,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Hyundai сжег целую станцию (ФОТО)
+5
Об этом сообщил нардеп Арьев, ссылаясь на пользователя Фейсбук Вадима Беспалова.

Цензор.НЕТ приводит без правок запись, которой поделился на своей странице нардеп-оппозиционер Владимир Арьев.

“Оказывается, легендарный поезд Хюндай в день “конца света” сжёг целую станцию и так называемый “центр управления движением поездов”. Информация всячески замалчивалась властями и вот только сейчас стали известны подробности.

Hyundai сжег целую станцию (ФОТО)


Итак, вот что прозвучало в прессе: “21 декабря вечером за 50 мин езды от Киева сломался “скоростной” электропоезд Hyundai, который направлялся во Львов. Он простоял на ст. Клавдиево около 2 часов. По неподтвержденным данным, причина ЧП – поломка токоприемника и, как следствие, обрыв провода. В результате аварии на полпути застряли 4 электрички, а это – тысячи пассажиров. Также на некоторое время были заблокированы межрегиональные поезда, однако, их старались пропустить быстрее – сразу после починки линии.”

Hyundai сжег целую станцию (ФОТО)


А вот, что остается секретом по сей день: при проезде Хюндая станции Клавдиево – был сорван контактный провод. Он завис над ж/б столбиком, который был установлен над кабельной трассой. В итоге ток пошел по столбику в кабель в релейную, где находились люди…. В результате начался пожар, который уничтожил технику почти на миллион гривен. Техническим языком это звучит так: “короткое замыкание, попадание в кабели устройств СЦБ высокого напряжения 27 кВ, с последующим возгоранием устройств СЦБ на посту ЭЦ в релейной”. Люди чудом не пострадали.

Hyundai сжег целую станцию (ФОТО)


Местным властям удалось скрыть от прессы пожар такого масштаба. Станцию временно превратили в обыкновенный перегон. Но! Если учитывать, что сгорел так называемый “центр управления движения поездов” – получается огромный участок железной дороги остался без контроля специалистов. Пассажиры в проезжающих поездах даже не догадывались, что подвергаются огромной опасности. Дежурному приходилось круглосуточно “давить на кнопку”, чтобы “открыть” светофоры проезжающим поездам. Интересно, к какой катастрофе мог бы привести случайный сон этого дежурного?

Hyundai сжег целую станцию (ФОТО)


На одной из фотографий Вы можете видеть целую связку красных проводов: от чудом уцелевшего пульта, который должен контролировать работу светофоров, местные умельцы протянули провода к реле, но переездная сигнализация так и не заработала. Еще поражает то, что руководство железной дороги обязало местных работников починить дорогущую технику своими руками и дало на это срок 3 недели. Этот срок истекает 12 января. Недостающие детали умудрились заказать даже на местном заводе за свой счет.

Поражает тот факт, что после вложения сотен миллионов долларов в “скоростное движение”, власть совершенно не беспокоит тот факт, что начинка вот таких вот “центров управления”, как в Клавдиево, будет выполнена кустарным методом, а о сертификации и говорить уже не стоит….

Hyundai сжег целую станцию (ФОТО)


При этом власти запугивают работников увольнением и требуют от них невозможное – воссоздать своими руками технику, стоимостью в миллион. Фотография с пучком красных проводов как нельзя лучше характеризует состояние украинской железной дороги в 21 веке. При космических затратах “в полотно” – как видно, не хватает элементарного.

Hyundai сжег целую станцию (ФОТО)


И еще, интересно, к каким ещё “техногенным катастрофам” приведут злосчастные Хюндаи? Ведь трагедии на станции Клавдиево можно было избежать. Начальники “скоростного движения” задолго до случившегося знали, что давление нажатия пантографа корейского Хюндая на украинский контактный провод не выдерживает никакой критики. Но ничего не предприняли. Кто за это ответит? И каких трагедий еще нужно ждать от корейского чуда?

ссылка




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх