Американцы прячут огромный корабль инопланетян – СМИ
Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA) заблокировало трансляцию данных обсерватории американской космической обсерватории SOHO (Solar and Heliospheric Observatory) после того, как какой-то астроном-любитель обнаружил на видеозаписях загадочный объект, напоминающий гигантский космический корабль.
Пирамидальный объект габаритами 100-120 тысяч километров разглядел возле Солнца интернет-пользователь, скрывающийся под ником rob19791. Он опубликовал на видеохостинге Youtube ролик, сделанный с использованием материалов SOHO – Solar and Heliospheric Observatory, спутника, занимающегося астрономическими наблюдениями за Солнцем, сообщает Daily Mail.

На видео видно, что над поверхностью светила находится правильной формы объект, оставляющий за собой подобие инверсионного следа реактивного самолета. Размеры объекта сопоставимы с величиной планеты Юпитер.
Спустя несколько дней после появления этой записи NASA запретила доступ посторонних к видеоматериалам SOHO, сославшись на технические проблемы. Никаких комментариев по поводу странной находки астронома-любителя от американского космического ведомства не последовало.
Как ранее писал Главред, в конце апреля американская межпланетная орбитальная станция NASA Cassini зафиксировала неизвестные до сих пор явления, происходящие вокруг кольца F планеты Сатурн. Ученые, изучая переданные зондом на Землю изображения, заметили странные объекты, проходящие через это кольцо Сатурна.
Интересно, что движущийся объект неизвестного происхождения также был зафиксирован американской Солнечной и гелиосферной обсерваторией SOHO и вблизи Солнца.
e-news.com.ua