На территории фан-зоны к Евро-2012 в Харькове и вблизи нее раздают рекламу финансовой пирамиды МММ.
Флаеры, стилизованные под 20-долларовые банкноты, раздают ребята, с виду - среднего школьного возраста. Большинство туристов и харьковчан рекламу сразу выбрасывают, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Gazeta.ua.
Также на территории парка Шевченко, сразу возле фан-зоны, иностранцам активно предлагают: сфотографироваться с питоном или совой, покататься на пони, узнать свой вес и силу удара. Впрочем, за полчаса, которые корреспондент провел на территории парка, предложенным воспользовались лишь несколько украинцев.
Мало иностранных посетителей и в зоопарке поблизости.
"Я не удивлен. Значительно хуже зверинец, чем в моем городе", - говорит 12-летний Уве из Роттердама.
Иностранцы ведут себя живо, время от времени выкрикивают отрывки из фанатских песен - особенно перед тем, как поднять бокал с пивом. Однако общаются только между собой, небольшими группками. Из харьковчанами не разговаривают - разве что, если первыми разговор завяжут украинцы.
Об организации чемпионата все, как один, отвечают: "Пока все в порядке".
Источник