,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Железнодорожники грозятся остановить все поезда, "как Хюндай в зимнюю ночь"
+5
Чиновники взялись за реформы на "Укрзализныце" и мгновенно получили обратную связь. Проводники и машинисты вышли на акцию протеста против увольнений и сокращений поездов, сообщается в сюжете ТСН.

В среду, 16 января, Кабмин окружили больше сотни железнодорожников. Они били в барабаны и требовали прекратить уничтожать отрасль.

"Нет вагонов. Надо покупать 300 вагонов в год, чтобы нормально было... В чем вы будете ездить?", - интересуется председатель свободного профсоюза машинистов Семен Кариков.

Протестующих могло бы быть и больше, но помехой массовой акции стала оптимизация государственной компании - билетов на Киев в кассах нет.

Согласно реформе за полгода должны сократить 45 тысяч работников "Укрзализныци". Впрочем, экономия на работниках, сокращение подвижного состава, массовые увольнения - это еще цветочки. Обычные железнодорожники едва ли не впервые открыто заговорили о взятках.

"Начальники поездов заставляют проводников давать дань, потому что они тоже вверх отдают. Москва-Кривой Рог - от 500 до 800 грн с одного вагона", - рассказал проводник Али Мамедов.

Сотрудники электричек также подтвердили эту информацию.

"Все руководство, от мастера до инструктора и выше, берут деньги за прием. К кому обращаются эти люди, чтобы устроиться на работу, тем дают деньги. Все полностью, и начальник отдела кадров, все мастера", - поделился бригадир электропоезда Владимир Вильчинский.

Таким образом, чтобы устроиться обычным проводником на поезд надо отдать около 1000 долларов. А чтобы ежедневно выходить в рейс, тоже надо выложить из еще не заработанной платы.

"Если человек хочет ездить в бригаде на постоянной основе, он должен за это сдавать деньги. На вопрос, за что сдавать - ответ: за свою работу, что мы здесь работаем, вы понимаете?" - сетует проводница Валентина Кравец.

Деньги руководители поездов передают через инструкторов. Инструкторы - это люди, которые контролируют в поезде все - от формы одежды проводника до исправности дверей. Они называют эту передачу "письмами счастья".

Железнодорожники угрожают, если их не услышат, ни один поезд не выйдет в рейс. "И железная дорога остановится, как Хюндай в зимнюю ночь", - обещают они.

Новый министр инфраструктуры Владимир Козак заверил, что все вопросы будут решены, а его заместитель и начальник железной дороги устроили переговоры с профсоюзами.

В результате чиновники пообещали не сокращать людей, а вот заменить советские локомотивы времен Юрия Гагарина новыми, положить конец тотальному вымогательству и повысить зарплаты - об этом обещали подумать сегодня.



Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх