,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера
  • 5 сентября 2012 |
  • 22:09 |
  • Alive |
  • Просмотров: 2295
  • |
  • Комментарии: 13
  • |
Что происходит с номерными знаками?

- Здесь все еще веселее и разнообразней, чем с удостоверениями. Выдача и учет номерных знаков всегда были епархией МВД и очень хорошим источником дохода, в прямом и переносном смысле слова. Любому человеку не чуждо чувство красивого, и каждый выражает его по-своему, в том числе при оформлении номерного знака: кто-то мечтает об одинаковых цифрах, кто-то хочет видеть на номере дату своего рождения. А кому-то совершенно наплевать, что за комбинация на его номерном знаке. Так как ранее официально возможность подобрать себе знак отсутствовала, работники МРЕО давно и успешно наладили бизнес по выдаче нужных клиенту номеров. За 100–200-500 долларов подбирали необходимую комбинацию и все оставались довольны. Это так называемые красивые номера, которые сегодня можно приобрести совершенно легально. Цена варьируется, достигая 20.000 гривен за сочетание например 0001. Некоторые лица из ГАИ выбирали на свои машины комбинацию 1234. В общей же массе любое сочетание цифр теряет свое магическое значение, если с цифрами не соседствует набор букв определенной серии.

- Дают ли подобные номера какое-то преимущество на дороге? Недавно министр МВД Могилев заявил, что ни один номер не дает никаких привилегий на дороге. Вы с ним согласны?

- Обычно не дает. Но министр, мягко говоря, лукавит, ибо знает: существует четкая номерная иерархия «равенства на дороге», о которой прекрасно осведомлены сотрудники ГАИ.

- Хочется подробностей.

- Пожалуйста. Еще в бытность президента Кучмы, на дорогах появились первые привилегированные номерные знаки. Это были серии номеров КА, например 555-**КА Администрации Президента, 777-**КА Верховной Рады, 000-**КА МВД Украины и так далее. Эти серии обладали иммунитетом от действий сотрудников ГАИ. В похожем варианте эта традиция существует и сегодня, но об этом позже.

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Далее появились общегосударственные номерные знаки, для высших должностных лиц страны и высших органов государственной власти — в виде трезуба ***. До их полной отмены президентом Ющенко это были самые “крутые” номера, которые можно было заполучить в Украине.

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


- Как складывается ситуация сегодня?

- На примере Киева разберем основные моменты, которое представляют интерес для широкого круга читателей. Это серии номеров действительно гарантируют их обладателям приоритет на дороге.

Серии АА0001АА – АА1000АА

Администрация Президента Украины, автобаза Государственного управления делами (ДУС).

За президентом закреплен номер АА0001АА, который используется очень редко. Серия хорошо работает по всей территории страны, хотя постепенно переходит на личные машины нужных людей. Много известных политиков ездит с подобными номерами, что придает серии дополнительный вес в глазах сотрудников ГАИ.

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Сегодня с хорошими связями или нужной суммой любой может повесить этот атрибут неприкасаемости на личный автомобиль.

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера



Серии АА0001ВР – АА0450ВР, АА1000ВР – АА1450ВР

Депутатская, Верховная Рада Украины

Номера депутатов Верховной Рады прошлого и актуального созывов. Ранее неоднократно заявлялось, что количество номеров будет равно количеству депутатов, то есть 450. На практике — совершенно иная картина. Вначале номера выдавали исключительно через аппарат Верховной Рады по заявлению депутата. В ГАИ об этом прекрасно знали и номера ВР работали на все сто. Но, подобные номера потребовались просто хорошим друзьям, знакомым, женам и пр. Это привело к тому, что количество номеров ВР перевалило за несколько тысяч. В конечном итоге буквы ВР добавили в ГОСТ и начали выдачу некогда депутатской серии на региональном уровне, даже специально снабжали ими машины инвалидов (до этого выдавалась исключительно АА****ВР).

На сегодняшний день дорожные инспекторы реагируют в основном на серию АА00**ВР, все остальное ничего не значит, за исключением индивидуальных случаев (например, общеизвестная принадлежность номера депутату).

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Серии АА0001КА – АА0100КА, АА0001KI– AA0100KI, II0001KA– II0100KA, II0001KI– II0100KI

Аппарат Верховной Рады Украины, автобаза Верховной Рады Украины.

В основной массе номера присваивают рабочим автомобилям на базе Тойота Камри и Опель Омега, с редкими вкраплениями для “нужных” людей.

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Серии АА00**КМ, АА33**КА, АА33**KI, AA33**KB, AA33**KC, AA33**II

Кабинет Министров Украины

При Кучме номера 333-**КА также принадлежали Кабинету Министров Украины. Традиция с тройками идет дальше. Интересно, что Виктор Янукович питает любовь к цифре 3. В бытность Премьером, он ездил с номером 003, а будучи депутатом, главой Партии Регионов — с номером АА0333ВР.

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера



Эти серии выдают различным моделям автомобилей — от Мерседесов S класса до грузовиков. Некоторые авто оснащены специальными сигналами (об этом позже). Также часть номеров ушла нужным людям и организациям.

Серии АА00**ВС, АА70**КС

Верховный Суд Украины – ВС, Конституционный Суд Украины – КС

Судьи — лица с особым статусом, в принципе недосягаемы для ГАИ. Эти номера обнаруживаем на машинах Мерседес Sпервых лиц, далее в основном служебные авто на базе Фольксваген–Пассат, Тойота Камри, Ниссан Теана.

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Серия АА****СС

Блатная серия

Согласно ГОСТ (ДСТУ 4278 2006) серия вообще не имеет права на существование. Появилась во время закупки первых измерителей скорости с видеофиксацией “Визир”. Была легко читаема визуально, две буквы СС хорошо узнавались сотрудниками ГАИ. В случае фиксации автомобиля с такой серией на видео, носители информации просто удалялись.

Регистрационные знаки этой серии дарили нужным людям, продавали всем платежеспособным желающим. Висит, как правило, на дорогих автомобилях (покупка) или любых иных (нужные люди). Сегодня серия утратила свою сакральную силу.

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Серия АА00**ММ

Блатная серия

Ранее, в недолгий период отмены номеров МВД (на синем фоне), появились номера серии MI(милиция). Выдавали их в двух вариантах, ХХ****MI (где ХХ — буквы региона) или II****MI. Исключительность состояла в том, что весь автопарк МВД получил номера этих серий. До сотрудников ГАИ в отдельном наставлении была доведена информация о неприкосновенности таких номерных знаков. Серия II****MI имела исключительный вес, выдавалась чиновникам, нужным людям и так далее. После возврата номеров МВД на синем фоне, была несколько раз проведена публичная компания по “обесцениваю” этих серий, их выдавали как бу на машины инвалидов, пенсионеров и пр. Но даже сегодня машины с серией II****MI имеют вес в определенных кругах.

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


АА00**ММ- современный аналог, появившийся в 2008 году. Первыми номера этой серии получили руководители ГУУМВД г. Киева, УГАИ г. Киева. Они и по сей день используются в качестве подменных номеров в отдельных подразделениях МВД. Естественно, эта серия сразу вызвала пристальный интерес потребителей и пошла в продажу.

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Серии старого ГОСТ ***-**II, 000-**KA, 555-**КА

Речь, прежде всего, о новых автомобилях, моделях, которые появились в последние годы. Оснащенные подобными номерами, они однозначно свидетельствуют о наличии связей у владельца ТС, так как серии, выпущенные по старому ГОСТу не могут быть выданы на новое регистрируемое ТС. Тем не менее, это происходят, и такие автомобили есть.

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Серии 003 -**КА, 006 -**КА, 004 -**KI, 006 -**KI, новая серия АА****ХС

Центральное Управление Службы безопасности Украины

Особых комментариев не будет. Новая серия АА****ХС появилась летом 2010 года, многие находят созвучность с фамилией председателя СБУ, ХорошковСкий. По поводу ГАИ думаю, все понятно.

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Серия 888 -**КА, АА99**ВВ, АА98**ВВ

Управление государственной охраны Украины

Аналогично, без комментариев. Многие машины оснащены световыми и звуковыми спецсигналами.

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Номера МВД (на синем фоне)

Служебный транспорт МВД. Казалось бы, цвет – эксклюзивно милицейский, однако с этими номерами ездят и машины прокуратуры, особенно часто злоупотребляют этим в регионах.

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Хороший пример для господина Могилева: министерский номер 0011, который каждый день раскатывает в Киеве. Правильный номер МВД Украины слева имеет или цифровой номер региона или флаг Украины (министерский номер). На фотографиях четко видно, что Камри имеет номер несуществующего формата, с UA. Кто это: двойник, который маскируется под чиновника МВД или высокий милицейский чин, который развлекается таким извращенным образом? Ждем ответа от министра или его пресс-службы.

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера



Опишем наглядную ситуацию на дороге. Известный перекресток в Киеве, на котором несут нелегкую службу сотрудники ГАИ. На их глазах машины с вышеперечисленными номерными знаками выезжают на полосу встречного движения и зачастую поворачивают на запрещающие сигналы светофора

Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера



Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Блатная жЫзнь она другая! Как и за сколько покупают мажЫрные госномера


Все вышеизложенное — лишь поверхностный взгляд на кастовость, существующую на дорогах Украины. В материале отсутствует информация о лицах, в отношении которых осуществляется государственная охрана, служб разведки, оперативного и наружного наблюдения правоохранительных органов Украины.

- Не менее интересна тема использования спецсигналов. Кто имеет право использовать мигалки, и что имеем на практике?

- Прежде всего, это автомобили специальных служб, имеющих специальные цветографические схемы – милиция, пожарная, скорая помощь. Без подобных схем использование спецсигналов допускается исключительно на ТС лиц, в отношении которых осуществляется государственная охрана, оперативных машинах МВД Украины, УГОУ и СБУ. При этом, для машин МВД Украины и УГОУ разрешается установка световых специальных сигналов синего и красного цвета под защитной решеткой радиатора, на переднем бампере иили в салоне автомобиля перед лобовым стеклом.

К сожалению, сегодня многие самостоятельно устанавливают на личные автомобили фары-вспышки, мигалки и СГУ. Особо хочу отметить, что белые стробоскопыфары специальными сигналами не являются! Это приводит к тому, что у рядовых граждан складывается мнение, будто по дорогам разъезжают исключительно мажоры, по этой причине рядовые водители не спешат предоставлять преимущество в движении ТС с включенными специальными сигналами. Несколько раз это уже приводило к откровенным конфликтным ситуациям на дороге, негативных последствий которых удалось избежать лишь благодаря уверенным и правильным действиям сотрудников.

Департамент ГАИ должен регулярно проводить рейды против незаконного использования специальных сигналов, все возможности сегодня для этого имеются. Отсутствует желание.

- Подведем черту в разговоре: как по вашему мнению складывается сегодня ситуация на дорогах Украины в контексте нашей беседы?

- То, что происходит на дорогах — лишь отражение происходящего в стране в целом. Закон так и не стал единой вехой для украинского общества. Все уже настолько укоренилось, что многие просто не представляют ничего иного, кроме существующей коррупционной системы. Возвращаясь к ГАИ, на которую в последние годы идет постоянный шквал нареканий, следует осознать, что проблема не только и не столько в ГАИ. Проблема в обществе, менталитете, мышлении. Человек, совершивший административное правонарушение, стремится избежать ответственности за него всеми правдами и не правдами. При этом в ход идут абсолютно все приемы: от истерик и взяток, до необоснованных требований. Масса недостоверной информации, которая сегодня появляется в различных СМИ и главным образом в Интернете, приводит к тому, что читатели-водители, начитавшись подобных “сказок”, сами же создают себе серьезные проблемы, которых они в принципе могли бы избежать.

- О чем, собственно, речь?

- Например, о требовании к инспектору ГАИ предоставить маршрутные листы, ориентировки и прочее. Любой сотрудник милиции обязан по требованию предъявить свое служебное удостоверение — это аксиома Закона “О милиции”. Все остальное может требовать непосредственноевышестоящее начальство или проверяющие, но не гражданские лица. Многие забывают о том, что останавливать ТС на дорогах Украины могут не только сотрудники ГАИ, но и любой сотрудник милиции! Поэтому крайне опрометчиво в беседе с инспектором ГАИ ссылаться на Приказ №111, который касается дорожно–постовой службы, но не других подразделений МВД и так далее. А ведь на этой почве и возникают очень часто конфликтные ситуации, а водители оказываются однозначно в проиграшном положении.

В интернете выложено достаточное количество роликов, где сотрудники милиции предстают в негативном виде. Но это лишь одна сторона медали, ведь никто не выкладывает ролики, где водитель подчиняется законным требованиям сотрудников милиции. И, к сожалению, очень редко появляются ролики с записью того, как нарушители ПДД пытаются избежать наказания. В итоге создается однобокая картина, крепнет убежденность в непогрешимости одной стороны и полной безответственности другой.

- Но ведь что-то надо менять, это уже очевидно для всех. Каков выход из ситуации, по-вашему?

- Каждый должен начать с себя. Осознать, что любой человек, вне зависимости от занимаемого положения, социального достатка — личность не только с правами, но и с обязанностями. Следует всеми силами воспитывать правовую культуру населения, привлекая квалифицированных юристов, самым активным образом используя возможности СМИ.

Должна быть проведена полная ревизия всех нормативно–правовых актов, касающихся не только дорожного движения, но и деятельности МВД в целом. Четкие определения, термины, ясно прописанные права и обязанности сотрудников милиции и граждан будут способствовать общему пониманию и улучшению ситуации в целом. Каждый должен научиться пользоваться Законом, уметь отстаивать свои права и иметь смелость нести ответственность за свои деяния. К сожалению, сегодняшняя ситуация свидетельствует, что в ближайшее время подобные действия вряд ли последуют. Проблема намного глубже, она среди прочего лежит и в политической плоскости. А этой темы я не хочу касаться принципиально.

И еще очень важно, чтобы депутаты, чиновники всех мастей, сотрудники любых служб и званий должны осознать простую истину: уважайте людей, для которых вы работаете и на чьи налоги живете. Только после того, как вы станете исполнять и почитать Закон, вы получите реальное право требовать этого от других. Пока же вы публично плюете на Закон, будут плевать на вас, Закон олицетворяющих.

My Webpage








Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх