,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


"Русский ФАШИЗМ" - миф или реальность?
  • 5 мая 2013 |
  • 21:05 |
  • Alive |
  • Просмотров: 1092
  • |
  • Комментарии: 3
  • |
-6
Вопрос более чем риторический.
Что интересно, впервые беспокойства о «русском фашизме» возникли далеко не в России, а в США, когда журнал Стэндфордского университета провозгласил идею, что "сегодня для России инфляция не является врагом номер один. Этот враг – фашизм", причем, как оказывается, из множества национальностей, населяющих Российскую Федерацию, фашизм именно Русской Нации угрожает нашему государству.

Не калмыкский фашизм, не татарский, не бурятский или еврейский, а именно – русский. О русском, а не о чьем-то другом фашизме кричат, вопят что есть мочи российские журналисты и правозащитники; о русском, а не о чьем-то другом фашизме говорят думцы и пытаются придумать способ решения этой ужасной «проблемы».

Только о русском фашизме и ни о каком другом!

Факт, но сейчас только русский может быть классифицирован, как фашист; свойства и признаки-то одни на всех, но фашисты всегда и везде только русские.

Эксперт Российской Академии Наук, Л.Я. Дадиани в своей статье «Фашизм в России: мифы и реалии», констатировавший в самом ее начале, что «нацизм, фашизм, профашизм и ксенофобия в различных видах и формах постоянно набирают силу», далее пишет:

«Едва ли не во всех бывших союзных и автономных республиках в последние 10-15 лет возникли маргинальные нацистские, фашистские и фашиствующие организации, идеология и политическая практика которых имеет определенные “национальные” черты и особенности» и тут же в сноске оговаривается, что, дескать, «никак нельзя согласиться с утверждениями, что, например, все государства Закавказья и многие республики Северного Кавказа (в частности, называются Дагестан, Северная Осетия - Алания и Ингушетия) – “нацистские”. Наличие авторитарных компонентов и определенной дискриминации национальных меньшинств, порой приводящей даже к кровавым столкновениям, характерные для ряда стран СНГ и республик в составе РФ, при всем опасном и деструктивном негативизме, еще не превращают их в нацистские».

Вот оно как оказывается! Стоит русским заявить, что Россия для них – для русских, как их тут же обвиняют в фашизме, затаскивают по судам, а многих на долгие годы заточают в тесные камеры российских тюрем. Получается, Россия не для русских. Однако, по данным последней, проведенной в 2002-м году, всероссийской переписи населения число русских в России составляет 79,8% от общего количества населения РФ, в связи с чем возникает вопрос: если Россия не для русских – не для 80% своего населения, – то ДЛЯ КОГО тогда Россия?

Нет, правительство ясно заявляет: Россия не для русских, для русских – фашизм и все сопутствующие прелести режима: грязная камера в одном из множества тюремных лагерей и небо «в клеточку» на следующие лет десять, а то и больше.

Русские сегодня – это Нация второго сорта.

А иначе не было бы так, что русский, заявляющий, что его Родина должна принадлежать ему – это фашист, а целое государство, ущемляющее права русских, проводящее политику дискриминации нашей нации, доводящей до кровавых столкновений – вовсе не фашистское.

Это отлично характеризует факт, что в отношении фашизма сейчас проводится политика двойных стандартов, а «второсортная» русская нация выбрана в ней «козлом отпущения»: права русских могут ущемляться как угодно и это останется без внимания, но стоит русским заявить о себе, как весь мир вопит об «угрозе русского фашизма».

Причем, двойные стандарты существуют и на «бытовом» уровне.

Все мы помним историю о нападении Александра Копцева на синагогу в центре Москвы, произошедшем 11 января 2006-го года.

Стоило первым российским информационным агентствам объявить о случившемся, как «около центрального входа синагоги собралось несколько десятков телекамер, журналисты мировых агентств, иностранные корреспонденты, аккредитованные в Москве».

По заявлению евреев, находившихся тогда в синагоге, бросаясь на них с ножом, «молодой человек кричал: “Я пришел вас убить!”…».

В этих словах однозначно не сказано пришел ли он их убить потому, что они евреи или потому, что верят в иудейского бога, он просто – «пришел их убить»; но это не помешало журналистам, а вскоре и правоохранительным органам охарактеризовать это преступление, как «совершенное на расовой или религиозной почве», – в срочном порядке прибывший на место преступления, прокурор Москвы господин Зуев определил, что будет возбуждено уголовное дело о нападении «по мотивам национальной или религиозной вражды».

(Если учесть, что оно было совершенно примерно в 17 часов 20 минут вечера, не учитывая время пока информация об этом распространилась, рабочий день прокурора должен был уже кончится и он, как видно, примчался на Большую Бронную улицу прямо из дома).

Не прошло много времени и расследование этого «фашистского» нападения «взял под личный контроль генпрокурор России Владимир Устинов».

А спустя несколько дней (17 января) в прессу просочилась директива, составленная в Администрации президента, в которой было расписано, как именно должна освещаться тема инцидента в синагоге 11 января, кто что должен озвучивать и кто за что отвечает.

Несмотря на то, что многое в этом деле было додумано (например, в то время, когда истинные причинные преступления оставались неясными, прокуратура в серьез заявляла об «антисемитском, расово-религиозном» характере происшествия), Александр Копцев получил 13 лет заключения в тюрьме строгого режима.

«Он совершил тяжкое преступление и получил по заслугам, – заявили в официальном комментарии представители Российского еврейского конгресса. – Следственные органы, прокуратура и суд сделали именно то, что должны были сделать».

«Русский фашист» был повержен!, но было бы все так широко освещено прессой и так оперативно расследовано, если бы на месте так называемого «русского фашиста» был бы «фашист» другой национальности?

Я не стану придумывать ситуацию и лишь приведу примеры нескольких событий, сходных по своему характеру с нападением А. Копцева на синагогу.

В ноябре 2005 на Поле Памяти погибшим под Вязьмой была подорвана часовня, а пойманный взрывник заявил, что протестует этим против превозношения Православия, поскольку рядом не сооружены молельни других религий.

Разве это не событие, порожденное религиозной неприязнью подрывника? Однако со стороны правительства не последовало и минимума от действий, которые оно предприняло после инцидента на Большой Бронной. Как видно, еврейская синагога куда ценнее православного храма.

Еще один инцидент, с ярко выраженным окрасом религиозной ненависти, произошел 9 декабря в Москве, когда 30-тилетняя сатанистка около храма преподобных Зосимы и Савватия на Байкальской улице напала на православного священника. Преследуя цель убить священнослужителя, готовясь к преступлению, сатанистка украла у родственников пистолет, который, к счастью, оказался стартовым – это и спасло иерея от смерти.

Много ли говорила пресса об этом инциденте вопиющей религиозной ненависти? Евреев в синагоге едва поцарапали и никто из них серьезно не пострадал, русского священника спасло от смерти лишь чудо, но в первом случае генеральный прокурор В. Устинов счел нужным взять это дело под личный контроль, а во втором – нет.

Получается в демократическом государстве отношение к попытке убийства еврея-раввина далеко не равносильно отношению к попытке убийства православного иерея, хотя оба они являются представителями «традиционных религий Российской Федерации» и «религиозный характер» нападений не должен вызывать сомнений.

19 июля 2005 года в Истринском районе Подмосковья было похищено и убито трое русских детей. На теле одного из них – мальчика – были обнаружены следы распятия. «Религиозность» преступления опять-таки не должна была вызвать сомнений, но на все вопросы журналистов прокуратура предпочла ответить упорным молчанием. Вскоре внимание прессы окончательно иссякло и событие так и не получило того резонанса, которое имела «резня» в синагоге на Большой Бронной.

А 1 января 2006 года группа этнических чеченцев, из-за отказа охранников торгового центра на Тишинской площади открыть столь «важным гостям» отдельную дверь, набросились на последних. Втыкая ножи в спины охранников универсама, чеченцы кричали: «Смерть русским свиньям!».

Сколько десятков телекамер, журналистов мировых информационных агентств, иностранных корреспондентов, собралось там, чтобы поведать миру об этом акте расовой ненависти чеченцев к русским?

Уверен, лужа крови в универсаме была куда больше той, что показывали нам в синагоге и свидетелей тоже было на порядок больше, ведь для входа в торговый центр особого пропуска не надо. Сколько же приехало журналистов? Пятьдесят, двадцать, пять? Ни одного!

Сколько телеканалов транслировало информацию о случившемся? Десять или хотя бы один? Ноль!

А сколько стран узнало от своих корреспондентов о преступлении чеченцев по отношению к «русским свиньям»? НОЛЬ!

Даже российские журналисты отказались транслировать сюжет, ведь в нем нет истории о «русских фашистах», фашистами в нем были бы чеченцы, а русские – жертвами. Но такой расклад им не выгоден.

Бросил ли ужин с семьей и примчался ли на место преступления, чтобы лично определить его «характер» господин Зуев? НЕТ! А генпрокурор Устинов взял ли это дело под личный контроль? Конечно НЕТ! Получили ли преступники заслуженное наказание – что-то вроде 13-ти лет тюремного заключения, вынесенных Копц-ву? Тут следственные органы, прокуратура и суд ОТКАЗАЛИСЬ сделать то, что должны были и НИ ОДИН из чеченцев-преступников не был наказан соответствующим для этого преступления образом.

А хотя бы одна из правозащитных организаций, вроде Московской Хельсинской группы, «Мемориала», уже упоминавшегося Фонда Защиты Гласности, Института Прав Человека, За права человека, Права на жизнь и гражданское достоинство и многих других, известных своей борьбой с «русским фашизмом», заступилась ли за, нуждающийся в защите, русских людей?!

НЕТ, никто из правозащитников, которые, исходя из названия их профессии, должны равно защищать права ВСЕХ людей, не встал на сторону русской нации. Сегодня правозащитники России защищают права и интересы всех: евреев, чеченцев, гомосексуалистов, но только не русских, 80 процентов населения РФ, вдруг оказавшихся чужими в своей собственной стране.

Уверен, окажись на месте христианской часовни – еврейская синагога, на месте православного священника – иудей раввин, на месте русского ребенка – еврейское дитя, а вместо русских охранников – евреи; уверен, окажись на месте преступников русские люди – реакция общественности была бы совершенно другой: тут же съехались бы к местам преступлений российские и иностранные журналисты и мировая общественность узнала бы о случившемся из экстренного выпуска новостей, прокурор области бросил бы ужин (завтрак, обед, отпуск и т.д.) и примчался бы к месту преступления в считанные часы, генеральный прокурор Устинов взял бы дело под свой личный контроль и вскоре каждый из «русских фашистов» был наказан по всей строгости закона.

Когда русский убивает (ранит и т.д.) нерусского – это намеренно превращается в преступление на почве религиозной и расовой ненависти, о его совершении узнает весь мир, а суд над преступником превращается в красочное телевизионное шоу; когда нерусский убивает русского и в этом преступлении имеются ВСЕ признаки религиозной и расовой ненависти – факт о его совершении умалчивается уже в самой России, а в случае появлении в СМИ информации о нем, расовый характер преступления намеренно не оглашается, преступники выходят на волю или вообще не бывают найдены.

Из приведенных выше примеров мы отчетливо видим, что в России сейчас ведется политика двойного стандарта, когда факт ножевого ранения, нанесенного еврею или негру превращается в новость, за которой следит вся страна, а совершенное преступление становится чуть ли не государственным трауром, смерть русского человека от рук фашистов-южан остается без внимания.

Почему?!!!
У меня складывается такое впечатление, что власть имущие всецело и полностью разделяют взгляды чеченских бандитов и относятся к русским, как к свиньям. А много ли плачут о смерти СВИНЬИ? Только за 2002 год смертность РУССКИХ в России превысила рождаемость на 2 300 000 (два миллиона триста тысяч) человек.

Не требуется быть выдающимся математиком, чтобы посчитать, сколько при такой смертности понадобится десятилетий, чтобы русская нация присоединиться к своим уже исчезнувшим предкам. Даже если учесть, что ежегодно вымирает не 2,3 млн., а 2,0 млн. человек, получится, что через пятьдесят лет… 2 млн.* 50 лет... через пятьдесят лет русских в России станет на сто миллионов меньше.

Причем, такое положение государство вполне устраивает. Мало того, оно еще и преследует национально мыслящих русских людей, тех, для кого жизнь Нации – является высшей ценностью, – и защищает интересы всякого народа, кроме государствообразующего.

Сейчас, в рамках борьбы с «русским» (! – а каким же еще?) фашизмом, закрываются печатные издания русских националистов, а главные редактора таких изданий зачастую оказываются «за решеткой». Под прикрытием лозунга о борьбе с фашизмом, правительство судится с русским издателями, желая в судебном порядке запретить им говорить – по сути, лишить народ хваленого права демократии: «свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом…» и, в нарушение статьи конституции, установить жесткую цензуру.

Возвращаясь к вопросу о снятии указом Президента Российской Федерации Б.С. Миронова с поста председателя комитета РФ по печати, следует разобрать, что же фашистское сделал Борис Сергеевич, находясь на этом посту?..

Отвечая на этот вопрос, он пишет:
«Фашистской для них стала опубликованная мною в «Российской газете» доктрина национального воспитания. Фашистской была ими объявлена моя конкретная программа преодоления духовного кризиса в обществе. Фашизм для них то, что я предложил через принятие ряда законов; и проекты таких законов мы уже начинали готовить, в том числе о борьбе с порнографией, создать в государстве нравственную цензуру. Я стал для них фашистом уже потому, что, будучи директором издательства «Русская книга», издавал, а, став руководителем отрасли, содействовал изданию русской литературы, в том числе первого в России полного собрания сочинений Гоголя, наиболее полного и лучшего на сегодня собрания произведений Пушкина, я стал для них фашистом, уже потому, что издавал не издававшихся с 1917-го года лучших русских философов Ильина, Победоносцева, Леонтьева, Розанова и многих других лучших мыслителей России. Вот оно, в их представлении, лицо «русского фашизма»!..».

Верно говорят, российская демократия только для демократов, а кто не с демократами – тот фашист. И ТАК будет, даже если власть имущим придется обвинить в фашизме ВЕСЬ русский народ – тут, как мне кажется, срабатывает принцип небезызвестного А. Дюма, который устами кардинала Ришелье, характеризуя деспотичность диктатуры тех лет, произнес:

«Еще нет такого народа, который я не мог бы посадить в Бастилию!..».

Воистину, чем больше русских людей осознает Истину, тем больше в нашей стране появляется тех, кого обвинили в фашизме, а шансы русского народа угодить в новый ГУЛАГ (Бастилию) невероятно растут!..

Так давайте ответим на главный вопрос: существует ли русский фашизм? – Безусловно НЕТ! «Русский фашизм» – это не более, чем миф, ярлык, навешиваемый правительством на просыпающиеся силы русского на идею национализма с чуждой русскому сердцу, русскому духу идеей фашизма; это попытка правительства оправдать свою антирусскую политику, свое служение антирусским силам.

Русские – не фашисты!

Русские не жаждут чужых территорий и не желают оккупационных войн, они только хотят отстоять то, что по праву принадлежит им – родную русскую землю; русские не жаждут геноцида других народов, но хотят прекратить геноцид своего собственного народа; если правители отказывают им в этом праве, яро противостоят нам в этом, стоит задаться вопросом: так кто же тогда тут ФАШИСТ?

Да, пусть сегодня русских клеймят фашизмом – тем самым фашизмом, который мы победили в 1945-м году, – но не пример Гитлера, не пример Муссолини заставляет сегодня русский народ подыматься на борьбу, а пример Минина, Пожарского, Невского, Суворова, Кутузова, Нахимова, Ушакова и еще многих-многих настоящих русских людей, русских героев, которые в трудное для нации время нашли в себе силы подняться, а вместе с собой, поднять на борьбу и весь русский народ!

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх