,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Майдан - путч олигархов по приказу США и ЕС
  • 14 декабря 2013 |
  • 17:12 |
  • irenasem |
  • Просмотров: 2440
  • |
  • Комментарии: 5
  • |
+19
Телепередача "Завтра. Профессиональное мнение" (ЗавтраPro) - о скрытых пружинах Майдана или о том, о чем не расскажут "честные" телеканалы...




Если внимательно посмотреть на результаты мониторинга, то подтверждаются мои выводы об олигархической природе текущего «евромайдана». Но давайте по порядку. Для начала у нас есть таблица основных владельцев крупнейших СМИ Украины.

Майдан - путч олигархов по приказу США и ЕС


Из неё видно, что формируют общественное мнение Украины несколько олигархов – Пинчук, Ахметов, Коломойский, Курченко, Фирташ и Арбузов (и подчинённые им структуры).
Из всего медиа-пространства мы виделили те СМИ, которые, на наш взгляд, представляют информацию наиболее однобоко – прямые трансляции с майдана, телемарафоны, «Янукович должен уйти», прямые призывы к мобилизации (что в традиционной журналистике недопустимо), отсутствие мнения второй стороны и так далее. Получилась другая таблица.

Майдан - путч олигархов по приказу США и ЕС


Итак, что мы видим?
Среди телеканалов, проявляющих наибольшую активность – «TVi» (владелец американский бизнесмен А.Альтман, со скандалом сменивший руководство канала в апреле 2013 г.), «Интер» (владельцы Д. Фирташ и С. Левочкин, осудившие разгон демонстрантов 30 ноября), «5-й канал» (владелец П. Порошенко, лазивший на трактор) и канал «1+1» [служба ТСН] (владелец И. Коломойский, с которым связывают партию «Свобода»).
Наиболее активными новостными изданиями и порталами являются «Український Тиждень» и «Тиждень.ua» (реальный инвестор неизвестен, интересы представляет Р. Цуприк, которого связывают с БЮТ), а также газета «Комментарии» и новостной портал «Левый Берег» (принадлежали В. Гайдуку, который продал свой медиахолдинг несколько дней назад неустановленному лицу, за несколько дней издания уже смягчили оппозиционную риторику).
Издания холдинга UMH С. Курченко, которые вначале ранее были ярко оппозиционными, на данный момент проявляют умеренную активность.
Наиболее активные информационные агентства – «Лигабизнесинформ» (собственник неизвестен) и «Униан» (собственник И. Коломойский).

Итак, что мы видим? Как я уже писал, атаку на Януковича начали Фирташ и Левочкин (тот самый, который приказал разогнать майданирующих в 4 утра).
Начали с того, что дали заказ Мустафе Найему, работающему на Фирташа, организовать «евромайдан». Затем к этому евромайдану присоединились лидеры оппозиции – вообще не понимающие, что это и зачем, но спешащие на халявную возможность попиариться. Потом Левочкин разгоняет умирающий евромайдан и начинается вторая волна, происходит эскалация конфликта олигархов, поскольку к Фирташу и Левочкину присоединяются Порошенко, Коломойский и Гайдук.
Причём цели Гайдука понятны – воспользоваться ситуацией и продать остатки своих медиа-активов подороже – в суматохе майданов власть готова заплатить за них больше реальной стоимости. Что он успешно осуществил (всегда считал его одним из самых хитрых среди олигархов, поэтому он и смылся из Украины одним из первых).Курченко, кстати, тоже очевидно выторговал себе какие-то преференции и по всей видимости вышел из борьбы.

Кроме того, в раскручивание евромайдана активно включились ряд СМИ, финансируемых различными иностранными фондами, как европейскими, так и американскими. Ярким примером этого является "Украинская правда" А. Притулы, которая ради этого даже поменяла название (давно известный бренд, в раскрутку которого вложены большие деньги, что намекает) на "Европейская правда".Кстати, логично предположить, что телеканалы «Спильно.TV» и «112», запущенные буквально перед самым евромайданом, были созданы специально для его медиа-поддержки (и, скорее всего, умрут или ослабнут после его окончания). По некоторым данным, телеканал "112" принадлежит С. Арбузову (или аффилированным с ним особам). Именно группа Арбузов-Курченко активно проталкивает требования отставки правительства - Арбузов спит и видит себя премьер-министром.
Но позиции «восставших олигархов», и без того не самые сильные, слабеют с каждым днём. Внешней поддержки, на которую они рассчитывали, тоже не достаточно (в ЕС и США тоже не полные дураки сидят, природу данных явлений хорошо считают).Однозначный вывод из этого: вверху олигархи делят сферы влияния, а внизу страдают солдатики-срочники из ВВ и майданное мясо, не понимающее, что не является субъектом данного процесса (ни на что не влияет).

UPD. Ко мне обратился представитель "Лигабизнесинформ", утверждая, что О. Иванцов не является собственником этого портала. При этом собственник пока не назван.

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх