,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Метро "Клуня - Крива Груша": закарпатский вариант... (Часть 1)
  • 12 августа 2012 |
  • 13:08 |
  • MMZ |
  • Просмотров: 749
  • |
  • Комментарии: 2
  • |
+6
О тоннеле под украино-словацкой границе информационные сообщения уже были. Теперь поподробнее об этом уникальном инженерном творении, которое достойно книги Гиннеса

История человечества содержит множество примеров рытья тоннелей между соседними странами. В одних случаях – граница США с Мексикой, как незаконная миграция мексиканцев в США в поисках работы и лучших условий жизни... Тоннель под берлинской стеной – действия ЦРУ по снятию информации по кабельным линиям связи с советского штаба.

Метро "Клуня - Крива Груша": закарпатский вариант... (Часть 1)


Нечто новое – почти что «метро», продемонстрировал бандитско-правоохранительный синдикат нашей страны под украинско-словацкой границей. Это событие однозначно войдет как в книгу рекордов Гиннеса, так и мировую историю движения контрабандистов.

Скудность сообщаемой информации правоохранительными и следственными органами как Украины, так и Словакии, наталкивает на весьма специфические размышления. В данной статье, как аналитик, попробую оценить всю информацию на эту тему в СМИ. Показать скрытые «течения» и «камни», обозначить возможные тенденции, разобрать слухи.

Межгосударственное «метро»

Официальная часть истории с тоннелем под украинско-словацкой границей свой старт взяла 18 июля 2012 года с сообщения СМИ Словакии об обнаружении правоохранительными органами этой страны 700-метрового тоннеля под границей двух государств, проложенного невдалеке от КПП «Ужгород». Были указаны и характеристики этого тоннеля. Диаметр 90 сантиметров. Рельсовая дорога для небольших самопальных вагонеток на аккумуляторах. Приблизительные сроки его сооружения и принадлежность земельного участка – некому сотруднику СБУ, в последствие продавшего его хозяину ресторана «Круиз» Василию Мешко, который как месяц, со слов жены, выехал в США. Кроме того словацкой стороной было сообщено о задержании более 13 тысяч блоков сигарет. Во время обыска обнаружены паспорта граждан восточных стран, их одежда и какой-то белый порошок.
Что ж, попробуем проанализировать то, что мы имеем. Ведь не всему, что сообщают как наши, так и зарубежные правоохранительные органы, можно и нужно верить. Попробуем прочитать эту информацию между строк.

Метро "Клуня - Крива Груша": закарпатский вариант... (Часть 1)


Вначале была идея…

Если верить сообщениям официальных источников в прессе и Интернете, то некий работник(и) СБУ получил(и) участок(и) в 2004 году за какие-то великие заслуги в защите безопасности нашей страны. Так как наград в этот период никто не получал – толпами шпионов не ловили и контрабанду массово не задерживали, то наградной момент в виде особых заслуг упустим. Ужгородская мэрия, руководствуясь какими-то своими соображениями, обделив ужгородцев, подарила земельные участки своим соседям по зданию, что за ними. За какие услуги – история умалчивает. Но есть надежда, что следствие прольет свет и на этот пикантный момент. Как утверждают другие источники, земельный участок, на котором был построен подземный тоннель, согласно акта, выделен гражданке С, проживающей в с. Раково Закарпатской области. Гуляет по городу и сплетня, что этот участок принадлежал одному из замов УСБУ в Закарпатской области, который и крышевал контрабандный бизнес Василия с его компаньонами, которые известны следствию. Почему такое расхождение и зачем это делается, сказать сложно. Не исключено, что началась битва пауков за руководящее место под контрабандным солнцем…

Как первоначально утверждали правоохранительные органы, тоннель стали сооружать приблизительно в 2008-2009 годах. А по последним заявлениям и того позже. Думаю, что они не искренны. Есть все основания полагать, что сооружение контрабандного «метро» началось значительно раньше, вскоре после помаранчевой революции, так в году 2006.
Надо полагать, что в году 2005, на пике власти и славы, в чей-то криминальной голове с правоохранительной крышей (а, скорее всего, что наоборот, – Прим. автора) и родилась гениальная идея соорудить подземный тоннель под двумя границами.

Попытка убедить нас, законопослушных граждан, в том, что это произошло значительно позже, есть ни что иное, как желание уменьшить срок эксплуатации тоннеля и не пугать европейского обывателя, да и нашего, количеством завезенной в Европу всевозможной контрабанды. О ней – отдельное слово. Как можно это проверить и доказать? Достаточно просто!

«Немые» и не немые свидетели

В связи с тем, что все события по сооружению этого удивительного контрабандного тоннеля происходили на границе, то доказательства надо искать там же. На данном этапе я бы порекомендовал следователю от УСБУ в Закарпатской области изъять из архивов Мукачевского погранотряда все книги служб, начиная с 2004 года по сегодняшний день, и провести их анализ на предмет наличия или отсутствия пограничных нарядов, высылаемых на охрану государственной границы.

Наиболее интересные из них - это «Пост наблюдении» – пограничная вышка возле КПП «Ужгород» и «Секрет», выставляемый в ночное время на подступах к КПП.

Данный анализ позволит подтвердить или опровергнуть версию о причастности офицеров Ужгородской погранзаставы к данному преступлению. Если с какого-то периода времени эти наряды перестали выставляться на этом направлении, то именно с этого времени и началось сооружение тоннеля под границей. Лишние свидетели никому не нужны, как, в прочем, и нахлебники, в виде сотрудников особого отдела…

Кстати, один из начальников пограничной заставы словацкого направления, к тому же генеральский сын, по утверждению работников СБУ - один из богатейших людей на все той же украино-словацкой границе, да и самом приграничье. Без сомнений, он с радостью поделится как с украинской, так и зарубежной общественностью тайной источников своих ошеломляющих доходов, прочитает всем нам курс лекций по сколачиванию первичного капитала во время службы в пограничных войсках.
Это небольшое отступление. Вернемся же к нашему «метро», строительство которого весьма хлопотное дело. В доказательство приведу некоторые официальные факты из мировой истории контрабандного тоннелестроения.

Американцы и англичане в 1955 году во время сооружения тоннеля под берлинской стеной, прорыв 499,88 метра, на поверхность выгрузили около 3000 кубометров грунта. Тоннель рылся почти год, со всеми мерами предосторожности. Особое внимание уделялось скрытности вывоза грунта, по количеству которого можно определить предназначение объекта, выдвинуть версии.

Украинский пограничник, находящийся на вышке, в секрете, не может не обратить внимания на постоянно въезжающие и выезжающие грузовые машины. О чем он обязан записать в журнале наблюдения, доложить начальнику заставы или ответственному офицеру.

Только по приблизительным подсчетам, при строительстве украинско-словацкого «метро» было вывезено более 120 камазов земли. Это более 1 тысячи тонн. А ее ведь надо еще и куда-то отвезти и высыпать, понятно, что в предусмотренные для этого места, т.е. разрешенные органами власти.
Если же эти пограничные наряды, высылаемые на охрану государственной границы, с пограничной заставы «Ужгород» с какого-то периода убраны, то начальник заставы вместе с комендантом участка и начальником погранотряда, исполнявших обязанности на тот период времени, обязаны будут объяснить свое решение об не выставлении данных нарядов.

Дорога, ведущая от участка, примыкает, а иными словами заканчивается, на известной всем выезжающим из Ужгорода в направлении пункта пропуска «Ужгород» трассе М 50 (М 58) или Е0 8. Именно в тот период этот участок дороги, благодаря генералам Варцабе и Г.Москалю очень тщательно опекался сотрудниками УВД, причем круглосуточно. Причина – ими взымалась мзда со всех, кто пересекал границу на автомобилях. Также они вели себя в Чопе, перед таможенным постом «Тиса». Кроме них стояли налоговые полицаи.

Вся эта правоохранительная свора не могла не заметить такое активное движение транспорта, учитывая, что за все можно было снять «капусту» с водителей.

Метро "Клуня - Крива Груша": закарпатский вариант... (Часть 1)


Шорох шагов…

И это еще не все. В дополнение к выше указанному, вполне прогнозируемо в этой истории всплывет еще один, весьма существенный, момент. Подходы до объектов на подобие КПП «Ужгород» оборудуются сейсмическими датчиками, фиксирующими шаги, все перемещения на данном участке.

Однозначно, что уловят они и работу землеройной машины типа «Крот», которая хотя и производительная, но достаточно шумная. Исходя из этого можно предположить, что сейсмические датчики либо с какого-то периода времени отключили, либо вобюще демонтировали....

В истории УКГБ УССР в Закарпатской области был случай, когда его работники, в отличие от нынешней обкуренной и пропитой бездари, стригущей с контрабандистов «бабло», вскрывали не то что тоннели, а целые шахты по добыче золота, которые в районе румынской границы с. Вышково углубились в погоне за ценным металлом на нашу территорию аж на 80 метров. А услышали подземные работы простые люди. Международный скандал закончился спешным визитом Чаушеску в Москву, где он выслушивал от Л.Брежнева все, что наша страна думает о таких шахтах…

Этот пример я привел для того, чтобы нынешнее руководство СБУ, если оно не в доле, спросило у своих подчиненных, чем они занимались все это время, ведя оперативную работу в приграничье. Может, они и были в доле, обеспечивая контрабандный процесс? Утверждать это у граждан Украины так же есть все основания. Дворцы строят не простые украинцы, а руководители правоохранительных органов, крышуемые ими контрабандисты.

Поэтому рекомендую в рамках расследования этого уголовного дела, по линии особого отдела установить доверенных лиц и всю агентуру, проходившую службу на пограничной заставе «Ужгород» до и в период строительства «норы» века. Об агентуре в окружении, как по линии особого отдела, разведки и УСБУ я уже молчу. Желательно руководству провести с ними контрольные встречи. Может оказаться, что источники существуют только на бумаге. Де-юре они есть. А де- факто даже и не подозревают о том, что они с кем-то сотрудничают и тем более выполняют какие-то задания.
Закончив анализ внешних факторов, углубимся во внутренние, тоннельные.

Метро "Клуня - Крива Груша": закарпатский вариант... (Часть 1)


Проект века или авось?

Как только родилась идея контрабандного «метро», она должна была бы пройти математическую обработку в НИИ или, на крайний случай, в какой-то проектной организации. Не проводятся же такие контрабандные стройки так просто, на авось. Без привлечения серьезных научных ресурсов здесь не обошлось. Объясню почему. Проектанты перед началом строительства должны были выяснить такой вопрос, как состав грунтов в этой местности, наличие грунтовых вод. Поэтому вполне логично, что как наши бандиты в законе, так и словацкие бизнесмены от контрабанды, куда-то обращались через каких-то лиц или организации за выяснением этой информации. Как на словацкой стороне, так и на украинском приграничье, должны были под легендой проводиться и буровые работы. А вдруг вода или скальные породы. Тогда все денежки тю-тю.

А посему должны были остаться следы, быть какие-то свидетели. Кстати, о свидетелях, соседях на участке, где строился тоннель. С ними не помешало бы поработать потщательней. Опросить как по всем лицам и завозимой технике в разные годы строительства «метро», так и по объемам вывозимой земли. Как гласит народная молва, стали эти свидетели что-то путать года. Не помешало бы дотошно изучить обстоятельства приобретения участков, может и они принадлежат СБУшникам. Думаю, что принадлежат, ведь выделялись они пакетами. Кстати, участок по соседству от станции «Метро-Ужгород» принадлежит, как гласит все та же народная молва, начальнику фино УСБУ в Закарпатской области. Это так, уважаемые, или обманывают люди? Если так, то за какие заслуги он его получил, имея реальное жилье?

И еще один штрих. Правоохранительные органы упорно молчат о стоимости этого «метро». Покупались земельные участки как на украинской так и словацкой стороне, возводилась недвижимость и т.д. до пуска первого контрабандного «эшелона».

По приблизительным подсчетам на все это ушло до 500 тысяч долларов США. Понятно, что тщательно подбирались и компаньоны со словацкой стороны, надо полагать с соответствующей крышей. Не будут же правоохранительные бандюки на свой страх и риск вкладывать «бабло». Поэтому и молчат наши правоохранители на эту тему т.к. тоннель строился на деньги криминального общака от закона. Одному человеку это не под силу и смахивало бы на явный диагноз.


My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх