Грибы могут позитивно изменить личность
Одной "дозы" грибов достаточно, чтобы вызвать изменения личности, сохраняющиеся до года

Ученые из Университета Джонса Хопкинса в Балтиморе пришли к выводу, что единственного употребления галлюциногенных грибов (псилоцибина) достаточно для позитивного изменения личности человека.

Профессор психиатрии Роланд Гриффитс, автор исследования, утверждает, что одной дозы псилоцибина достаточно для того, чтобы вызвать не только галлюцинации, но и позитивные изменения личности, сохраняющиеся до года.

В ходе исследования, ученые давали 51 взрослому участнику эксперимента псилоцибин или плацебо в ходе нескольких сессий. Их просили лежать на диване с закрытыми газами и слушать музыку с особым упором на "внутренний опыт".

30 из участников пережили мистический опыт, после чего повысились их показатели по такому качеству характера, который психологи называют открытость опыту. Через год показатели остались на том же высоком уровне. У 21 участника, не пережившего мистического опыта, изменений не выявлено.

"Открытость опыту - одно из пяти основных качеств, используемых в психологии для описания человеческой личности, оно ассоциируется с воображением, художественным восприятием, чувствами, абстрактным мышлением и широтой взглядов", - отметил исследователь Мэтт Блейк.

источник МОЯ ДИЕТА