,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Думу оскорбило сравнение Сочи с нацистской Германией
  • 11 февраля 2014 |
  • 19:02 |
  • polvic |
  • Просмотров: 514
  • |
  • Комментарии: 2
  • |
-3
Глава фракции "Единая Россия" в Госдуме Владимир Васильев потребовал извинений от "Эха Москвы", разместившего на своем сайте пост писателя Виктора Шендеровича, в котором тот сравнил Олимпиаду в Сочи с Играми 1936 г. в нацистской Германии.
"Мы имеем ситуацию с "Дождем". Сейчас на "Эхо" прозвучала информация, за которую, мне кажется, придется извиняться. И хорошо, потому что общество не прощает оскорбления для ветеранов и для тех, кто сам за себя постоять не может", - заявил Васильев, выступая в Госдуме. По его словам, "позиция некоторых СМИ, которые допускают такие высказывания, по сути - сравнения с фашистским режимом", вызывает недоумение.

Претензии у лидера единороссов вызвала публикация Шендеровича под названием "Путин и девочка на коньках", размещенная в блоге на "Эхе Москвы" в минувший понедельник. В нем писатель, в частности, сравнивает выступление 15-летней российской фигуристки Юлии Липницкой с победой на Олимпиаде-1936 в Берлине толкателя ядра Ханса Вельке, представлявшего нацистскую Германию.

"Мы в курсе итоговой цены этого спортивного подвига - цены, в которую вошли и Дахау, и Ковентри, и Хатынь, и Ленинград... Не по вине Ханса, разумеется, но так получилось, что он поспособствовал", - написал Шендерович.

Скандал вокруг "Эха Москвы" - не первый подобного рода за последнее время. Ранее аналогичная ситуация сложилась вокруг телеканала "Дождь", который стал исчезать из пакетов кабельных операторов после скандала, разгоревшегося после вопроса о блокадном Ленинграде. Вещание "Дождя" прекратили"Триколор ТВ", "Билайн ТВ", "НТВ-Плюс", "Ростелеком" и "Акадо". А ряд депутатов потребовали проверить законность его работы.

На прошлой неделе в Совете Федерации предложили приостановить вещание в России американского телеканала CNN после того, как на его сайте был опубликован рейтинг самых уродливых памятников, в который попал монумент защитникам Брестской крепости. Руководство компании было вынуждено принести извинения, сам рейтинг впоследствии удалили.

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх