,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Метро "Клуня - Крива Груша": закарпатский вариант... (Часть 2)
  • 12 августа 2012 |
  • 17:08 |
  • MMZ |
  • Просмотров: 702
  • |
  • Комментарии: 1
  • |
+5
Метро "Клуня - Крива Груша": закарпатский вариант... (Часть 2)


Это элементарно, Ватсон!

Продолжим наши рассуждения. Вполне понятно, что, заимев участок и получив на руки вполне реальный проект, проведя изыскательные работы, в том числе и геодезические, криминально-правоохранительная братва приступила к контрабандной стройке века. А для этого нужны шахтные специалисты, к тому же с техникой – вручную много не нароешь. Вполне реально, что их, как утверждают в народе, привлекли с Ивано-Франковской области, г. Калуш, где находится крупный химический комбинат, на территории которого проложены подземные трубопроводные магистрали.

Поговаривают, что приложили свои руки и специалисты с Мужиевского рудника, который в Береговском районе Закарпатской области. Оттуда, мол, и «Кроты». Их в области два. Так что не будет сложно установить, какой именно работал на строительстве трансграничного «метро».

Коль проводилось армирование стенок тоннеля, то, следовательно, должен был в огромном количестве завозиться металл и комплектующие к нему. По металлическим заготовкам, что пошли на стенки тоннеля, не будет трудно определить и завод-изготовитель, а там и лиц или посредников, закупавших этот металл. Если применялась сварка, то следует искать лиц, умеющих проводить такие работы. Аналогично с бетонированием и покрытием стенок тоннеля защитным покрытием.

Понятно, что этим не будут заниматься сварщики. Протягивание кабеля, установка рельс и завоз вагонеток предусматривает как своих производителей, так и специалистов. Как говорят в народе, вагонетки самопальные, но делали их не шахтеры и сварщики, а те, кто разбирается в этом.
И, напоследок, прокуратуре, руководству УСБУ, операм и следователю еще одна деталь. Это подземное сооружение с бегающими вагонетками предусматривало потребление электроэнергии.

Даже если заряжались аккумуляторные батареи, то это найдет свое выражение в динамике счетов на оплату. Думаю, что не составит особого труда установить по месяцам и годам потребление электроэнергии этим объектом. А, исходя из этого, выяснить как старт первой партии, так и пики в перевозках контрабанды. Кстати, кто-то ведь платил не только за свет, но и за воду, канализацию, подключение газа со сметной документацией и т.д. Так что то вперед. Ищущий всегда находит!

Слово о контрабанде

Скупая информация об контрабандных сигаретах, иностранных паспортах, одежде и каком-то белом порошке, кроме сигарет, из уст как украинских, так и словацких чиновников прозвучала весьма неубедительно. Очень трудно поверить в то, что этот объект строился для перевозки «черных». Из пушки не стреляют по воробьям. Это не логично и не рационально. Правильней использовать такие сооружения для переправки наркотиков, краденых произведений искусств, имеющих огромную цену, драгоценностей, человеческих органов, возможно лиц для трансплантации, лиц в розыске и, в крайнем случае, сигарет. Не простаивать же вагонеткам.

Переправка «черных» - это весьма рискованное дело. В отличие от выше указанного товара, они умеют говорить, могут желать переправки и своих родственников. Не под наркозом же их перевозить с завязанными глазами и заткнутыми ушами. Хлопотно это, да и не безопасно. Поэтому смею предположить, что паспорта граждан Афганистана наши правоохранители подкинули на объект. Так, для отвода глаз. Мол, нет и не было там никогда наркоты, а только «черные» и сигареты. Не исключено, что подбрасывание паспортов сделал кто-то из сотрудников по просьбе вышестоящей крыши. Возможно, что это и не так. Что, пренебрегая мерами конспирации и безопасности (кстати, вход в подземный тоннель, который закрывался бетонированной плитой, тщательно маскировался, все стыки бетонировались, что создавало иллюзию долговременного сооружения, – Прим. автора).

Поэтому, по моему убеждению, «черных» там не было. Появись они там, то сразу же пошел бы и другой живой товар: проститутки и мальчики. Повторюсь: хлопотно это и не гарантирует, что перемещенные не проговорятся. Таким объектом просто так никто рисковать не будет. Утверждать это мне позволяют и другие факты.

Период 2004 – 2005 годов примечателен тем, что тогда контрабанду гоняли через границы камионами, а стаи «черных» бродили с проводниками по закарпатским лесам, переправка этой, как живой, так и неживой, контрабанды в Словакию не составляла каких-либо сложностей. К тому же для словаков «черные» - это транзитный товар. Поэтому в этот период они и не шибко боролись с незаконной миграцией.

Мне могут возразить, сказав, что человеческая жадность не имеет границ. И я соглашусь. Думаю, что в настоящее время и подлинные хозяева стройки века проводят свое расследование, пытаясь установить, кто нарушил жесткие криминальные инструкции, где и на каком этапе произошла утечка информации, где они прокололись или кто-то пожадничал. Не удивлюсь, что, возможно, кого-то и задавила жаба…

Метро "Клуня - Крива Груша": закарпатский вариант... (Часть 2)


О хозяевах и не только

На сегодня это один из самых загадочных и интересных вопросов. По общему народному мнению, они не в Закарпатье, а в Киеве. Здесь только исполнители и соучастники. Утверждать это разным людям позволяет сам сооруженный объект. Его разработка, сооружение, эксплуатация и обеспечение высоколиквидным товаром (если это наркотики, то Закарпатье не есть их производителем, если это антиквариат, то это как минимум криминальные выходы из Киева, Москвы, Санкт-Петербурга и других культурных центров). Его поставки были бы не под силу небольшой группе людей, тем более только для закарпатцев. Какой смысл рыть для контрабанды сигарет тоннель, если до недавнего времени, пока не был установлен рентген на Венгерской границе, в грузовых вагонах под сыпучими грузами перевозились сотнями ящики сигарет.

Участок словацко-украинской границы «Павлово» на сегодня не оборудован рентгеном, что позволяет контрабандистам, контролирующим этот канал, под грузами переправлять сигареты, и не только их. Все эти контрабандисты известны сотрудникам СБУ, УМВД, прокуратуре, которые их и стригут. Но об этом чуть ниже. Утверждать это так же позволяет множество фактов. Возьмем только несколько из них.

Доставка сигарет от завода-изготовителя до места разгрузки и погрузки в вагонетки предусматривает либо элементарное сопровождение этого груза человеком с широкими полномочиями, либо зеленую улицу вдоль всей трассы до перевала. Без работников милиции, как утверждают закарпатцы, здесь никак не обойтись. Кто может дать указание рядовому работнику милиции или даже офицеру поста ГАИ? А до перевала их далеко не один. За перевалом сигареты логичней везти на отстойник – непроверяемый склад, где хранятся подакцизные товары. Оттуда проще бусиком эти ящики завозить на разгрузку к «метро». Вопрос доставки – весьма интересный вопрос, ответы на которые многое могут прояснить.

Теперь перейдем к самому товару. Как утверждают знающие закарпатцы, у сигарет – свои хозяева. Контрабандой табачных изделий после того, как этот бизнес был забран у бандитов и поставлен на контроль, в области занимается милиция, СБУ, прокуратура. Наша украинская милиция традиционно занимается наркотой. Контрабандой «черных» - та же милиция с делением рынка между СБУ, прокуратурой и органами власти. Так что хочешь или нет, а взаимодействовать в дележе золотой норы придется.

Учитывая, что на другой стороне товар принимают структуры, ответственные не только за его прием, но и доставку к месту назначения, то вполне логично выдвинуть версию, что за этот канал со словацкой стороны отвечал высокопоставленный работник министерства внутренних дел. Возможно, что и недавно отправленный в отставку министр.

О бедных «гусарах»…

К слову, да и для размышления следствию, чиновникам и гражданам. За последние два года сотрудники УСБУ в Закарпатской области, ответственные за борьбу с контрабандой, существенно улучшили свое материальное положение. Обновили автопарк личных машин, отдав предпочтение недешевым «Мерседесам», строго белого цвета, «Тойотам», «Прадо», «Туарегам», «Пассатам» последних моделей, «Хюндай», «Сантафе», «Субару». О жилье вообще речи нет. Залетные киевские орлы, готовы служить в области на простой оперской должности в подразделении «К», дополнили свои пассивы квартирами, а их крыша и главный куратор - киевский орлан-генерал Димка - порадовал себя новым бронированным мерсом.

Ходят слухи, что два скромных опера в складчину купили футбольную команду одного из сел Ужгородского района, вложив в ее становление и победу в чемпионате ну очень неприличную сумму денег. Больше чем сто тысяч мертвых президентов США. Они же взялись финансировать и одну из партий, правда, в складчину с родственником-таможенником. На очереди и новый телеканал. Вот такие у нас в Закарпатье рождаются Берлускони-Абрамовичи. Притом на бумаге их зарплата на двоих даже не дотягивает до многими желанных 1000 условных президентов США. Видать экономили, недоедали… да и с начальником щедро делились. Кто это такой? Этот шеф, а в миру его кличут «Пипка», он всегда очень щедро делился с генералом Димкой из Киева.

Некоторых из этих берлусо-абрамовичей уже величают не иначе, как царь таможенного поста. К примеру, одного из таможенных фивныков нежно величают не иначе, как «Дубок». Этот профессионал заставил даже комаров вносить дань за контрабанду крови покусанных ими венгров.

А сигареты так вообще только под его крышей или на его автомобилях. А вы удивляетесь, почему начальник УСБУ в Закарпатской области господин В.Ситар, когда к нему пришел на прием руководитель независимого профсоюза журналистов Закарпатья Василий Бедзир, пообещав его принять, куда-то пропал и так до конца дня не появился. А пресс-служба, обещавшая дать пресс-релиз по этому знаменательному событию, вот уже вторую неделю не может разродиться им. И на это так же есть свои причины.

На сегодняшний день, как убеждены в народе, в том числе и из числа сотрудников правоохранительных органов, «хозяина» украино-словацкого «метро» Василия М. крышевал один из высокопоставленных сотрудников УСБУ в Закарпатской области. Он же тесно сотрудничал с его братом Михаилом Л., а так же всем хорошо известным контрабандистом сигарет по кличке «Военный», который и поставлял для «метро» с табачной фабрики в с. Винники Львовской области сигареты китайской торговой марки «Джин Линк», задержанные словацкими полицейскими в количестве более 13 тысяч блоков. После этой информации напрашивается вопрос: «А сколько неучтенных ящиков сигарет было вообще отпущено с табачной фабрики в с. Винники и перевезено в Закарпатье, и где они «зимовали?»

О причастности к строительству и крышеванию «метро» почему-то указывает все тот же народ еще на одного зама, хотя следует отметить, бывшего. Этот офицер, в бытность начальника управления Кушнира, в конце 90-х годов прокололся на контрабанде сигарет. Перевозчики при задержании указали именно на него… Он же длительное время весьма прибыльно эксплуатировал буфет УСБУ в Закарпатской области, где продавалось спиртное и сигареты, без постановки торгового объекта на учет в налоговую. Известен он и на толкании контрабандных сигарет в пункте пропуска «Угля», где не раз засвечивался таможенниками. Так это или нет – утверждать не буду. Как на эти, так и на многие другие вопросы, ответит, если не украинское следствие, так полицейские структуры из Брюсселя, которые более полугода разрабатывали эту преступную схему, тщательно документируя все связи, пароли, явки, в том числе и звонки за кордон, в Украину, и не только… Халатно было бы с их стороны не разработать маршруты доставки и реализации контрабандных товаров, наркотиков и т.д.

Метро "Клуня - Крива Груша": закарпатский вариант... (Часть 2)


Шах и мат

Эта история достаточно многогранна, и ее сложно не только проанализировать, но и в полной мере раскрыть в одной публикации. Все слишком переплетено и повязано. Но это далеко не конец. Смею заверить читателей, что со словацкой стороны она будет иметь свое продолжение. Утверждать это позволяет одна, весьма существенная, деталь. Информация об обнаружении контрабандного тоннеля была оглашена в словацких СМИ 18 июля, почти за две недели до старта избирательной кампании в Украине. (Почти целый день сотрудники УСБУ безуспешно искали вход. Место его нахождения было указано сразу, хотя они, как говорят в народе, попросту, где это можно, заносили и подчищали хвосты. Так это или нет - утверждать не берусь. На все ответит время. Ведь при всем желании «шила» в «мешке» уже не утаить, – Прим. автора). Если вы считаете, что это случайность, обычное совпадение, то ошибаетесь. Время выбрано не случайно. Это старт большого коррупционного скандала, контролируемого и расследуемого Брюсселем.

Так что не расслабляйтесь, граждане. Старт выборам дан. Следующие информационные торпеды со стороны Брюсселя, надо полагать, пойдут ниже ватерлинии украинского коррупционного корабля с обосновавшейся на ней властью, правоохранительными органами, сросшимися в единый преступный синдикат под названием «Украина криминальная».

Контрабандный «метрострой»

В том, что нас ждет в ближайшие месяцы огромный дипломатический скандал, сомневаться даже не приходится. В Европе сыты по горло нашей криминальной евроинтеграцией. В соседней Словакии отдельные высокопоставленные чиновники дошли до того, что после обнаружения украино-словацкого метро заявили открыто, что Украина для их страны враг № 1. Если следовать этой логике, то вскоре подобное заявление последует и от соседней Венгрии.

Как стало известно из компетентных источников, в настоящее время на территории Венгрии спецслужбы этой страны во взаимодействии со всеми правоохранительными органами ищут подобный тоннель. Они убеждены, что он есть. В этом их убеждает анализ динамики падения контрабанды сигарет в Венгрию по стандартным маршрутам, уход с них известных в прошлом контрабандистов, да и многие иные признаки. Ищут его и наши сотрудники СБУ. Оно и понятно почему. Если его найдут первыми венгры, то уже ничто не сможет спасти и без того низко упавший рейтинг Украины, доверие к ее руководству. Не удивлюсь, если подобный тоннель уже ищут и поляки. И это уже будет не скандал, а полный звиздец, которого нынешней власти не пережить.

Когда готовился материал к печати, нам стали известны весьма прискорбные подробности из жизни станции «Метро Ужгород- сортировочная». Не удивляйтесь. Еще вчера вы взирали на фотографии этого объекта, читали о следственных действиях работников СБУ на его территории. Мы вас посмеем в очередной раз удивить. Указанный объект разворован. С него наши доблестные сотрудники правоохранительной структуры, не смотря. Что он был опечатан, вынесли все, что только можно открутить, разобрать, снять, вынести… В первую очередь ушли стулья, потом сантехника с системой отопления. Чему удивляться?! Ведь следствие ведет УСБУ в Закарпатской области. А оно, как вы поняли, не только не в состоянии его провести, но и обеспечить сохранность «ничейного имущества», которое, по сути, есть своеобразным вещдоком и должно находиться под арестом до выяснения его хозяина и всех обстоятельств этого дела. А в итоге поступить в доход государства. А посему просим прокуратуру возбудить уголовное дело по факту расхищения имущества, в перспективе надо понимать претендующего стать государственным…

И это не есть удивительным. Некоторые сотрудники СБУ заявляют, что, мол, все это ерунда, что, мол, контрабанда сигарет для нас уже не контрабандная и уголовно не наказуемая статья…

Вынуждены обратить внимание руководства СБУ, особенно его закарпатского начальника, спешно ушедшего в отпуск, что, согласно Конституции Украины, границы нашей страны есть неприкосновенными. Это вам не священника Димитрия Сидора судить по надуманным обвинениям в сепаратизме и посягательстве на государственную границу Украины, а расследовать реальный факт строительства и функционирования межгосударственного контрабандного транспортного «метро».
В ближайшее время редакцией планируется выезд за границу для встречи со словацкими коллегами для сбора информации по «метро».

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх