,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


«Аэрофлот» продал билеты на новый самолет. Но лететь он не может
  • 5 февраля 2013 |
  • 20:02 |
  • Alive |
  • Просмотров: 437
  • |
  • Комментарии: 0
  • |
-2
Ну так вот, первый (на фоточке) должен был сегодня лететь первым торжественным коммерческим рейсом. В Бангкок. 402 человека купили билеты.
Эти 402 человека, конечно, улетят в Бангкок, но на двух других самолётах меньшей вместимости.
А новенький Boeing-777-300ER останется грустно стоять на перроне. И ладно бы ещё просто грустно стоять - он будет приносить грусть ещё и всем вокруг, ведь каждые сутки простоя машины приносят "Аэрофлоту" 50 тысяч долларов убытка.
Почему такое возможно? А просто потому, что охламоны в Росавиации и МАКе ерекидывают друг-другу бумажки о сертификации нового самолёта, но результатом перекидывания является только то, что сертификата нет.
У нас же ничего не может летать, стрелять, лечить, кормить, утолять жажду или бегать на любом количестве ног без Большой Круглой Печати чиновника: ДОЗВОЛЯЮ.
Причём, Боинг, который по контракту должен заниматься сертификацией, подал все документы ещё 12 апреля. Ответа нет.

Чиновникам как бы по фигу - Боинг, пассажиры, аэрофлот, убытки аэрофлота и факт, что такие самолёты сотнями уже летают по всему миру - наш, российский, сермяжный сертификат они не дают.
Коммерсант вот пишет об этой истории достаточно подробно, с датами.

Одна любопытная деталь, про которую никто не пишет, но которая превращает всю эту историю в полнейший идиотизм: такие же самолёты иностранных авиакомпаний вполне успешно приземляются в Шереметьево.
То есть, например, Росавиация и МАК совершенно не возражает, чтобы один из 80 Boeing-777-300ER авиакомпании Эмирейтс летал из Дубая в Москву, но вот такой же Боинг Аэрофлота лететь из Москвы в Дубай уже не может.

СНАЧАЛА ПОЛУЧИТЕ У НАС БУМАЖКУ.
Мы её выдавать не хотим, причин не объясняем, но всё равно требуем у нас её получить.
И хрен ты им что докажешь.

Конечно, как напоминает Ъ, руководитель МАК Анодина - акционер "Трансаэро" и мама гендиректора этой компании.
Но, надо понимать, что "Аэрофлот" тоже компания с ..эээ.. административными возможностями.

В совете директоров - всякие министры-замминистры и даже один друг Путина (не я, если что), 51% акций-госсобственность.
Есть главное средство управления СССР-РФ - "вертушка" спецсвязи, в которую можно кричать:
- "Петрович, шож ты гад делаешь. Ты ж меня без ножа режешь, у меня план горит. Машины с битумом разгружать надо. Я с Михал Степанычем договорился обо всём на планёрке. Сабботируешь! В министерство на тебя жаловаться буду!"
Ну, или что там обычно кричат в вертушку.
И ни фига. Не работает. Вертушка, друзья Путина, министры-замминистры, туча чиновников МАКа, туча Росавиации, тьма министерства транспорта, пять мигалок, тридцать охранников, шестьдесят мерседесов, закупленных для госнужд, 34 килограмма переписки и две рыдающие секретарши.

А новый Boeing-777-300ER стоит на перроне и приносит 50 тысяч долларов убытка в сутки.

Из которых $ 25 500 - это то, что ежедневно оплатим мы с вами, как владельцы 51% акций "Аэрофлота", находящихся в госсобственности.
Вот, между прочим, завтра наступит то, что в Следственном комитете называют "особо крупный размер".

То есть, и для государства и для частных акционеров "Аэрофлота". Им будет причинен ущерб в особо крупном размере.
Будут его компенсировать замечательные чиновники из МАКа и Росавиации? Сомневаюсь.

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх