,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Агитпоезд
  • 26 января 2013 |
  • 19:01 |
  • Alive |
  • Просмотров: 913
  • |
  • Комментарии: 4
  • |
-11
Агитпоезд


«Скоростные» поезда «Хюндай», призванные служить «локомотивами покращення», но успевшие всего за полгода стать ходячим (а зачастую - стоячим) анекдотом и даже символом гнилости нынешнего режима, вновь решено использовать как средство езды по мозгам.

«Шановний Борисе Вікторовичу!.. Багатогранний талант керівника, життєва мудрість і високий професійний рівень забезпечили Вам по праву гідне місце у когорті найяскравіших політиків та державних діячів нашої країни. Високо ціную Ваші непересічні ділові та особисті якості, принциповість і відповідальність у вирішенні питань державної ваги, здатність оперативно та якісно виконувати поставлені завдання…»
(Вітання Президента України Віктора Януковича Віце-прем'єр-міністру України - Міністрові інфраструктури України Борису Колеснікову з нагоди ювілею, 25.10.2012)

Заявление нардепа от ПР Лукьянова о том, что пассажиры «хюндаев» просто брызжут благодарностью в адрес экс-министра инфраструктуры Б. Колесникова, а потому и нет необходимости в следственной комиссии по «прохюндиаде», не настолько потешно, как может показаться на первый взгляд. В непрекращающейся клоунаде вокруг «корейского чуда» задействованы уже не отдельные личности, а ряд солидных структур.
«БОРИС НА СВОЕМ МЕСТЕ»

Не прошло и месяца с того дня, как Виктор Федорович сообщил, сколь высоко он «заценил» ответственность и прочие достоинства Бориса Викторовича, как выяснилось, что «многогранному таланту» не место в новом Кабмине, хотя окончательно «сбитым летчиком» г-на Колесникова, конечно же, считать рановато.

Комизм ситуации усилили, как водится, товарищи по партии. За считанные дни до объявления персонального состава обновленного правительства Анна Герман из последних сил скорчила из себя приближенную к особе президента, заявив: «Я точно знаю, что там (в правительстве) будет Борис Колесников. Я это знаю точно. Поскольку Президент всегда говорил, что «Борис на своем месте». Он так считает и всегда об этом говорит. Он высоко ценит его профессионализм». Поддержал Герман и еще один посвященный в высшие тайны – первый зам главы фракции ПР Михаил Чечетов, заявивший 19 декабря: «Колесников должен остаться на посту. Он показал лучшие качества министра, топ-менеджера». Впрочем, уже на следующий день после известия о новом повороте в судьбе «топ-менеджера» тот же Чечетов радостно возопил: «У нас все на своих местах! Новый состав правительства — это сбалансированное решение. В первую очередь были подобраны профессионалы, умеющие играть в команде… Так что теперь все на своих местах».

Сам Борис Викторович тоже на время «потерял лицо» и стал «катить бочку» на всех сразу: и на корейцев, и на «папередников», и на подчиненных из «Укрзализныци» (последнее ввиду того, что начальник этой самой «Укрзализныци» г-н Козак занял место самого Колесникова, выглядело уж совершенно излишним).

«ПРОФЕССИОНАЛЫ, УМЕЮЩИЕ ИГРАТЬ…»
О том, что дни Колесникова на посту министра инфраструктуры сочтены, «под ковром» Кабмина шептались еще за год до его отставки. Срок отводили на «после Евро». На причины намекали: тут и элементарная зависть коллег к «объему средств», освоенных под кураторством Бориса Викторовича, и недостаток «умения играть в команде» - порой г-н Колесников позволял себе резкости в отношении членов Кабмина…
Однако даже «праздник футбола» не повысил рейтинг власти настолько, чтобы можно было выгнать из Кабмина заместителя главы предвыборного штаба Партии регионов. Тем более, учитывая его заслуги перед семейством Азаровых. Азаров-младший в своей предвыборной программе наобещал Славянску целую кучу чудес, вплоть до «цивилизованного решения проблемы бродячих собак» и «реконструкции парка» - но вот о реконструкции железнодорожного вокзала даже не заикнулся. Зато Борис Викторович оперативно примчался в Славянск, распорядился, и к выборам вокзал оперативно отремонтировали.

Но тут пришла зима, которую решено было объявить «аномальной», «хюндаи» стали ломаться пачками (хотя и весной, и летом ломались – видимо, по причине «аномальной» жары), Колесникова сослали в парламент – к столь презираемым им «полоумным депутатам». Казалось бы, можно в очередной раз «соскочить с темы» - как это получилось с Налоговым кодексом (напомним, что одно время Борис Викторович считался одним из основных его разработчиков и даже ответственно заявлял, что «такого понятия, как единый налог, скорее всего, не будет»).

Но не тут-то было. Новый руководитель Минифраструктуры Владимир Козак, возглавлявший, как уже говорилось, «Укрзализныцю» при Колесникове, решил показать, сколь многого он добился всего лишь за неделю работы на новом месте, попутно выставив своего бывшего начальника в несколько странном виде. Тем более повод был подходящий – заседание Комитета экономических реформ с участием президента, где г-ну Козаку предстояло выступить с докладом.
В результате накануне этого мероприятии, 15 января, на сайте «Укрализныци» появился удивительный документ под названием: «Упродовж новорічних та різдвяних свят швидкісні поїзди категорії Інтерсіті+ та Інтерсіті курсували за графіком». О том, что даже название данного документа несколько радужное, мы уже сообщали. Впрочем, опоздание «хюндаев» на 20-30 минут стало таким обыденным делом, что как-то даже неловко колоть этим глаза доблестным железнодорожникам (тем более что на этой неделе с этим поездом случился куда более масштабный конфуз).

Перечень «недоработок», который приводился в этом документе и который «компания Hyundai Rotem должна собственными силами и за свой счет» устранить, впечатляет (цитируем):
«Модернізація дахів та дахового обладнання всіх електропоїздів;
Модернізація перемикачів видів струму;
Модернізація обшивки головної частини поїздів;
Модернізація системи життєзабезпечення за рахунок використання акумуляторних батарей більшої ємності українського виробництва;
Модернізація гальмівної системи та мережі гальмівних трубопроводів;
Заміна пошкоджених віконних блоків та гальмівних колодок із застосуванням комплектів вітчизняного виробництва».
В общем-то, понятно, почему в «хюндаях» больше не крутят видеоролики, на которых сияющий Борис Викторович рассказывает об этом поезде. Хотя зря, можно было бы и отставить этот элемент наглядной агитации – ведь на этой видеопродукции и сам г-н Козак выглядит вполне безмятежно и ни о какой «модернизации крыш» даже не заикается. Или пойти по испытанному советским кинематографом пути: просто замазать титры с указанием должности Колесникова (как какого-то Галича или Эрдмана), а кино - оставить.

ПРОЦЕНТОМАНИЯ
Данный документ в тот же день был размещен не только на сайте «Укрализныци», но и на сайте Министерства инфраструктуры, и даже на сайте Кабмина, где он претерпел некоторые сокращения – во славу еще одного представителя «новой волны», по выражению президента, а именно вице-премьера Вилкула, и получил название «О. Вілкул: Новорічні свята пройшли без значних проблем у комунальній та транспортній сферах».
Но во всех трех вариантах неизменным осталось одно утверждение: «Заповнюваність поїздів «Інтерсіті +» склала від 80 до 100%».

Автору этих строк частенько приходится пользоваться «хюндаями», но такого высокого процента их «забитости» увидеть как-то не довелось (7 человек в вагоне было, 15 – тоже, но это тоже не всегда, бывало, и наполовину заполненный вагон попадался). Но мало ли что, может, просто не повезло. Обратимся лучше к языку официальных цифр.

Произведем элементарные подсчеты. Исходные данные таковы. В поездах категории «Интерсити+» производства «Hyundai Rotem», курсирующих между столицей и Донецком, Харьковом и Днепропетровском, – 9 вагонов. Сообщение со Львовом поддерживает один «хюндай», в котором почему-то всего 6 вагонов (при сохранении забавной нумерации: 1,3,4,9 - вагоны второго класса, 2 и 5 – первого). В 9-вагонной комплектации – 579 пассажирских мест.

Итак, как сообщает сама «Укрзализныця», с 1 по 14 января «у напрямку Київ-Донецьк (час відправлення 6:05) – 1867 пасажирів, (час відправлення 16:30) – 3538 пасажирів та (час відправлення 23:38) – 1844». Исходя из указанного выше количества мест (579), за 14 дней один поезд из Киева в Донецк – при 100-процентной загрузке - должен был перевезти 8 106 пассажиров. Ну а трем поездам, ежесуточно отправляющихся из столицы в Донецк, под силу переправить туда за тот же период 24 318 человек. По сведениям же «Укрзализныци», по данному маршруту с 1 по 14 января удалось перевезти всего 7 249 пассажиров. Нетрудно подсчитать, что даже до 30% «заполняемости» приведенное количество не дотягивает.

В обратном направлении – из Донецка в Киев – народ перемещался активнее: «(час відправлення 6:30) – 3172, (час відправлення 16:50) – 4089 пасажирів та (час відправлення 23:12) –2480», сообщает «Укрзализныця». То есть, за две первых недели наступившего года по этому маршруту «хюндаи» перевезли 9 741 человек, что составляет 40% «заполняемости».

Кстати, интересно, куда делись 10% из приехавших в Киев путешественников из Донецка? Осели в столице? Отправились домой в «общем вагоне забацанного поезда» - из-за нехватки денег на обратный «хюндай»? Решили вернуться самолетом, где вероятность встретить г-на Лукьянова, чтобы передать «спасибо» г-ну Колесникову, все же более высока?

С харьковским направлением картина более благополучная: из Харькова в Киев уехало 10 660 человек, в обратном направлении – 11 490. Но за сутки 4 поезда – два из Харькова, два в Харьков – потенциально могли б перевезти 2 316 пассажиров, а за две недели – 32 424. Получилось же всего 22 150 человек, что, конечно же, смотрится более прилично, нежели ситуация с донецким направлением, но все же – всего 68,3%.

Ситуация на маршруте Киев-Днепропетровск такова (опять-таки, приводим данные «Укрзализныци»): «У напрямку Київ-Дніпропетровськ (час відправлення 6:57) – 2827 пасажирів, (час відправлення 17:42) - 4285 пасажирів. У зворотному напрямку (час відправлення 7:24) – 3586 пасажирів, (час відправлення 17:36) – 4132 пасажири». Итого – 14 830 пассажиров. Но поскольку по данному маршруту, как и по харьковскому, курсируют 4 поезда в сутки, то соответственно и их 100-процентная заполняемость должна составить 32 424 пассажира. А налицо лишь 45,7%...

По идее, единственным 6-вагонным «хюндаем», мотающимся между Киевом и Львовом, на фоне приведенных расчетов можно было бы и пренебречь, но для «чистоты эксперимента» все же подсчитаем – а вдруг хоть в этом, «укороченном», поезде была достигнута отметка если не в 100, то хотя бы в 80 процентов? Увы… «У напрямку Львів-Київ (час відправлення 7:00) – 3746 пасажирів, у зворотному напрямку (час відправлення 18:20) – 3248 пасажирів», констатирует «Укрзализныця». Таким образом, за две недели «спасибо» Борису Колесникову могли сказать 6 994 пассажира – то есть (округляем) по 500 пассажиров в сутки или по 250 человек в одном поезде. Но данный поезд из 6 вагонов рассчитан на 359 пассажиров, следовательно среднесуточная его загрузка в период с 1 по 14 января составила 69, 6%. Весьма достойный показатель, не спорим – но все же даже не 80%.

…НО ДЕЛО ЕГО ЖИВЕТ
Таким образом, уход Колесникова мало что изменил в методах работы его преемников и соратников. Экс-министр еще в сентябре отрапортовал: «Мы с каждым днем перевозим пассажиров все больше и больше… Мы рассчитывали за полгода выйти на 80%, а это произошло за три месяца после запуска «Хюндаев». А преемники через неделю после его отставки «добились» 100%. Борис Викторович тогда же утверждал: «Я не видел еще ни одного пассажира, который бы жаловался на эти поезда». Лукьянов вчера развил идею до уровня «пассажиры говорят спасибо». Борис Викторович намеревался ввести продажу билетов на поезда по паспортам, мотивируя это горячим желанием «тысяч пассажиров» - и новое руководство Мининфраструктуры обещает «отстаивать эту позицию».

Ясное дело, ведь по их подсчетам даже в «хюндаях» на всех места почти не хватает.
В общем, если решено вновь запустить «хюндаи» в целях воспитания населения в нужном русле, то забывать о роли экс-министра в «покращеннях» жизни народа недопустимо. Можно, например, снять новые ролики и демонстрировать их пассажирам, прозябающим на вокзалах в ожидании запропастившегося поезда. Например, о бесплатных вокзальных туалетах – последних инфраструктурных объектах, которых коснулось реформаторство Колесникова на исходе его пребывания в министерском кресле. Типа наводит Борис Викторович свой смартфон на сканер – и вода в писсуар полилась.

Но все же дорого и неудобно у г-на Колесникова получалось все же лучше, нежели организация бесплатных удобств для народа. Вас не настораживает запах, доносящийся с недавних пор из туалета столичного Южного вокзала? Сайт «Досье» когда-то уже провел собственное расследование результатов последней реформы экс-министра и особого восторга от посещения общедоступного объекта инфраструктуры не испытал: «Туалет переживал болезненный переход к коммунизму. В нем еще была уборщица, но уже не было бумаги».
Может, и уборщицы уже нет?

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх