,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


АК «Сибирь» обжалует решение Киевского суда по делу Ту-154
0
«Безусловно, мы будет обжаловать это решение. Я намерена связаться сейчас со своим клиентом. Мы займем более жесткую публичную позицию. Мы давали эти шесть лет Украине шанс разобраться в этом суде и не выходили с большой критикой на прессу», — сказала «РИА Новости» адвокат Александра Павленко, представляющая интересы «Сибири» в суде.


Хозяйственный суд Киева сегодня отказался удовлетворить иск российской авиакомпании «Сибирь» по делу о катастрофе российского пассажирского лайнера Ту-154, предположительно сбитого украинскими военными во время учений в 2001 году, сообщил «РИА Новости» адвокат минобороны Украины Андрей Козлов.


Самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив–Новосибирск, потерпел авиакатастрофу в октябре 2001 года. Погибли все находившиеся на его борту 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Большая часть пассажиров были гражданами России и Израиля.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установила, что лайнер на высоте 11 тыс. м сбила зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины, проводившими в тот день военные учения в Крыму.

Еще перед этим, не дожидаясь результатов расследования, украинские власти заплатили семьям погибших компенсацию в размере $200 тыс. за человека. Также ушел в отставку Александр Кузьмук, занимавший в то время пост министра обороны. (странно... Украина кричит не виноватая я он сам пришел, а конпенсацию жидам почему-то заплатила...)

После обнародования результатов исследования МАКа, в 2004 году авиакомпания «Сибирь» подала иск в Хозяйственный суд Киева против минобороны и госказначейства Украины, в котором требует взыскать с них $15,32 млн.


Специалисты Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз также провели свое расследование обстоятельств катастрофы. Они считают, что украинская ракета по своим тактико-технических характеристикам не могла находиться в момент катастрофы российского самолета Ту-154 над Черным морем на поражающей дистанции в том случае, если бы военные перепутали лайнер с учебной целью.

В то же время эксперты утверждают, что катастрофа российского самолета произошла вследствие действия на его детали в направлении сверху и до середины множества твердых предметов диаметром около 10 мм, которые обладали значительной кинетической энергией. Эксперты не смогли установить принадлежность поражающих частиц к конкретному взрывному устройству.


My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх