,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


КП «Харьковский метрополитен» накупил рельсов и шпал на 9 млн.
-5
КП «Харьковский метрополитен» накупил рельсов и шпал на 9 млн.

КП «Харьковский метрополитен» 22 марта по результатам тендера заключил договор с ООО «Фирма «Скала »на поставку рельсов, шпал и материалов для рельсовых путей на сумму 8710000 грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок», передает сайт НАШИ ДЕНЬГИ

Материалы приобретены по ценам, существенно превышающим рыночные цены (весь перечень ниже). Например, рельсы Р-50 приобретены по 18140 грн. / Т. По данным сайта «Металлика» , дорогие рельсы различных типов стоят от 6500 до 15700 грн. / т.

Также «Харьковский метрополитен» приобрел деревянные шпалы А-2 по 400 грн. / Шт. В 2011 году «Киевской метрополитен» приобрел такие шпалы по 189 грн . Государственное предприятие "Рава-Русский шпалопропиточный завод» предлагает такие шпалы по 191 грн.

Учредителем ООО «Фирма« Скала »с уставным капиталом 130 грн. является Руслан Притыко. В 2011 году основателем фирмы был Анатолий Халеева. Он известен как представитель «железнодорожной» партии «Возрождение», что в 2010 году подписала политическое соглашение с Партией регионов, которую представляют мэр Харькова Геннадий Кернес и губернатор Михаил Добкин.

Справка: КП «Харьковский метрополитен» 6 февраля заключило соглашение с ООО «Пентафлоп» на оплату исключительного права на использование компьютерной программы, задействованной в новой системе оплаты в метро. Стоимость сделки, рассчитанной на 2012 год, составила 12,00 млн грн.

КП «Харьковский метрополитен» 15 февраля по результатам тендера заключил договор с ООО «Компания «Статус Практика» на изготовление 465 информационных табличек стоимостью 2,41 млн грн. Стоимость каждой таблички составила более 5 тыс. грн.


My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх