Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.

Наука и технологии: Et cetera. Том I [02 июля 2011г]
Шпионская камера, встроенная в выключатель
Если вы хотите присматривать за тем, что происходит у вас дома или на работе в ваше отсутствие, достойным решением обещает стать устройство под названием Spy Camera Light Switch со встроенным пультом дистанционного управления через сотовую сеть.

Адаптер USB 3.0 от Akasa для HDD/SSD с SATA-интерфейсом
В портфолио продуктов, выпускаемых компанией Akasa, появилась новинка под названием Flexstor Disklink (код AK-AU3-01BK).

Устройство превращающее любой телевизор в сенсорный
Исследовательский институт промышленных технологий (ITRI) на Тайване продемонстрировал возможности нового гаджета, способного превратить любой телевизор (независимо от размеров его диагонали) в сенсорное устройство.

Японцы создали пятипалую мышку
Новая мышка обладает пятью подушечками, реагирующими на нажатие и движение каждого пальца руки пользователя. Все подушечки соединены проводами с центральным «узлом», располагающимся под ладонью. Устройство можно настроить под любую длину пальцев.

Самый крупный компьютер в мире станет копией мозга
Ученый пытается создать самый большой компьютер в мире, который станет аналогом мозга человека.

У квантовых компьютеров нашли способность самоохлаждаться
Физики установили, что принцип Ландауэра выполняется для квантовых систем. Статья ученых опубликована в журнале Nature, а ее препринт доступен на сайте arXiv.org. Из этого принципа, в частности, вытекает, что квантовый компьютер при выполнении некоторых операций охлаждается, а не нагревается, как его классический "коллега".

Создан самый большой компьютер из ДНК
Ученые создали самый большой на сегодняшний день компьютер из ДНК. Свое "устройство" авторы описали в статье в журнале Science. Ее краткое изложение приводит New Scientist.

Наука и технологии: Et cetera. Том I [02 июля 2011г]
Физики представили новый тип термоядерного реакторного двигателя
Тягу образуют альфа-частицы, которые получаются в результате воздействия на изотоп бора мощных ультракоротких лазерных импульсов.
Технологию представил физик Джон Чепмен из Исследовательского центра НАСА Лэнгли на симпозиуме по управляемому термоядерному синтезу SOFE 2011, который завершился вчера в Чикаго (США).

Физики смогут изучать индивидуальные антипротоны
Международная группа исследователей объявила, что им впервые удалось зарегистрировать изменение направления спина отдельно взятого протона. Статья ученых опубликована в журнале Physical Review Letters, а ее краткое изложение приводится в пресс-релизе Майнцского университета Иоганна Гутенберга, сотрудники которого принимали участие в работе. В будущем это позволит изучать не только отдельные протоны, но и антипротоны.

Изобретена плазмонная линейка для измерения нанорасстояний
Ученые разработали устройство, которое позволяет измерять расстояния нанопорядков в трех измерениях. В основе устройства лежат плазмоны - квазичастицы, являющиеся квантованиями плазменных колебаний. Устройство, которые авторы назвали плазмонной линейкой, описано в статье в журнале Science. Коротко о нем пишет портал Physics World.

Физики "упростили" принцип неопределенности Гейзенберга
Физики сумели "упростить" знаменитый принцип неопределенности Гейзенберга, одновременно измерив средний импульс и координату для большого количества фотонов. Новая работа опубликована в журнале Science, а коротко о ней пишет портал ScienceNOW.

Наука и технологии: Et cetera. Том II [02 июля 2011г]