,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other

omsk.mlsn.ru

Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Первые Ми-35М для ВВС России
+11
Первые Ми-35М для ВВС России
Входящее в состав холдинга «Вертолеты России» ОАО «Роствертол» ведет сборку первой партии армейских транспортно-боевых вертолетов Ми-35М для поставки ВВС России. Впервые о намерении российского Минобороны закупить модернизированные вертолеты Ми-35М новой постройки, ранее поставлявшиеся только на экспорт, стало известно в мае 2010 г. Тогда об этом заявил генеральный конструктор компании – разработчика машины, ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», Алексей Самусенко. В настоящее время на сборке находится шесть первых Ми-35М для российских ВВС, причем первая серийная машина уже проходит отработку под током.



Параллельно «Роствертол» продолжает выполнение экспортных контрактов на поставку аналогичных вертолетов зарубежным заказчикам. В течение 2006–2008 гг. десять Ми-35М были отправлены в Венесуэлу. С 2009 г. реализуется контракт на 12 таких машин для Бразилии: первые три прибыли в эту латиноамериканскую страну в декабре 2009 г. и в апреле 2010-го были официально приняты на вооружение бразильских ВВС, где получили название AH-2 «Сабре» (Sabre, по-португальки – «сабля»). Летом прошлого года была поставлена вторая партия из трех Ми-35М, а к настоящему времени готова третья. Интерес к закупке еще четырех Ми-35М проявила также бразильская армия.

По сообщениям информационных агентств, в течение прошлого года были подписаны новые контракты на поставку еще 28 вертолетов Ми-35М. В частности, осенью 2010-го заключена сделка на 24 такие машины для вооруженных сил Азербайджана.

Вертолеты Ми-35М отличаются от ранее выпускавшихся «Роствертолом» машин семейства Ми-24 и Ми-35 применением более мощных и высотных двигателей ВК-2500-02, новых несущего и Х-образного рулевого винтов с лопастями из композиционных материалов, облегченного неубирающегося шасси, укороченного крыла и современного комплекса бортового оборудования, реализующего возможность круглосуточного боевого применения в простых и ограниченно сложных метеоусловиях. Для этого в состав оборудования введена работающая как днем, так и ночью обзорно-прицельная станция ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной системой ГОЭС-342 производства ОАО «УОМЗ» (размещена в подвижном сферической обтекателе справа под носовой частью фюзеляжа), а в качестве опции могут использоваться очки ночного видения.

Ми-35М оснащается подвижной пушечной установкой с двуствольной пушкой ГШ-23 калибра 23 мм (аналогичная применялась на Ми-24ВП), противотанковыми управляемыми ракетами типа «Штурм» («Атака») и другим вооружением. Российская версия Ми-35М отличается от экспортной некоторыми изменениями в составе оборудования. Прототипом российского Ми-35М стал опытный вертолет с бортовым №50, подготовленный на «Роствертоле» на базе одного из ранее выпущенных Ми-24, в то время как демонстратором Ми-35М для зарубежных заказчиков является машина с бортовым №77.
Стоит заметить, что параллельно с выпуском модернизированных Ми-35М «Роствертол» продолжает строить и более раннюю и менее дорогую версию Ми-35П (экспортный вариант Ми-24П) – с типовой для Ми-24 несущей системой, трехлопастным рулевым винтом, убирающимся шасси, «длинным» крылом и т.п., вооруженную неподвижной двухствольной пушечной установкой с пушкой ГШ-30К калибра 30 мм. В течение 2010 г. заказчикам было отгружено около десятка таких машин (по крайней мере, три в Индонезию и восемь – в Мьянму), а совсем недавно пара новых Ми-35П отправилась в Перу. В начале этого года СМИ со ссылкой на генерального директора ОАО «Роствертола» Бориса Слюсаря сообщили, что в прошлом году портфель заказов предприятия пополнился еще тридцатью экспортными заявками на Ми-35П.

Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх