Наука и технологии: Констатация распада империи [26 декабря 2011г]
+10

Гаджеты
Гиковские мелочи

«Самошифрующиеся» USB-флешки I-O DATA TB-PW Series
О выпуске новой серии портативных флеш-накопителей с интерфейсом USB 2.0 заявила компания I-O DATA.

Новые «вездеходные» беспроводные мышки от Elecom
Компания Elecom представила оптические компьютерные мышки из новой продуктовой линейки M-TG01DL Series, способные, как утверждается, работать на самых разных поверхностях, в том числе даже на прозрачном стеклянном столе.

Компьютер за 25 долларов поступит в продажу в начале 2012 года
Благотворительный фонд Raspberry Pi Foundation приступил к бета-тестированию персонального компьютера стоимостью от 25 долларов. Об этом сообщается в официальном блоге фонда.

Японцы построят четырехметрового андроида
Японский инженер Хадзиме Сакамото (Hajime Sakamoto) объявил о намерении создать человекоподобного робота высотой 4 метра, сообщает сайт Plastic Pals.

Летающий куб
Казалось бы -- напечатал себе куб, привязал к верёвочке -- и он полетел. Ничего особенного.

Естественные науки
Математика, физика, химия...

Выбор РИА Новости: главные ожидаемые события в науке в 2012 году
Наступающий год может принести целую серию научный прорывов - российские полярники намерены впервые проникнуть в реликтовое антарктическое озеро Восток, зонд "Вояджер" может перейти границу Солнечной системы, физики попытаются получить 119-й элемент таблицы Менделеева и открыть (или закрыть) бозон Хиггса, а также запустить самый мощный в мире нейтронный реактор.

Ученые нашли главного управляющего по делам памяти
Ученые открыли главный белок, который отвечает за формирование памяти человека. Белок Npas4 в ответ на стимул, требующий запоминания, активизирует остальные белки, которые соединяют нейроны и создают новую нейронную «ячейку памяти».

Ученые создали модель Вселенной на основе теории суперструн
Группа из трех исследователей впервые продемонстрировала то, как в нашей Вселенной образовалось 3 пространственных измерений из десяти, девять из которых относились к пространству, а одно ко времени. Результаты были получены путем моделирования на суперкомпьютере.

На БАК поймана первая новая частица
Первая с момента начала работы Большого адронного коллайдера новая субатомная частица обнаружена при анализе результатов протон-протонных столкновений.

Компьютеры
Развитие и становление

OnStar интегрировала Skype в автомобильную систему
Дочерняя компания General Motors, OnStar, представила новую информационно-развлекательную систему для автомобиля, которая, кроме своих основных функций, использует преимущества сети 4G LTE чтобы расширить диапазон своих возможностей.

Apple предложила питать ноутбуки водородным топливом
Компания Apple подала в Патентное ведомство США две патентные заявки, в которых описывается "система топливных элементов" для питания портативных компьютеров, передает блог Apple Insider.

Технология
Теория, метод, практика.

Американские морпехи испытали в боевых условиях первый беспилотный грузовой вертолет
Военно-морские силы США провели в Афганистане боевые испытания нового грузового беспилотного вертолета K-MAX.

«Холодный огонь» вместо бормашины
Мало найдется людей, которых визит к стоматологу радует. Как правило, мы до последнего оттягиваем эту малоприятную процедуру. Как обещают в стартапе Nanova, с их новым изобретением пломбировать зубы будет также легко и безболезненно, как чистить их по утрам, — новостью об изобретении поделился EurekAlert!.