Наука и технологии: Патент эскалатора [9 августа 2012г]
+4

Археология
Осколки истории

В городе ацтеков нашли священное дерево Вицлипуцли
Мексиканские археологи в ходе раскопок поблизости от Большой пирамиды в Теночтитлане обнаружили захоронение возрастом около 500 лет и священное дерево Вицлипуцли. Статья с описанием находки еще не опубликована, сообщение о ней приводит artdaily.org.

Израильские археологи объявили о находке первых спичек
Израильские исследователи пришли к выводу, что загадочные глиняные и каменные предметы, относящиеся к эпохе неолита, на самом деле могут быть самыми ранними спичками.

Естественные науки
Математика, физика, химия...

ЛИШНЯЯ ГАММА: ТЕМНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
В пользу существования темной материи свидетельствует центр нашей галактики.

РЕЗЬБА ПО КРЕМНИЮ: ОЖИВАЮЩИЙ КАЗИМИР
Предложен первый сравнительно простой метод получения микроустройств, использующих квантовый эффект Казимира.

Интернет
Сети и их содержимое

Украинская гривна завела твиттер
7 августа в твиттере появился аккаунт пользователя под ником "Гривня", который пишет от имени украинской валюты.

"Мистер Фриман" представит новый ролик вживую
12 августа впервые пройдет офлайн-презентация нового монолога интернет-персонажа Mr. Freeman. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе.

Космология
Звёзды и звёздолёты

"Кьюриосити" передал первую цветную фотографию Марса
Ровер "Кьюриосити" 7 августа передал первую цветную фотографию Марса. Об этом сообщается в микроблоге NASA. Фотография опубликована на сайте американского космического агентства.

Оружие
Технологии уничтожения.

Австралия научит бронемашины менять окраску
Исследовательская лаборатория министерства обороны Австралии (DSTO) ведет разработку технологии, которая позволит боевым бронированным машинам менять камуфляжную окраску. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Гаджеты
Гиковские мелочи

Samsung выпускает на рынок новый сверхкрупный Galaxy Note
Южнокорейская компания Samsung Electronics объявила о запуске сверхкрупной версии своего смартфона Galaxy Note, призванной стать очередным козырем в битве с Apple за многомиллиардный рынок портативных устройств.

Технология
Теория, метод, практика.

Студенты сделали контроллер для Angry Birds
Студенты Копенгагенского института интерактивного дизайна (CIID) создали контроллер для игры в Angry Birds, сообщает Kotaku. Набор из двух устройств получил название Super Angry Birds.

Беспилотные авто Google проехали полмиллиона километров
Беспилотные автомобили корпорации Google в процессе испытания проехали уже более 300 тысяч миль (более 480 тысяч километров). Об этом сообщается в официальном блоге корпорации.