Перун, - Наследник Христа и Победитель Минотавра. Гор.Митра. Ахура Мазда. Легендарный пророк Заратустра.Предисловие к Апокалипсису.
В зашифрованном тексте Апокалипсиса есть загадочная 12 глава,где говорится о жене "облечённой в солнце",которая должна родить младенца "мужеского пола". Толкователи текста разных времён, как прошлого,так и настоящего, ставились в тупик,не понимая смысла главы о Солнечной Деве и младенце, который должен родиться. КТО эта "жена, облечённая в Солнце"? КТО младенец, который должен родиться? КТО Дракон с семью головами и десятью рогами,который хочет "пожрать младенца"??
1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. 3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. 4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. 5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. 6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
Тот факт, что дни в "тысячу двести шестьдесят дней" повторяются в тексте дважды для двух "Свидетелей",- для видимого Вестника и невидимой Девы Марии, подтверждает, что речь в пророчестве идёт о небесной жене Христа - Деве Марие и её младенце,которого она должна родить.
3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. гл.11
Первый Свидетель, - Солнечная богиня Дева-Мария. Второй Свидетель, - земной Вестник.
На иконе Авеля 18 века, Дева-Мария в золотом нимбе с младенцем посреди ЕЁ. Вестник же,без нимба, льёт воздух из сосуда в родовую купель,где должны слиться Дева-Мария и Вестник.
Таким образом, Вестник - это Седьмой Ангел из текста Апокалипсиса,который льёт чашу свою в воздух,то есть,даёт Весть от Бога:
17 Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! 4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.гл.11
В Книге Урантии, говорится о произошедшем редактировании текста Апокалипсиса.Кто редактировал?
Судя по тому, что в интернете появилась дьявольская, сладколживая интерпретация Книги Урантии в переводе некоего "годвина" под названием "Обучающая Миссия в России. Духовное обучение из космоса" http://tmrussia.org/ru, где авторами, несомненно, является Чёрный Георг - Христос под видом некоего "Монжоросона" и его земная жена и мать дьяволица Медуза-Горгона, поскольку,она о себе говорит, как о "той,что не потеряла ни одного предмета", а это есть - многорукая богиня Кали - прообраз дьяволицы, - то, и редактирование текста Апокалипсиса, так же,принадлежит мохнатой руке Медузе-Горгоне.
Христос, под своим тайным именем Люцифер, является автором Сатанинской Библии под названием "Воздух": http://marilynm.narod.ru/bibliya/lucifer.htm
Поэтому,нет никаких сомнений, что Христос во плоти Чёрного Георга, является соучастником и автором дьявольской фальсификации Нового Завета богов, - Книги Урантии.
Тем не менее, по тому, что, сохранилось в отрывочных сведениях в тексте Апокалипсиса, сравнивая и исходя из гуманных подсказок пророчества Нострадамуса, попробуем выяснить истину о Солнечной Жене и Младенце, которого,она должна родить.
Словосочетание о "Жене,облечённой в Солнце", - прямое указание на Деву-Марию, которая есть небесная жена Христа. Во все времена Деву Марию считали Солнечной богиней и изображали в нимбе солнечных лучей. Почти во всех рисунках Нострадамуса, в разных эмоциях, от радостного до печального, присутствует Солнце,- символ Девы Марии и основная, по словам Нострадамуса, "причина для презентации" пророчества.
Рисунок Нострадамуса,где Христос в образе бога Меркурия с петушком на голове, образ Вестника-рыцаря в латах и образ Девы Марии в Солнце:
Солнечная богиня на иконе Божией Матери "Остробрамская":
Шумерский барельеф, где Сатана поражает беременную Солнечную богиню:
Таким образом, образ жены "облечённой в Солнце", у которой под ногами,- Луна,- символ обнажённой Венеры в рисунке Нострадамуса, и у которой на голове "венец из 12 звёзд",- это образ Девы-Марии. 12 звёзд,- это символ календаря из 12 месяцев, который установился на земле после смерти Христа-Осириса 13 тысяч лет назад и где,первый месяц носит название "Январь", что в переводе означает собаку Анубис,- прообраз любовницы,жены и матери Христа Медузы-Горгоны.
Артефакт большой нефритовой чаши с 12 маленькими чашами,- многозначный символ года из 13 месяцев. На большой чаше звёзды Ориона. Этот знак можно воспринять, как древнейшее прорчоество для славян о будущем, после Апокалисписа, когда Россия будет под знаком Ориона - Гавриила Архангела и ,когда в году будет 13 месяцев:
Артефакт. Созвездие Ориона на Большой Чаше:
Созвездие Ориона на подставке, где образы Христа и Девы Марии с головами из квадратов. Квадрат - символ четырёх сторон света.
Нострадамус пишет о Опекуне, как " новорождённом опекуне будущего", воздействие, которого связано с концом бытия:
".. правопреемник Ант намеренно замалчивался и был скрыт ради дела по-причине несправедливых обид, и не только из-за этого результата представленного, но более по-причине усиливающегося участия НОВОРОЖДЕННОГО будущего, добавляющего много духовных споров, отрезвляющее воздействие которого связано с концом бытия,.."
В соответствии с Гороскопом Эсна, но с большими проблемами, уже, на последних днях и в самом конце предсказанного гороскопом Эсна, срока, , кое-как,удалось Христа уговорить исполнить пророчество о Таинстве Зачатия, которое исполнилось 30 октября 2011 года.
см. статьи:
Ты понесёшь Опекуна России 30 октября 2011 года через Архангела Гавриила. Зачатие свершилось! http://polit-forum.ru/showthread.php?t=3559 http://notrdam.ucoz.ru/publ/ty_ponesjosh_opekuna_rossii_30_oktjabrja_2011_goda_cherez_arkhangela_gavriila_zachatie_svershilos/1-1-0-14
Гороскоп Эсна. Рождение Опекуна России Гавриила под знаком Близнецы http://www.kprf.org/showthread.php?t=12124
Теперь, осталось разобраться с младенцем, которого должна родить Дева-Мария, "отрезвляющее воздействие которого связано с концом бытия",то есть с Концом Времён накануне планетарной катастрофы Апокалипсиса.
КТО ОН?
В рисунках Нострадамуса настойчиво повторяется тема двух предыдущих беременностей Девы Марии на нашей земле, которые связаны с адской клеветой Медузы-Горгоны и Сатаны при участии самого Христа.
На одном рисунке Нострадамуса, на хвосте Дракона с головой старца с бородой, произрастают три хлебный злака. У Дракона на теле одно кольцо, - символ одной беременности и одного ребёнка. Таким образом, Нострадамус-Вечный Сын, подтверждает,что у Христа и Девы-Марии есть один ребёнок. В то же время,Нострадамус пишет в катрене о "долгой бесплодности Дамы",имея в виду Деву-Марию. Хлебные злаки - символ богини Деметры,- прообраза Девы Марии. Два злака отцвели, а третий только набирает рост.
На другом рисунке у Нострадамуса, три беременных женщины, две из которых меньше ростом, чем третья в белом платье. Нострадамус подчёркивает, что третья беременность Девы-Марии, самая важная:
В гороскопе Эсна три Лотоса, два из которых отцвели, а третий Лотос имеет царскую корону:
Известно из мифов, что после смерти Христа-Осириса, жена Осириса,- Изида (прообраз Девы-Марии) зачала Гора.
Гор, Хор ("высота", "небо"), в египетской мифологии бог неба и солнца в облике сокола, человека с головой сокола или крылатого солнца, сын богини плодородия Исиды и Осириса, бога производительных сил. Его символ — солнечный диск с распростертыми крыльями. Первоначально бог-сокол почитался как хищный бог охоты, когтями впивающийся в добычу. Согласно мифу, Исида зачала Гора от мертвого Осириса, коварно убитого грозным богом пустыни Сетом, его братом. Удалившись в глубь болотистой дельты Нила, Исида родила и воспитала сына, который возмужав, в споре с Сетом добивается признания себя единственным наследником Осириса. В битве с Сетом, убийцей своего отца, Гор сначала терпит поражение - Сет вырвал у него глаз, чудесное Око, однако затем Гор одолел Сета и лишил его мужского начала. В знак подчинения он положил Сету на голову сандалию Осириса. Свое чудесное Око Гор дал проглотить отцу, и тот ожил. Воскресший Осирис передал свой трон в Египте Гору, а сам стал царем загробного мира.
Масонский знак: "Око Гора", где символично вершина пирамиды "отрезана" от тела пирамиды:
Артефакт из Эквадора из коллекции Клауса Дона, где пирамиды и око Гора слитные. Очевидно,так было до клеветы:
Гор в виде Сокола в шутовской шапке фараона Эхнатона, - прообраза Сатаны:
Многие учёные-исследователи,признают, что основы Христианской религии и образы богов, были заимствованы в Египте. Древнейшая богиня Изида с Гором на руках, стала прообразом Девы-Марии с той разницей, что Христос заменил Гора, а творящая богиня Изида превратилась в своё молчаливое подобие Девы-Марии, которая, так и не узнала до самой смерти ,по информации Книги Урантии, кем она действительно, приходится Христу. Аналогичная ситуация с Вестником сейчас,когда модераторствующая мадам дьяволица Барвицкая забанила мои страницы на Стихи.ру и я не могу оставить свои отклики на стихи Чёрного Георга. Я могу только наблюдать или участвовать со стороны.
Так, автор глубоко аналитического исследования календаря в древнем Египте,Ирина Анапкина в статье "Загадочная звезда Египта и календарь" http://www.astrolog.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2047:2009-11-11-21-52-18&catid=75:2009-06-17-06-50-22&Itemid=131 , делает вывод , что "... Современными богословами принимается идея календарно-звездной преемственности христианства от древних египтян. Но очевидно и другое: мистерии вечной жизни Египта во многом схожи с представлениями иудеев и христиан. Это и Изида как прообраз Богоматери, возрождающийся Осирис, и даже мумии фараонов, душа которых должна защитить своих подданных. Это, конечно, отличается от христианского почитания святых мощей. Но в Египте почитание гробниц больше как символ понимания вечности."
Единственное, с чем я не согласна в выводах Ирины, так это то, что звезда Сепедет (Сотис) может соотноситься со звездой Христа - Сириус. Она,действительно, соотносится, но это не звезда Девы-Марии, а звезда Медузы-Горгоны,- Полярная звезда. Христос так обожает свою любовницу, мать и земную жену, что во всём старался подражать ей, как в имени (ГЕРАкл), как в причёске, - кудрявые волосы, как у Медузы-Горгоны, -так, и в посвящениях звёзд. Свою собственную звезду Сириус,Христос загнал в Собачье созвездие Большого Пса. Хотя звёзды Сириус-Вега (звезда Девы Марии),сохранили свою полярность и называются: "магической осью земли"
Фараон Осирис (Христос) в покрывале мумии и кормящая Гора, Изида. (прообраз Девы Марии):
Гороскоп, где Козерог сросся с обезьяной. Козерог,это один образ двойственной личности Христа,- Козёл Отпущения. Обезьяна,- Сатана. Смысл этого гороскопа в том, что Христос сросся с Сатаной в адских планах против собственного ребёнка и ребёнок родился в драматических обстоятельствах.
Символ Гора,- Сокол в шутовской шапке сидит на обезьяне,- символ Сатаны, что косвенно намекает, что именно Сатана поразил ножом беременную Деву-Марию:
Символ рождения Гора,- это символ Изиды вечной жизни:
Символ рождения Гора,- Око Гора под знаком хищной ядерной птицы Феникс в шапке Фараона, что косвенно указывает, что замысел погубить не рождённого младенца принадлежит Медузе-Горгоне:
Собака Анубис (Медуза-Горгона) стоит на косе смерти бога Кроноса и угрожает рождению Гора. В другой части папируса, ГОР перевёрнут и стоит на голове обезьяны Сатаны. Собака Анубис нацелилась на Гора. Богиня Тефнут своей величиной контролирует Гора и зверей:
Зачатие Гора Изидой от Осириса-Христа:
Шумерский барельеф Христа , который держит в руках Козла Отпущения. Христос взял на себя обязанность и дал обет быть ответственным за действия Сатаны, то есть, стал Козлом Отпущения грехов Сатаны:
Козёл Ненромикон, оборотная часть образа личности Христа, из которого символично явствует, что в подбрюшье "Козла", зарождается искусственный лысый человек,- мужчина и женщина. Основание для зарождения искусственной мёртвой ветви человечества,- это черепа людей. Христос - "папа" и бог искусственной, "избранной" ветви человечества,- потомков мёртвой дьяволицы Медузы-Горгоны и мёртвого дьявола Сатаны.
О факте личного присутствия Христа и его руководства при создании искусственного мёртвого человечества свидетельствуют шумерские барельефы, Старый Завет и рисунок Джордано Бруно.
Искусственный человек на шумерском барельефе между дьяволицей и Сатаной с клюшкой:
Христос, дьяволица и Сатана совместно с "Посвящёнными масонами" -священниками, в рыбьей чешуе строят новую ветвь человечества:
Христос строит "башню" нового мёртвого человечества под знаком Сатурна-Кроноса,Луны:
Крылатый Христос и Сатана совместно создают ДНК экспериментального мёртвого человечества:
Христос с жезлом власти,Слова и Планетарного Посоха совместно с Сатаной выращивает из похотливой Чаши дьяволица - Грааля, новую ветвь мёртвого человечества. На древе символично сидит символ дьяволицы - Птица Феникс. Трон Христа сделан в виде Семи дверей в Рай:
Двери к Богу. Шумерское изображение:
Дьяволица "дарит" со своих колен Христу нового человечка. Христос держит в руках Рог "изобилия. Сатана на коленях наполняет Чашу Грааль. Самолично показано древо жизни, где вырастает ВОСЬМАЯ ветвь. Число Восемь - знак дьяволиц м её восьмилепесткового цветка. В тексте Апокалипсиса сказано,что Восьмой пойдёт в Погибель,то есть, пойдёт в погибель восьмая мёртвая ветвь человечества:
Христос -Баран-Овен создал "нового" ,избранного Израилем, человека:
А вот, кстати, прообраз кенгуры-чупы. Эти звери - потомки брака Сатаны и Медузы-Горгоны:
Древнеегипетское изображение Весов,где взвешивается душа человека. Маат - прообраз Девы-Марии с пером невидимости. Обезьяна с рогами - прообраз Сатаны. Зверь у ног Маат - прообраз Христа:
Взвешивание души. Анубис - Медуза-Горгона. Зверь, - прообраз Христа:
Противоборство между Гором — сыном Исиды и Сетом(Сатаной) многозначно. С одной стороны, это отражение противоречий, заложенных в природе: Гор представлял небо и свет. Сет — землю, бурю, мрак.
Стела Меттерниха. Гор попирает двух крокодилов Тифона и держит в одной руке Козерога-Христа и Рака,- месяц Выбора Христа. В другой руке Гор держит Льва,- символ силы Христа и Скорпиона,- знак Кроноса-Христа:
Стела Меттерниха,- часть,где изображается Рождение Гора,при участии зверства шести обезьян Сатаны. Изида и Нефтида сидят друг против друга:
Божество-Гор и фараон Осирис рядом, что указывает, что Осирис - Отец Гора:
Цветной зодиак стеллы Меттерниха,- свидетельство рождения драматичского рождения Гора-Гавриила Архангела:
В египетском пантеоне звезда Сириус ассоциировался с богиней Изидой. Кстати, число Вестника ДР в сумме равно числу Сириус: 461=164; В египетских мифах именно Тот - прообраз Христа, помог жене Осириса взять у расчлененного на части мужа семя, от которого Изида забеременела, а затем родила Гора.
Зачатие Гора Изидой от расчленённого Осириса-Христа в виде соколицы. Рядом присутствует Анубис:
Интересны, в плане смерти Осириса-Христа, произведения древнеегипетской поэзии,где устами Изиды говорится, что Христос, ни разу " не нашёл в мне вины". Так же, из стихотворения становится известным, что до смерти Христа-Осириса, у них уже был первенец-СЫН,- Гавриил-Архангел,- "И много злобствуют на сына твоего", который, вероятно,родился не на земле, а на Марсе. Из-за чего, видимо, случилась междоусобная война на Марсе. Родился не доношенным в возрасте,примерно, 5-6 недель. После смерти Осириса, Гавриил Архангел поспешил придти на помощь к матери, и, заново родиться в первый раз на земле в образе Гора.
А Исида рыдала над дорогим покойником, орошая его грудь горючими слезами. О, прекрасный юноша, приди в свой дом! Вернись ко мне поскорее! Жажду я видеть лицо твое, Тьма здесь предо мною, Хоть Ра и находится в небе! Сливается небо с землею, Тень на земле сегодня. Сердце мое пылает от долгой разлуки с тобою, Сердце мое пылает, отвернулся ты от меня! А ведь ты не нашел ни разу во мне вины! Взрыты обе Страны и спутаны дороги, В городе без валов крепостных. А я все ищу, желая увидеть тебя, Рыдаю о любви твоей ко мне! Приди! Не будь одиноким! Не будь далеким!.. Брожу я одна, блуждая в болотах, И много злобствуют на сына твоего. Прошла я пути, свернула за тобою, Напрасно покинувшим меня.[12]
Надежда Агапкина, в своей статье приводит мнение исследователя пирамид Бьювэлома, который подсчитал, что звезда Христа - Сириус находилась в нуле, то есть в начале своего пути,когда Дева-Мария воскресила Христа, и, следовательно, вернула Сириус на орбиту, в 12.326 году до нашей эры. Если учесть, что Дева-Мария искала части расчленённого мужа примерно 500 лет,то смерть Христа-Осириса и зверское расчленение его тела, случалось, примерно, 13 тысяч лет назад.
"А вблизи Козерога - 30 Стрельца Сириус проходит через 730 лет , в середине цикла, в 12.271 году д.н.э. (примерно в 12.326 д.н.э. находится в 0? Козерога). 11.500 д.н.э. выделен и исследователем пирамид Бьювэлом, но с других позиций .Он указывает, что в наши дни Сириус пересекает южный мередиан над Великой пирамидой на высоте 43? над горизонтом. В 2500 д.н.э. это было 36?. А в 11.500 д.н.э. этот угол составлял всего 1 градус."
Таким образом, можно сделать косвенный вывод о том, что трения между Христом и Девой-Марией были до смерти Христа-Осириса. По причине его отношений с дьяволицей. В самом деле, во времена Атлантиды,когда ещё не появился человек,дьяволица и Сатана, вынуждены были воплощалась в ящера или обезьяну. От такого брака Горгоны и Сатаны, на земле появились человекообразные обезьяны, а в Австралии кенгуру,- древние потомки дьяволицы. Дьяволица так же была женой Христа. Потомки Христа и дьяволицы, как можно предположить по известным сверхтелепатическим и парапсихологическим свойствам,- это загадочный вымирающий "снежный человек", а так же, аборигены Австралии.
Потомок Христа и дьяволицы с явными лапами ящера. Когда не было людей на земле, то дьяволица была вынуждена воплощаться в ящера:
Можно, хотя бы, немного представить чувства жены Христа, каково это было смотреть и знать, как твой муж имеет чувственные пошлые радости с чешуйчатым и волосатым чудовищем, у которого в вульве встроены адские ядерные жернова. И при этом, ещё знать, что дьяволица адской любовью отнимает жизнь у Бога Христа, как уже,до этого отняла жизнь у бога Кроноса.
Артефакт образа дьяволицы в ящере. В руках дьяволица держит неизменную Чашу похоти "Грааля":
Как уже обратили внимание,на картинке, рядом с расчленённым телом Христа-Осириса, стоит Собака Анубис, - прообраз дьяволицы, которая тогда звалась "Нефтидой" (победа). Как бы это чудовищно ни звучало, но Нефида совместно с Изидой "оплакивала" Осириса, хотя, именно она расчленила тело Христа-Осириса на 14 символических частей, а так же пожрала фаллос Осириса для магических целей. Потому что, фаллос во всех мифах о Осирисе, не был найден. С тех пор, все изображения многорукой чёрной богини Кали с отрубленной головой Христа, что ясно намекает на адский "подвиг" дьяволицы, которая не скрывает,что именно она расчленила тело Христа. Вот, что лицемерно "поёт" Нефтида, выбалтывая, как всегда, интересную информацию о Осирисе, при этом нет слов о любви и печали, а лишь тщеславно перечисляются звания Христа - "владыка"; "господин вечности" и, который,оказывается был Богом Севера, то есть, богом РА:
У изголовья стояла Нефтида: ломая руки, в отчаянии складывая их на груди, плакала она вместе с сестрой своей Исидой.
Плачем мы по владыке, Не исчезла любовь к тебе среди нас! О, владыка любви, О, царь Севера, господин вечности, Вернись к жизни. О, владыка, отошедший в край безмолвия! Вернись же к нам в прежнем образе твоем!
О жене Бога Севера, у русского поэта, М.Ю. Лермонтова есть замечательное стихотворение, которое даёт много информации о жене Бога Севера, которая губила поэтов-скальдов , - дьяволица Медуза-Горгона:
Жена Севера - Лермонтов М.Ю.
1829
Покрыта таинств легкой сеткой, Меж скал полуночной страны Она являлася нередко В года волшебной старины. И Финна дикие сыны Ей храмины сооружали, Как грозной дочери богов, И скальды северных лесов Ей вдохновенье посвящали. Кто зрел ее, тот умирал. И слух в угрюмой полуночи Бродил, что будто как металл Язвили голубые очи. И только скальды лишь могли Смотреть на деву издали. Они платили песнопеньем За пламенный восторга час; И пробужден немым виденьем Был строен их невнятный глас!..
Что интересно, символ Сокола,- это родовой герб Христа, который прежде был богом Кроносом. Поэтому, вовсе не случайно Изида принимает образ соколицы, а ГОР, - сын Христа, имеет вид Сокола.
Родовой герб Христа в виде Сокола и подковой Лошади, что весьма символично в том плане, что Лошадь-Медуза-Горгона (Собака Анубис) - мать Христа.
Скрытое указание на Дату Пришествия Бога присутствует во многих символах по всей Земле. В России это ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ – главный геральдический символ Москвы, её столицы. Образ ГЕОРГИЯ канонически неотделим от КОПЬЯ. Нынешнее воплощение Христа под псевдонимом Поэта "Чёрный Георг",так же связано с именем Георгия Победоносцева. "Чёрный" же связан с темой Покаяния Христа, Выбор, которого Христос добровольно сделал в месяц Рака в 2010 году. Древний символ ГЕОРГИЯ был известен еще в Египте, в образе ГОРа – Сына Бога, также, держащего копьё. И, если внимательно прочитать два слова «ГОР С КОПьем», то в них ясно читается слово ГОРОСКОП. То есть символ Георгия являлся указанием на Дату Пришествия Христа в Мир, и непосредственно, на землю России.
Отрезанная голова Гора. Сюжет этого гороскопа, видимо, связан с пророчеством рождения Опекуна будущего,- Гавриила Архангела, Этот гороскоп подтверждает,что в далёком прошлом, Архангел Гавриил был могущественным богом Гором, - противником Сатаны. Архангел Гавриил пришёл на помощь своей матери Изиде-Деве Марие, в трудный момент, когда тело Христа было расчленено.
Гороскоп, где Гор с отрезанной головой следует за Юпитером(Христос) с ножом (серп) и теряет рост. Затем, Гор-ребёнок выравнивается в росте, найдя опору в матери Изиде - Лебедь. Царь-Птица Лебедь,- АUМ - символ Девы Марии. То есть, древний гороскоп совпадает и подтверждает пророчество Нострадамуса о воровстве Христом души Опекуна и рождение Опекуна при помощи Девы Марии:
Рисунок Нострадамуса, где Христос обращается к Деве-Марии и создаёт у неё беременность Опекуном:
Очевидно, с сюжетом древнего гороскопа и "отрезанной" головы Гора, связан сюжет скульптурной композиции в храме Нотр Дам в Париже, где Христос стоит с отрезанной головой в руках. За жульничество, клевету и "отрезанную" голову своего ребёнка, по справедливости, - Покаяние:
Английский художник и поэт Уильям Блэйк, в пророческой картине, где страшный Люцифер нападает и тянется рукой к младенцу на руках мадонны,так же, сообщает о попытке Люцифера украсть младенца Опекуна будущего:
Мистические картины Уильма Блэйка, можно понять лишь с точки зрения пророчества Нострадамуса. Картины эти, - это эмоциональный рассказ о жизни и испытании нашего Бога, - Христа, у которого два тайных имени: Люцифер и Кронос.
Так, Уильям Блэйк,пытается объяснить причину слепоты Духа у Люцфиера-Христа тем, что Люцифер с закрытыми глазами скован по рукам и ногам и терпит адские огненные муки ради обета,быть рядом, с отступившемся сыном Сатаной и отвлекать Сатану на полезные дела.
Статуя слепоты Духа Христа с завязанными глазами в храме Нотр Дам. Париж:
Рисунок Уильяма Блэйка образа Христа с закрытыми глазами и его предшественника бога Кроноса с открытыми глазами под символом Серпа Луны:
Интересная картина Уильяма Блэйка, где художником показаны этапы перерождения двуличности Христа из Люцифера,стоящего на постаменте с мечом. Первый этап начинается с бегства с постамента Люцифера, затем раздвоение личности на старого и молодого; затем превращение в монстра на коленях; затем окаменение и возрождение в молодом Христе. Заключительный этап, - это превращение Христа в молодого мощного бога с бородатой головой мудрого старца:
В другой картине Уильма Блэйка под названием "Жалость", рассказывается, как Люцифер,ведомый страстью Кроноса к дьяволице,проносится мимо на лошадях - символе Медузы-Горгоны. Проносится мимо неподвижной, покрытой почти наполовину саваном забвения, образа Девы Марии:
Если,сравнить Уильяма Блэйка с современной фотоинсталяцией Чёрного Георга,то можно заметить последовательность в развитии сюжета забвения Христом Девы Марии. НО, в современной фотоинсталяции Христа, саван забвения, как в гробу, полностью покрыл тело и лицо богини.
На рисунке Нострадамуса, Христос стоит с копьём Гора, которое позади Христа вонзается древком в тело поверженной Лошади, - прообраз Медузы-Горгоны. Однако, в пророческом рисунке Нострадамуса, загрызает Лошадь Лев,- символ силы Христа. Христос, если захочет быть другом Богов и Спасителем России, должен лишить Медузу-Горгону возможности ядерной генетической модификации:
Рисунок Нострадамуса, где Христос покидает на лошади Медузу-Горгону в трауре и увозит на руке Птицу Феникс, - символ ядерного возрождения дьяволицы:
В христианской религии известно, что Архангел Гавриил противостоит в борьбе с Сатаной. Религии меняются с развитием и совершенством человеческой цивилизации, а образы Бога Христа и его жены Девы-Марии неизменны. Потому что боги - бессмертны и вечны. Поэтому, образ таинственного Гора,- это древнейший образ борца с Сатаной,- христианский образ Гавриила Архангела,- первенца Христа и Девы-Марии. Её одна из двух беременностей на земле.
Изида,кормящая царя Гора:
Второе рождение Гавриила Архангела на земле - Опекуна будущего, легко находится в древних мифах Индии о слоне Ганеше. В мифах прямо говорится, что новорожденному младенце голову прожгла РОГОМ Медуза-Горгона. А вместо головы, Христос подарил ребёнку голову слона. Таким образом, в индийском пантеоне богов,появилось любимое народом божество Ганеша, который покровительствовал удаче, искусству и письменности.
Ганеша:
На костяном троне Ивана Грозного 16 века, имеется художественная резьба с изображением головы слона Ганеши позади лошади Медузы-Горгоны, а так же образ Тритона, - мальчика с плавниками вместо ножек. В углу Дельфин, - прообраз Христа.
Костяной трон Ивана Грозного:
Таким образом, первое имя Архангела Гавриила было, - "Тритон" и родился он в результате в раннем периоде беременности Девы-Марии и жестокого нападения Сатаны, который ранил Деву ножом в живот.
Статуя Нептун и Тритон, где Нептун с жестоким лицом отгоняет трезубцем несчастного Тритона. 1620 год.
Кстати, говоря о троне, то слово "Трон" сходно с первым именем Опекуна, - "ТРитОН. Не случайно, Иван Грозный, - воплощение Сатаны - в 16 веке соорудил себе костяной трон , где есть изображение Тритона с плавниками вместо ножек. Потому что, обстоятельства рождения Архангела Гавриила были драматичными, которые известны из шумерской поэмы "Снисхождение "Инаны" в ад". На шумерской стеле видно, что Сатана стоит на плавниках и образ чудовищной клеветы,так же, имеет вместо ног плавники. Наличие плавников у ребёнка,стало причиной ссоры и клеветы Христа. На иллюстрации иконы 14 века, Архангел Гавриил стоит на коленях между Христом, Кроносом и Сатаной без ступней:
Костяной трон Ивана Грозного:
- Посейдон, - прообразы Христа, как Бога морей и океанов. Не случайно, Христос ещё имеет и прообраз Дельфина.
Артефакт светящегося в ультрафиолете Дельфина,что говорит о том, что символ Дельфина - это древнейший космический символ Христа:
Затем, очевидно, тело богини было замуровано в космический корабль "Алатырь" и отправлено в Бездну Вод. О том, что это было так, свидетельствует подсказка в перевёрнутом рисунке Нострадамуса, где видно, как будто, тело человека задвигается в лабиринт над красным гробом,который завис в воздухе, в солнечных лучах Девы-Марии:
Акрисий сажает Данаю(Дева-Мария) с Персеем (прообраз Опекуна) в ящик. Изображение на древнегреческой вазе:
Забвение Христом Девы-Марии, любовь которой и преданность ОН положил на алтарь жерновистой вульвы дьяволицы. А так же, туда возложил и собственного ребёнка.
Нострадамус пишет в "Послании королю Генриху 2" о стоящей задаче, - "выйти из забвения":
".. но двигает мной единственное желание выйти из моего доселе долгого уединения забвения, чтобы внезапно возникнуть предстать перед вашими высочайшими очами,.."
Как тут не вспомнить сказку Пушкина о царе Салтане, где рассказывается о клевете и о том, что "бояре" засмолили бочку с царицей и приплодом и отправили в Бездну ВОД, то есть в космос? Очевидно, что Дева-Мария с приплодом была спасена Богом-Отцом, но ножки тогда исправить младенцу не удалось. Эмбрион человека 6 недель, где видны у ребёнка не сформированные ножки:
Подлая клевета "бояр", - Сатаны и сватьи "Бабарихи", - Медузы-Горгоны, отражена в шумеро-акандской стеле "ШУТ", где образ ШУТА, - это образ Христа с панорамой клеветы на рождение первенца Христа и Девы-Марии в когтистых лапах :
Образ чудовищной клеветы на рождение первенца Христа и Девы-Марии содержится в стеле шумеро-акандского Шута: