Насколько Вас заебали посты Нейро_Социум о дегенерате Шарие?
Убрать нахер посты о Шарие!
Разрешить один пост в день
Забанить Нейро_Социум нахуй!

и другая церковная утварь. Иконы, иконостасы
novartel.ru

Археологи выяснили дату возникновения наследственного социального неравенства
-1
Археологи установили, что наследственное социальное неравенство появилось как минимум 7 тысяч лет назад.
Результаты своих изысканий ученые опубликовали в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

В рамках работы ученые провели анализ останков из захоронений, относящихся к так называемой культуре линейно-ленточной керамики. Это одна из самых известных неолитических (то есть относящихся к новокаменному веку) культур.

Исследователи анализировали соотношение изотопов стронция-87 к стронцию-86 в костях. На соотношении этих изотопов сказывается, среди прочего, тип почвы, на которой жили люди. Данные изотопного анализа сравнивались с содержимым захоронений - дело в том, что в некоторых могилах ученые обнаруживали теслы (своего рода каменные топоры). Ученые предполагают, что эти могилы принадлежали обеспеченным людям.

Анализ позволил установить, что похороненные в могилах с теслами в течение долгого времени жили на плодородных почвах. Из этого ученые заключили, что эти люди получили землю в наследство. По словам ученых, основы социального неравенства были заложены 11 тысяч лет назад с появлением земледелия.

Напомним, недавно археологи обнаружили древнейшее археологическое свидетельство пребывания евреев на Пиренейском полуострове, датированное не позднее 482 года нашей эры.

Источник