,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other

Договор об оказании услуг связи. Общество потребителей мобильной связи
novion.ru

Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


М.Симоньян: Браво свободе слова, Russia Today заблокировали в США
+17
М.Симоньян: Браво свободе слова, Russia Today заблокировали в СШАРедактор Russia Today Маргарита Симоньян сообщила о блокировке телеканала на популярном сайте Reddit. "Я все ждала, когда же наш канал начнут блокировать в Штатах. Начали. Браво свободе слова", - написала она в Twitter.

Впрочем, в Соединенных Штатах домыслы о некой цензуре отвергли. "Публикации канала заблокированы из-за нарушений правил пользования", - заявило в микроблоге посольство США в России. Как выяснилось, сайт RT забанили за спам и накрутку голосов.

"Блокировка Russia Today распространяется не на весь сайт, а лишь на один из его популярных форумов — r/news, подписчиками которого являются более 1 миллиона пользователей. Если среди публикуемых аккаунтом ссылок более 10% ведет на один и тот же домен, этот домен могут заподозрить в недобросовестном поведении и заблокировать", - пояснили в администрации Reddit.

Однако Russia Today такие объяснения не устроили. Представители телеканала потребовали подробных разъяснений поведения модераторов. Пока ответа от них мы не получили, подчеркнула М.Симоньян.

"Я думаю, что то, почему нас забанили на портале Reddit, лучше всего откомментировали сами пользователи портала Reddit, которые развернули настоящую войну за то, чтобы вернуть наш ресурс, и обвинили совершенно справедливо портал просто в откровенной цензуре", - пояснила она в интервью "Голосу России".

Reddit, запущенный в 2005г., состоит из публикаций и обсуждений различных материалов, ссылок и изображений. На портале также ведется рейтинг, который определяют пользователи сайта. Ежемесячная аудитория Reddit составляет 55 млн уникальных пользователей.

Что касается блокировки, то это не первое сообщение Russia Today о внешнем ограничении доступа. Так, в начале лета руководство телеканала пожаловалось на DDoS-атаку сразу на три сайта. Нападению хакеров подверглись английская, арабская и испанская версия RT. Ответственность за нападение взяла на себя группа AntiLeaks.


My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх