,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Политолог объяснил, почему украинцы не пошли голосовать
  • 27 октября 2015 |
  • 18:10 |
  • Daily |
  • Просмотров: 175
  • |
  • Комментарии: 2
  • |
0
"Первая и определяющая состоит в том, что, когда местные выборы проходят отдельно от парламентских, явка всегда оказывается намного ниже. Это проявлялось уже неоднократно. Второй фактор – это разочарование избирателей плюс засилье рекламы, так называемый «белый шум», передает УНН мнение украинского политолога Владимира Фесенко.

Политолог объяснил, почему украинцы не пошли голосовать



На избирателя обрушился поток рекламы, большое количество новых политических сил. Многие избиратели просто потерялись в этой ситуации, не знали, за кого голосовать. В результате они решили попросту отказаться от похода на выборы.

Еще до выборов было очевидно, что такая ситуация будет иметь место: у нас зашкаливал показатель неопределившихся. Каждый третий избиратель не знал, за кого голосовать, а по некоторым регионам количество неопределившихся доходило до 50%. В итоге эти люди не пришли на выборы – вполне закономерная ситуация.

У нас уже происходило нечто подобное – к примеру, в Киеве в 2008 году, когда явка была даже ниже, чем сейчас. Поэтому писать о катастрофическом снижении явки, по моему мнению, было бы некорректно.

К тому же, все познается в сравнении: явка на местных выборах у нас выше, чем в США или на прошлых парламентских выборах в Польше. Поэтому паниковать по поводу низкой явки не стоит, хотя экономический кризис и разочарование значительной части населения, причем в разных политических силах, поспособствовали ее снижению.

Источник - УНН



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх