,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Центр Харькова «зачищают» от трамваев
0
В Харькове продолжают убивать трамвай. В этот раз дошли руки до одного из самых старых трамвайных сообщений в городе на участке от Полтавского шляха (по ул. Клочковской) до Бурсацкого спуска и пер. Пискуновского. Чиновники настаивают, что демонтаж трамвайного полотна только улучшит движение автомобильного транспорта. Водители, которые оставили на старых рельсах не одну подвеску и колесо, радуются. Недовольны только пассажиры, которые добирались до Центрального рынка трамваем №7.

На сайте мэрии информация о демонтаже рельсов и контактной сети появилась как рядовое событие, до этого не было ни общественных слушаний, ни решений сессии (как и в случае с трамваем на Пушкинской). Далее следовало, что движение трамвая № 7 от Полтавского шляха до Пискуновского переулка будет остановлено. Сначала в мэрии дали зеленый свет на демонтаж участках по ул. Клочковской (до 10 декабря), а в 2011 году без рельс останется «фасад» Центрального рынка. Возвращать их к рынку никто не собирается: мол, не востребовано, да и в последнее время рельсы там использовали для техобслуживания, а трамвай № 7 ходил изредка.

«Трамвай там, в принципе, и не ходил уже, этот маршрут не востребован. Если бы там было качественное сообщение, и был спрос, то их ремонтировали или меняли», - сообщил нам гендиректор КП «Горэлектротранс» Сергей Почепецкий. По его словам, рельсы, которые уже отслужили свое, только мешали автомобилистам. «Этот кусочек приносит неприятности автомобильному движению. Переезжаешь рельсы со страхом, что тебя понесет. А начнется зима, гололед». Согласны с ним и водители, мол, не раз после проезда возле Центрального рынка по рельсам обращались в шиномонтаж.

Недовольны только пассажиры, которые уже привыкли беспрепятственно добираться с Алексеевки и Новоселовки прямо к торговым рядам. Вчера на остановке пассажиры безрезультатно высматривали «семерку». «Она ходит очень редко, иногда можно прождать 30-40 минут. Сегодня вот уже больше часа. Я слышала, что здесь уберут рельсы, но не надо этого делать! Нам, пожилым людям, деваться некуда. В метро сложно спускаться по высоким ступенькам, а маршрутки не берут», - рассказала нам Евдокия Дорофеева, которая сама 32 года проработала водителем трамвая. После демонтажа рельс пенсионерка путь от Центрального рынка до пл. Люксембург будет преодолевать пешком или делать две пересадки.

«СЕМЕРКУ» ПУСТЯТ ЧЕРЕЗ ВОКЗАЛ

В КП «Горэлектротранс» говорят, что этот район не лишают полностью трамвайного сообщения, пострадает лишь участок, а трамвай № 7 просто изменит маршрут. А всем, кто привык пользоваться трамваем возле рынка и станции метро, нужно будет пройти двести метров, повернуть на Пискуновский переулок и там ожидать трамвай. Чиновники обещают: будет не только 20 и 12 маршруты, но и «семерка». Теперь путь следования этого трамвая станет длиннее и будет проходить через Новоселовку - улицу Кривомазова - ул.Октябрьской Революции - ул. Первой Конной Армии - ул. Грековскую - ул. Университетскую - площадь Пролетарскую - улицу Полтавский шлях - ул. Котлова - Рогатинский въезд - ул. Клочковскую - проспект Победы.

Оксана Ермоленко



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх