,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Больше всего российской водки пьют в Украине
-5
Украина в минувшем году стала крупнейшим экспортером российской водки - за указанный период напитка было поставлено на 1,4 млн дал, что составило 27% от общего объема экспорта РФ, сообщает КоммерсантЪ в статье Российской водке хорошо дома.

При этом издание подчеркивает, что в целом из России экспортировали только 6% произведенной водки. В основном такая ситуация обусловлена тем, что российские компании не готовы тратить миллионы долларов на продвижение своих брендов за границей. Вследствие этого их доля на мировом водочном рынке не превышает 4%.

В то же время 90% водки, экспортированной в Украину, произведено компанией, которая начала самостоятельное продвижение российских брендов в стране в начале 2010 года после заявления о намерении в течение полутора лет занять около 5% местного рынка. Это продукция заводов группы Русский алкоголь, принадлежащей польской Central European Distribution Corporation (CEDC). Группа поставила Украине 1,34 млн дал крепкого напитка из общего объема экспорта в 1,4 млн дал.

В минувшем году доля ее брендов Зеленая марка и Журавли в Украине суммарно составила 5,47% в натуральном выражении (4,48% и 0,99% соответственно).

При этом CEDC оказалась крупнейшим экспортером российской водки в 2011 году благодаря большому объему украинских отгрузок. Всего ее предприятия в России отправили за рубеж 1,86 млн дал водки (или 13,6% от объема всего выпуска в стране).

Вторым по величине экспортером стал Русский стандарт, экспортировавший 1,41 млн дал. Основной объем поставок компании пришелся на Великобританию — 0,41 млн дал, что примерно сопоставимо с ее внутренними продажами, составляющими 0,6 млн дал.

Как сообщает КоммерсантЪ, в последние годы объемы экспорта российской водки кардинально не менялись. То, что производители не готовы инвестировать в маркетинг - одна из основных причин малой доли российского продукта на мировом рынке. По оценкам экспертов, для продвижения бренда в США нужно тратить около $5-10млн в год.

Ранее сообщалось, что в Украине в минувшем году произвели почти на 20% меньше водки, чем в 2010-м.

Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх