,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Евро-2012 - фиаско Украины в глазах иностранцев
  • 20 июня 2012 |
  • 07:06 |
  • Alive |
  • Просмотров: 794
  • |
  • Комментарии: 6
  • |
-14
Свободу Юле, Тимошенко - заключенный символ демократии, Имидж Украины терпит фиаско, Сомнительный бизнес семьи Януковича, Юлия Тимошенко или процесс Ходорковского на Украине, Бойкот для Украины, Евро-2012 и цена репрессий, Возвращение Сталина. Или 100 лет для Тимошенко. Это - заголовки, под которыми в последнее время выходили материалы об Украине в самых разных европейских СМИ: польском журнале Wprost, канадском издании Winnipeg, авторитетной британской газете Financial Times, влиятельном немецком еженедельнике Spiegel, французском L’Express, испанском Correo Diplomático, американском The National Interest и чешском Centrum.

Заинтересовавшись Евро-2012, иностранные журналисты стали открывать для себя и читателей Украину, и обнаружили много неожиданного. В итоге накануне его открытия футбольный турнир почти забыт. Прессу заботит дело опального премьера Юлии Тимошенко, чьи фото с синяками на руках - следствием жестокого обращения с ней в колонии - обошли едва ли не все мировые СМИ.

Так как процесс над Тимошенко связан с именем Президента Виктора Януковича, европейский медиа обратили внимание и на него. И открыли ящик Пандоры - публикации украинских изданий о шикарном имении главы одного из самых бедных государств континента, и невероятном размахе, которого достиг бизнес старшего президентского сына. Как результат, ряд европейских СМИ посвятили отдельные материалы жизни Президента и его семьи.

Ведущее австрийское издание Die Presse стало первым СМИ в Европе, которое написало о резиденции Межигорье. Для этого журналисты использовали публикации интернет-ресурса Украинская правда. В итоге австрийцы, вслед за УП, показали гигантский размах стройки в этом отгороженном от посторонних глаз месте, баснословно дорогое внутреннее убранство и сложные схемы, согласно которым эта резиденция может принадлежать главе государства.

Материал так поразил Уффе Дрезена, журналиста ведущего датского телеканала TV2, что он выехал в Украину снимать по этому поводу сюжет. В ходе работы над ним датчанин набрался самых разных впечатлений. Одно из них - опыт общения с отрядом бойцов Беркута, которые объяснили иностранцу, что тот не имеет права ни фотографировать, ни тем более проходить на территорию резиденции.

Для европейского журналиста подобное было сродни шоку. "Думаю, что особняк вашего Президента в Межигорье свидетельствует о возможной коррупции в украинской власти и превышении служебных полномочий. Это отличный пример, который помогает основательно рассказать, что в Украине что-то пошло не так", - отметил Дрезен. Его репортаж произвел фурор в Дании.

Как пишет издание, Украина оказалась настоящим полем чудес для западных журналистов. Ведь потянув за одну ниточку, они получали целую связку острых тем, каждая добавляет негатива внешнему образу государства. В частности, британские журналисты, ведя скрытую съемку в украинских городах, сделали сюжеты о процветающем в стране расизме.

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх