В CERN прокомментировали "сенсацию" об открытии бозона Хиггса
Информация об обнаружении бозона Хиггса (его еще называют "божественной частицей) на детекторе ATLAS Большого адронного коллайдера не имеет ничего общего с реальностью, заявила РИА "Новости" официальный представитель коллаборации ATLAS Большого адронного коллайдера Фабиола Джианотти.

"ATLAS не имеет результатов, касающихся бозона Хиггса", - сказала она.

Напомним, накануне о сенсационном открытии детектора ATLAS говорилось в одном из внутренних документов, который просочился в интернет и был опубликован в блоге Питера Войта, математика Колумбийского университета (США).

Многие ученые сразу назвали документ подделкой. Авторы известных среди физиков блогов отмечали, что заявление построено на анализе относительно небольшого объема данных. Кроме того, если бы бозон Хиггса существовал в этом диапазоне, его должны были "увидеть" детекторы коллайдера Tevatron.

Если бы открытие все же состоялось, оно привело бы к значительному прорыву в физике элементарных частиц, который позволил бы лучше понять устройство Вселенной.

Источник