,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


В Украине может исчезнуть брендированный бензин
+1
Как пишет Коммерсантъ-Украина, продавать такое топливо в Украине будет незаконно, если только правительство не изменит свое решение или нефтяные компании не смогут оспорить запрет в суде, отмечают эксперты.

В распоряжении издания оказался приказ Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) N327 от 15 марта, которым аннулируется действие ряда ТУ, выданных территориальными органами ГП «Укрметртестстандарт». Отделения «Укрметртестстандарта» уже начали оповещать получателей ТУ об их аннулировании. Решение МЭРТа принято в рамках борьбы с некачественным топливом, о чем ранее заявлял премьер Николай Азаров.

Основным объектом борьбы Кабмина до сих пор считались мини-НПЗ и нефтебазы, которые полукустарным методом производили дешевые топливные смеси уровня «Евро-2», на долю которых приходится около 20% рынка. Но вчера выяснилось, что отменяются условия и для более качественного топлива. Так, вне закона оказались марки: «Экто» («Лукойл»), Energy с присадками компании BASF («Укртатнафта»), Mustang.ua (WOG), «Pulls 95» («Окко»), «95 UA» («Кло»), «Pulsar-95» (ТНК), Ventus Diesel (несколько сетей в разных регионах), дизтопливо Formula Diesel DT (ТНК-ВР). Всего в приказе МЭРТа содержится 37 позиций, половина из которых приходится на различные фракции нефтепродуктов.

Брендированные бензины в мире появились в начале 2000-х годов. Они отличались от обычного топлива тем, что содержали присадки, позволяющие уменьшить образование нагара и добиться лучшего сгорания топлива. В Украине они начали активно продаваться с 2007 года и сегодня занимают около 20% рынка. Сборник государственных стандартов предусматривает, что все бензины под марками Аи-95, Аи-92, А-80 и дизтопливо должны продаваться в рамках стандарта «Евро-2». Если кто-то реализует топливо, которое по качеству хуже, чем «Евро-2», он должен получать ТУ. Аналогичным образом необходимо получать ТУ на топливо, которое соответствует стандарту «Евро-4», как, например, большинство брендированных смесей.

Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх