,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Королевская снова готовит «джинсу»
  • 14 марта 2012 |
  • 14:03 |
  • Daily |
  • Просмотров: 612
  • |
  • Комментарии: 0
  • |
0
Королевская снова готовит «джинсу» Как говорят в народе: «на ошибках учатся», а самые умные добавляют, что «на своих ошибках учатся только дураки». А вот исключенная из фракции «БЮТ-Батькивщина» Наталья Королевская снова наступает на одни и те же грабли.

Сначала журналисты сообщили, что сотрудники нескольких телеканалов получили задания от своих редакторов обязательно включить в сюжет об открытии новой сессии Парламента комментарий Королевской. И хотя некоторые работники «пера и микрофона» опровергли информацию об обязательности «королевских комментариев», она регулярно появляется на телеканалах с речами, которые очень напоминают пресс-релизы партии УСДП.

Буквально несколько дней назад СМИ облетели сообщения, что Королевская за отдельную плату заказывала на нескольких телеканалах позитивные материалы о своей деятельности. А телеканал News One даже опубликовал телефонный разговор, в котором женщина, которая представилась Натальей Авраменко, предлагает каналу «пакетом» размещать материалы о народном депутате Наталье Королевской. В разговоре Авраменко сообщила, что занимается размещением материалов о событиях, в которых берет участие Королевская, «практически на всех телеканалах».

И вот снова, как рассказали журналисты, к ним обратились люди Королевской с предложением показать на телевидении позитивный сюжет о ее деятельности. Сейчас речь идет о Всеукраинском форуме предпринимателей, афганцев, чернобыльцев и ветеранов под названием «Новые лидеры – новая страна». Королевская проводит этот форум 15 марта в Каменец-Подольском. В этих предложениях детально расписано, что и как показывать, и сколько это стоит.

Напомним, что по данным Института массовой информации, Корлевская оказалась лидером по количеству заказных материалов. Традиционное место для «королевской джинсы» - газета «Факты», где она появляется почти каждый день, и еженедельник «Комментарии», который пишет о ней только позитив. Как подсчитали в одном из пиар-агенств, подобная рекламная кампания может стоить от 30-ти до 60-ти тысяч долларов.

DailyUA



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх