,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


"Львовская железная дорога" закупила чугунные урны по цене хрустальных ваз
  • 24 октября 2011 |
  • 21:10 |
  • MMZ |
  • Просмотров: 1351
  • |
  • Комментарии: 6
  • |
0
Служба материально-технического снабжения "Львовской железной дороги" приобрела 200 урн по цене более 5 тысяч гривен каждая.
Как сообщается в "Вестнике государственных закупок", по результатам тендера 17 октября государственное предприятие заключило договор с ООО "Литейный завод" на приобретение 200 городских чугунных урн за 1,05 млн грн.

Стоимость одной урны составила 5250 грн. При этом стоит отметить, что средняя рыночная цена уличных урн колеблется от 600 до 1000 гривен.

Согласно конкурсной документации, урны из чугуна СЧ-20 имеют высоту 91 см, диаметр 55 см. Бетонная основа в диаметре 45-22 см, высотой 6-10 см.

Как сообщают "Наши деньги", в 2006-м году основателями ООО "Литейный завод" стали представители партии "Пора" Ростислав Бондаренко и Игорь Грицев. В 2010 году Бондаренко был депутатом Львовского облсовета, Грицев - Жовкивского районного совета.

По информации издания, приобретенные чугунные урны на бетонных основаниях оказались дороже, чем хрустальные вазы с бронзовой подставкой от фирмы "Cre Art" (Италия), которые можно купить по 4700 грн.

Напомним, "Укрзализныця", которой непосредственно подчинено львовское отделение, уже не впервые фигурирует в тендерных скандалах.

Так, в августе компания после огласки в СМИ разорвала тендерное соглашение на приобретение позолоченных мобильных телефонов.

Позже "Укрзализныця" отменила из-за "непреодолимой силы" тендер по закупке золотых и серебряных нагрудных значков на сумму 279 тысяч гривен.

В сентябре государственный монополист через тендер закупил за бюджетные средства 40 статуэток общей стоимостью 800 тысяч гривен.

При этом только за январь-апрель 2011 убытки компании от пассажирских перевозок составили 2,4 миллиарда гривен.

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх