Белые дети становятся расистами в 9 месяцев.
Расизм у малышей впервые проявляется уже в девять месяцев, как выяснили ученые. Уже в столь юном возрасте дети различают сверстников другой расы.

Исследователи из Университета Массачусетса в Амхерсте выяснили возраст формирования расизма. Оказалось, что дети начинают реагировать на признаки другой расы раньше, чем учатся готовить или ходить. В 9 месяцев малыши уже способны различать эмоции на лицах других детей своей расы, но не понимать переживаний маленьких представителей другой расы.

Для эксперимента было привлечено 48 детей белой расы, не имевших до этого опыта общения с другими расами. Их разделили на группу из пятимесячных и девятимесячных. Пятимесячные блестяще различали лица детей другой расы, а девятимесячные легко отличали и даже отделяли детей своей расы от чужой.

На второй стадии эксперимента всем белым малышам показывали изображения белых или сверстников другой расы, которые выражали различные эмоции совпадавшие или не совпадавшие со звуком. К примеру, на экране демонстрировали плачущего ребенка, а из колонок несся заливистый смех. Измерение мозговой активности участников эксперимента показало, что девятимесячные "считывают" эмоции с лиц белых детей лучше, чем с других. Пятимесячные на это вообще были не способны.

Уже в девять месяцев, как полагают исследователи, у человека формируется восприятие другой расы. Тогда же и зарождается возможная основа будущего расизма. Понимание этого процесса, по мнению авторов исследования, в будущем может помочь подавлять расизм в зародыше.

То есть расовые отличия заложены самой природой и являются очень важными для выживания. Постепенно с возрастом дети начинают терять способность к различию рас из-за социальной лживой пропаганды. Вся современная социальная политика жизни человека в странах подконтрольных мировому капиталу построена на лжи и попытке оторвать человека от его корней, крови, и самой природы.

MedikForum