,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Журналисты сравнивают работу КОБРЫ с действиями нацистского подразделения СС
-5
Журналисты сравнивают работу КОБРЫ с действиями нацистского подразделения СС



Великий реформатор экс-министр внутренних дел Анатолий Могилев собирался сокращать огромнейшую, пожирающую уйму казенных денег, не оправдывающую себя армию милиционеров, и… создал новое подразделение, наверное, самое прожорливое в МВД, - пишет в своей статье журналист газеты "НОВАЯ" Виталий Цвид.

Инспекторы ГАИ, сержанты, капитаны, прапорщики, подполковники, старшие прапорщики, то, что дальше будет написано, – для ваших глаз. Поэтому на время опустите жезлы и внимательно почитайте. Так, как будто бы вы читаете корявые объяснения проштрафившегося водителя в протоколе. Готовы? Итак, поехали.

ВЫ ВСЕ – свора бездельников, взяточников и трусливых холуев, годящихся разве что для мытья машины всяким браткам, «авторитетам». Узрев на трасе любой лакированный джип, в котором едет какой-нибудь пьяный лавочник, вы тут же вытягиваетесь по стойке «смирно» отдать этой швали честь и получить от него скомканный полтинник. Вы – лентяи, не способные ни на что: ни с аварийностью на дорогах бороться, ни даже угнанную машину догнать. И держат вас, дармоедов, в милиции лишь для того, дабы с голоду не опухли ваши семьи…

Ну, что, умылись, служивые? Достаточно, или еще ведерко помоев, на бис? Вас, шутов, в мундиры ряженных, никто не боится – все водители чхать на вас хотели: носятся по дорогам, как на трассах «Формулы», и водку хлещут, не вставая из-за руля – на «торпеде» разливают и на светофорах друг с другом на брудершафт пьют. Теперь, пожалуй, сполна будет. Ах да, забыл: за такую «службу» вам – кукиш, а не зарплату, вон паек макаронами и просроченными галетами из обойной муки раз в квартал получили, и будьте здоровы…

Ну, как? Чего молчите, стражи дорожного порядка? Меня на вашем месте подобная характеристика оскорбила бы. Особенно тех, кто только что вернулся с суточного дежурства, на котором шесть раз довелось выезжать на ДТП. На одной аварии вместе с напарником разгибали сплющенное железо, порезав руки, и вытаскивали зажатую между рулем и сиденьем женщину. На другом ДТП под дождем труппы из маршрутки вытаскивали. А тут о вас как о трусливых дармоедах пишут. Только не я вас за таких держу.

Не на меня обижаться надобно. Это начальство ваше никчемами вас считает. То, которое подписало приказ о реанимации «Кобры». «Приказ о создании Отряда милиции особого назначения при Департаменте ГАИ подписал министр внутренних дел Анатолий Могилев», — сообщает пресс-служба Госавтоинспекции. Причем, если в уже подзабытой «Кобре» работало 100 человек, то в новом спецподразделении «будет увеличен количественный состав до 162 сотрудников», также «расширены полномочия».



(Уважаемый читатель, можно я на секунду отвлекусь и, дав волю эмоциям, выпущу пар? Спасибо. Ну, по-о-че-е-му-у-у возвращается все самое худшее? За что? Почему пленку отматывают назад и считают это шагом вперед? Это и есть реформы? Верните еще энкаведистские «тройки», что брали «врагов народа» прямо с постели, и продотряды, конфискующие последнюю горсть зерна! И тогда будет полный п… в смысле, порядок. Или как вы его там называете – стабильность?)

С «Коброй» шутки плохи

Журналисты сравнивают работу КОБРЫ с действиями нацистского подразделения СС



«Главная задача отряда особого назначения ГАИ, – сообщает МВД, — отрабатывать в оперативном плане регионы, где высокая аварийность, слабая водительская дисциплина и растет преступность на дорогах». Другими словами, обычные (не особого назначения) гаишники не могут справиться с «аварийностью», «слабой водительской дисциплиной» и «ростом преступности на дорогах».

А вы, сержанты с рябыми палками, обижались на меня за «дармоедов». Ваше начальство считает, что грош вам цена. Мало того! «Для сотрудников подразделения, — делится воспоминаниями о бывшей «Кобре» начальник пресс-службы Департамента ГАИ Евгений Кравец, — не существовало никаких авторитетов, не действовали телефонное право, взятки. Да, их боялись, потому что знали: там, где «Кобра», — больше порядка, и с этими парнями лучше не шутить». А, следовательно, простых гаишников, которые боятся «авторитетов», повинуются «телефонному праву» и, ясное дело, берут «взятки», автолюбители всерьез не воспринимают: так, тормознут возле инспектора, пошутят, и погнали дальше.

Гвардия Кравченко

В свое время спецподразделение ГАИ «Кобра» водительский люд меж собой окрестил «эсэсовцами». Это из-за схожести обмундирования спецгаишников и солдат гиммлеровского СС – белые рубахи и черные кителя. Покойный милицейский министр Юрий Кравченко, в бытность которого и создали «Кобру», сам любил щегольские штучки на генеральском мундире и свою гвардию (а спецподразделение напрямую подчинялось министру) нарядил в особую форму.

К слову, когда-то ваш покорный слуга видел, как Юрий Федорович на плацу перед зданием министерства лично выбирал обмундирование для мотоциклетных патрулей. Перед крыльцом МВД, как по подиуму, ходили мужики-модели в разных нарядах, а главный милиционер довольно щепетильно их оценивал. Помню, Кравченко сразу отклонил красавца в кожаной куртке и брюках, сказав: «Тебе только наколок не хватает», и выбрал светло-бежевый костюм с аксельбантом. Впоследствии на черных кителях «кобринцев» также появились белые аксельбанты.

Однако не только по образу СС создавалось спецподразделение ГАИ, но и, можно сказать, по подобию. И те, и другие прямо подчинялись министру. И у тех, и у других подчеркивалась их элитность. Все самое лучшее: оружие, транспорт, зарплаты, льготы.

Журналисты сравнивают работу КОБРЫ с действиями нацистского подразделения СС


Почувствуйте разницу

А давайте сравним. Нет, не «Кобру» и СС: надеемся, общего между ними было не так уж много. (Ежели эти две конторы что-то объединяло, так это ненависть к ним со стороны обычных, не элитных служивых: солдаты Вермахта терпеть не могли «чернорубашечников», так же как гаишники ненавидели «кобринцев»). Сравним инспектора ГАИ и спецподразделения ГАИ.
Среднестатистический гаишник на патрулирование выезжает на убитых «жигулях-пятерке», которые поутру надобно с толкача заводить. Его коллега из «Кобры» — только на роскошной и мощной «тойоте-кемри», причем последней модели. Гаишник заправляет свое авто лимитированными 5 литрами, «кобринец» — сколько в бак влезет. Инспектор вооружен довоенным ПМ, боец «Кобры» — 12-зарядным «Фортом» либо 16-зарядным чешским СZ.

У обычного гаишника зарплата — около 2,5 тысяч гривен, у коллеги из «Кобры» — до 4 тысяч. Инспектору по службе приходится патрулировать дороги, регулировать перекрестки, выезжать на аварии, стоять в оцеплении, подключаться к оперативным мероприятиям других служб, словом, чего только не делать. Боец спецподразделения ГАИ «грязной» работы не делает, еще бы, он — элита. Патрульный гаишник берет взятки на дороге полтинниками, ежели повезет – сотнями (с поддатого водителя). Экипажи «Кобры» такой мелочью не промышляют (разве что когда не хватает на обед в шашлычной).

До расформирования гаишной элиты (здесь и далее элита имеется в виду в скобках) то в одном регионе, то в другом вспыхивали скандалы с крышеванием «Коброй» автомобильной мафии – машины с атакующими змеями на дверях сопровождали от границы целые караваны дорогих ворованных иномарок, занимались их легализацией. К сожалению, лишь по нескольким случаям были возбуждены уголовные дела, а до суда дошли вообще единицы.

Журналисты сравнивают работу КОБРЫ с действиями нацистского подразделения СС



О том, каких размеров брали взятки бойцы «Кобры» (и вообще о степени коррумпированности этого подразделения), можно судить по личному автомобилю, на котором ездил вляпавшийся в скандал со средним пальцем инспектор Кожа. Джип «порше каен» не каждому владельцу завода по карману. (Когда спецподразделение снова начнет функционировать, интересующимся рекомендую прийти утром к их базе и посмотреть на стоянку личного транспорта – такого вы не увидите даже на Женевском автосалоне.)

Ну, что, почувствовали разницу между элитой и не элитой? А теперь внимание! При таком раскладе у обычного инспектора, что в пургу стоит в оцеплении и вытаскивает раненных из груд металла, выслуга идет, как у всех, а у сотрудника «Кобры» — год за полтора. Чтобы понятней было: ему не стукнет еще и сорока, когда он уйдет в отставку, пересядет со служебной «тойоты» на личный «порше» и будет получать офицерскую пенсию в три раза больше, чем у военного, в пять раз больше, чем у токаря, и в восемь раз больше, чем у колхозника. Как видим, реформирование милиции – в самом разгаре.

Виталий Цвид, газета «Новая».

КОММЕНТАРИЙ ДОРОЖНОГО КОНТРОЛЯ:

Данная статья была опубликована в газете 16.10.2010 года. Прошло полтора года. За это время многие автомобилисты смогли оценить то, чем на самом деле занимается восстановления КОБРА. Как показала практика, мажоров, судьей, прокуроров и депутатов никто не штрафует. Охота открыта на простых украинцев, которых еще до конца не ограбили обычные ГАИшники.
Даже простые работники ГАИ уже брезгуют штрафовать водителей за остановку под знаком 3.34 (остановка запрещена), который в 90% случаев установлен не обосновано и с нарушением ДСТУ. КОБРА же, как гиена, лишь бы хапнуть по больше, куралесит по г. Киеву и "нагибает" водителей за такие мнимые нарушения. Например, можно вспомнить недавнюю облаву на телеведущую Наталью Розинскую, которая по словам КОБРЫ, остановилась под таким знаком.
Если кто-то думает, что КОБРА уменьшает количество угнанных автомобилей, то и это не так. Основной бизнес КОБРЫ - это перегон и легализация люксовых автомобилей, которые были угнаны из Европы. Купив такой автомобиль у КОБРЫ, вы будете беспрепятственно ездить по Украине никого не боясь. Попадают лишь те, кто случайно купил перебитый автомобиль на базаре не подозревая о кидке.

Журналисты сравнивают работу КОБРЫ с действиями нацистского подразделения СС


КОБРА - это мощный источник прибыли для того, кто ее создал. У КОБРЫ достаточно денег, чтобы, например, купить телеканал 1+1 и крутить заказные сюжеты, как "элитный" инспектор переводит бабушку через пешеходный переход вызывая умиление и слезы на глазах у рядового украинца. Этого достаточно чтобы промыть мозги и дальше безнаказанно грабить собственное население.

Дорожный контроль.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх