,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Почему в России нет Русского бизнеса?
  • 1 июля 2013 |
  • 19:07 |
  • AlksndP |
  • Просмотров: 1428
  • |
  • Комментарии: 2
  • |
+8
Однажды американский предприниматель сказал: «Если бы люди знали, как работает денежная
система, революция началась бы на следующий день». Зовут этого предпринимателя Генри
Форд. Вы думаете, он ничего не понимал в финансах и бизнесе? Конечно, понимал. Однако
если вам скажут, что это относится и к сфере бизнеса, то вы вряд ли поверите этому сразу.
В моей книге пойдет речь о принципах работы западных компаний, продукты которых мы с
вами каждый день едим, пьем, одеваем, смотрим и даже на них ездим. Я постараюсь рассказать
и показать на конкретных примерах из жизни о том, как происходит управление компанией, как
подбираются сотрудники, их рабочий день, и обо всем том, чем живут и дышат эти самые
«буйволы».
Одновременно с этим будут рассматриваться взаимоотношения корпораций Англии и США с
Россией, а также её предпринимателями. Будет затрагиваться геополитика, экономика,
образование и многое другое. Почему именно буйволы, вы поймете уже через несколько
страниц. Я обещаю приводить только факты и ничего, кроме фактов. Поэтому здесь вы не
найдёте моих предположений или домыслов. Своё субъективное мнение я буду обязательно
помечать отдельно. Всё то, что здесь описывается, применятся западными компаниями
ежедневно и ежечасно.
К написанию этой книги меня подтолкнула тема на бизнес-форуме, в которой обсуждались
сходства российских и западных методов управления. Один из участников форума высказал
мнение, что «все методы, описываемые в популярных российских и американских книгах,
вообще не применяются западными компаниями, и именно поэтому сходства нет практически
никакого. Перелопатив сотни книг и сравнив их с принципами реальной работы, я понял, что
западные компании пишут на экспорт одни книги, а работают и учатся совсем по другим.
Бизнесменам США проще заплатить лже-ученым и бизнес-тренерам в России, чтобы они
поддерживали созданные мифы, потому что так проще и дешевле выиграть в конкурентной
борьбе с российскими компаниями».
Как я и ожидал, ни один из участников форума его не понял и не поддержал. Наоборот,
посыпались обвинения и шаблонные высказывания «великих просветителей» из западных книг.
Автор сообщения больше не отвечал на этом форуме. Важно помнить, что именно на таких
форумах и сидят нынешние и будущие руководители, директора и управленцы самых разных
уровней. Именно от них и будет зависеть в будущем процветание или крах компаний, рабочие
места в наших городах и цены на продукты в наших магазинах.
Я с полной уверенностью хочу подтвердить тот факт, что западные компании никогда, я
подчеркиваю, никогда не будут раскрывать эффективные и успешные принципы работы и
достижения поставленных целей. Задайте себе вопрос: «Зачем им это нужно?» Чтобы другие
смогли обойти их на рынке или переманили лучшие кадры? Чтобы конкуренты создали лучшие
продукты и захватили новые рынки сбыта?
Для наглядности давайте вспомним всем известный пример с «нефтедолларом». Вы же знаете,
что есть доллары на экспорт, которые называются «нефтедолларами», а есть настоящие
доллары для самой США, её внутренней экономики. Так вот, нефтедоллары никогда не
должны попасть на территорию США, в противном случае они выведут экономику из равновесия. Зато в других странах этих нефтедолларов должно быть как можно больше.
Именно за эти зеленые фантики (в эпоху компьютеров это уже просто виртуальные нули)
США покупает абсолютно все: золото, нефть, газ, рабочую силу и так далее. Тем и живут
безбедно. Для справки, если у вас есть доллары, но вы не живете в США и никогда там не
были, то у вас именно те самые нефтедоллары, которые не должны никогда попасть в Штаты.
Но мы сейчас не об этом. Мы говорим о том, что у западных бизнесменов есть вещи «для
своих», а есть «для чужих».
То же самое с экспортом знаний по «эффективному» управлению и маркетингу. Есть знания
«для своих», а есть знания «для всех остальных».
Книга «Чёрные буйволы бизнеса» Скачать можно с сайта www.denisrus.ru

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх