсем не детский – зверский электрический удар – о своём пушистом хвосте я вообще молчу, т.к. дыбом у меня встала вся имеющаяся в наличии шерсть. Причём уже второй раз за неделю, и притом от одного и того же айбокса…

Статический разряд я исключаю – сырая погода со всеми вытекающими, что с меня взять кроме лужи на полу?.. Наличие на корпусе айбокса фазы тоже не представляется вероятным – корпус эмалирован, как старая чекистская чайная кружка.

Теперь вот сижу над очередной порцией лечебной валерьянки, нежно лелея свою больную лапу, и не могу понять – за что и, главное, почему??? А поскольку за это кто-то должен ответить...

В-общем, слегка успокоившись лёгкой порцией валерьянки, я решил действовать. Мой звонок в колл-центр ООО "Айбокс" с претензией на работу автомата сотрудницей оператора услуг был тупо проигнорирован (оператор Анна). Далее общение происходило в режиме онлайн-чата на официальном сайте ООО "Айбокс" (оператор Светлана):

IBox-убийца


IBox-убийца


IBox-убийца


IBox-убийца


IBox-убийца


Далее разговор развивался в таком ключе...
На мой вопрос о том, кто конкретно несёт ответственность за эксплуатацию аппарата, подключенного к электросети с нарушением правил техники безопасности по эксплуатации электрооборудования в многоквартирном жилом здании, а также за нарушение правил пожарной безопасности, конкретного ответа получено не было. Все ответы свелись к тому, что техники работали, они устали, и возможности устранить опасность жизни и здоровью граждан, исходящую от оборудования, принадлежащего ООО "Айбокс", у ООО "Айбокс" нет.

Уровень "компетенции" сотрудников колл-центра ООО "Айбокс" ярко выражен в стандартной фразе: "Внутреннее расследование - это и есть выявление человека, непосредственно ответственного в момент происшествия за БЛАГОСОСТОЯНИЕ ДАННОГО АППАРАТА."
Тупорылая тёлка явно не понимает различия между понятиями "благосостояние" и "исправность". Первый класс сельской школы - уровень образования сотрудников ООО "Айбокс".

Я вообще молчу об уровне их профессиональной компетенции.
ЦИТАТА:
"То, что терминал бьётся током зависит от заземления в помещении, а не от работы непосредственно аппарата."

Та же тупорылая тёлка явно не понимает, что согласно требований пожарной безопасности, ЛЮБОЕ электрооборудование должно иметь заземление. Независимо от того, исправно оно или нет.

И ещё чего не понимают ни тупорылые тёлки к службе поддержки ООО "Айбокс", ни руководство ООО "Айбокс", сознательно вводящее в эксплуатацию электрооборудование с нарушением требований техники безопасности и пожарной безопасности - не дай Бог, к их айбоксу прикоснётся ребёнок...

Материал предоставлен потерпевшим. Контактные данные потерпевшего имеются. Официальный сайт ООО "Айбокс"





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх