,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Первым делом, первым делом вертолёты. А бюджетники?... Бюджетники - потом!
  • 16 марта 2011 |
  • 09:03 |
  • 1245 |
  • Просмотров: 118026
  • |
  • Комментарии: 1
  • |
0
Любите ли Вы небо так, как любит его Виктор Фёдорович Янукович? Нет… Вы не можете любить его так. ТАК неистово, всепоглощающе, самозабвенно, страстно, до беспамятства. Так, чтобы отдаваться этой великой любви целиком и полностью, без остатка. Так, чтобы раствориться в небе до последней капельки... Нет, не можете. Почему, спросите Вы? Да, потому что у Вас нет возможности в любой момент взять в бюджете страны эн миллионов долларов, чтобы эту неземную любовь подкрепить материально.Ибо неземная любовь стоит вполне приземлённых долларов. И не малых…

У прекрасного человека по имени Виктор горе. Его крылатая Душа постоянно рвётся в полёт. А у него сломался вертолёт. Тот самый. Любимый. Единственный. Как тут быть?... Как жить дальше? Ползать по земным дорогам на убогом бронированном Мерсе, на жалкой скорости 200 км/ч? Через все эти плебейские пробки и заторы? Нет… Это пОшло. Даже низко. В прямом и переносном смысле.

Да, и зачем чудесному человеку Виктору, который всей Душой влюблён в небо, и так любит летать, рубить крылья и гасить свет? Есть же чудо-ларец называемый Госбюджет государства Украина. В который собирают подати с холопов, ИМЕННО для таких целей! Оттуда и можно, даже нужно, взять денежки на ремонт вертолётика! Во сколько бы это не обошлось. Народ у нас понимающий. И на нужное дело, оно ж не жалко, правда?...

«Укрзалізниця» хочет потратить 3 миллиона гривен на ремонт вертолета Bell 430. Соответствующее объявление о закупке у одного участника размещено на портале государственных закупок.

«Укрзалізниця» заказала услуги по базовому техническому обслуживанию и базовому ремонту вертолета типа Bell 430 у немецкой компании Motorflug Baden-Baden GmbH.
«Укрзалізниця» приобрела Bell 430 за 8 миллионов долларов в 2003 году. Этот вертолет обслуживал Виктора Януковича в 2007 году во время избирательной кампании по досрочным парламентским выборам»


Удивляет, что этими жизненно важными для государства вопросами до сих пор занимается «Укрзализныця», а не создано специализированное ведомство, ещё лучше - министерство, «Укрвертолёт». Или, правильнее, «МинТрансЯнукович».

Час эксплуатации вертолёта подобного класса стоит приблизительно 2 500 – 3 000 европейских денежных знаков. Один вылет в среднем штуку баксов. Кроме того, ясен пончик, такое хозяйство требует постройки специальных вертолётных площадок по всей Украине. Чем администрация президента весьма успешно занимается.

«Строительство вертолетной площадки в селе Пекари Каневского района Черкасской области с пассажирским терминалом пропускной способностью 50 пассажиров в час и с подъездной дорогой должно быть закончено к июню 2011 года.

Об этом говорится в сообщении «Вестника государственных закупок».

Победителем конкурса госзакупок по неконкурентной процедуре «закупка у одного участника» стало ООО «Завод Мастер-Профи Украина».

Заказчиком строительства стоимостью 86 млн 970 тыс. грн выступило госпредприятие «Ледовые арены». Строительство площадки ведется в рамках подготовки к Евро-2012. Закупка услуг проведена.

Напомним, ранее вице-спикер ВР Николай Томенко сообщил, что на строительство вертолетной площадки для Януковича в Каневе выделено 2,6 миллиона гривен государственных средств» Ukranews.com


Помимо этого прекрасные, и не жадные, люди из кабмина также планируют на перевозку членов правительства самолетами в этом году потратить более 10 миллионов гривен.

Но и это ещё не всё. Любовь ВФЯ к полётам безгранична, как само небо. Одного личного геликоптера ему мало. Он арендует ещё один. Аренда вертолета «AUGUSTA 139», которым пользуется президент Виктор Янукович, бортовой номер UR-CRB обойдется государственному бюджету в 7,5 миллионов гривен.

Хотелось бы, для полноты картины, добавить пару мазков о том, что же собой представляет президентский вертолёт. Понятно, что это ни что иное как ПОНТЫ. Которые, как известно, для человека привыкшего жить по понятиям, дороже денег.

Первым делом, первым делом вертолёты. А бюджетники?... Бюджетники - потом!


«Bell 430 Twin выпускают с 1996 г. на заводах Bell Helicopter TEXTRON в Канаде. Существует два основных варианта компоновки пассажирской кабины – многоцелевой на 6-10 мест и пятиместный корпоративный, а также два варианта шасси – убираемое колесное и фиксированное полозковое. При установки последнего боковые наплывы сохраняются, но освободившееся место заполняется топливом, и тогда объем увеличивается с 710 до 935 литров. Вариант с полозковым шасси более утилитарный, но и его часто оборудуют корпоративным салоном. Именно такой Bell 430 летает сейчас в Украине. Максимальная скорость вертолета с «лампами», конечно, поменьше, но это неизбежная плата за возможность приземлиться там, где «совсем недавно геологи прошли»


Первым делом, первым делом вертолёты. А бюджетники?... Бюджетники - потом!


В стандартной комплексации Bell 430 стоит $6 млн., со всеми корпоративными «изысками» ( кожаная обивка салона ручной работы, бар с отделкой из ценных пород дерева, мягкий ковер с высоким ворсом, встроенные видео- и аудиосистемы, тонировка стекол. различные варианты освещения и радиосвязи, дополнительное навигационное оборудование для полетов над безориентирной местностью) цена может перевалить и за $10 млн. Много это или мало? Речь-то идет не о самолете.

Первым делом, первым делом вертолёты. А бюджетники?... Бюджетники - потом!


В одном из фирменных буклетов есть фраза: «высокие технологии пронизывают Bell 430». Никакого преувеличения здесь нет, поскольку при создании вертолета со столь претенциозными характеристиками без «хайте-ка» просто невозможно обойтись. Во-первых, к тому времени изменились требования категории «А»: необходимо было обеспечить продолжение уже не только полета, но и взлета при отказе одного двигателя. Поэтому на вертолет установили еще более мощные Rolls-Royce 250-C40B (1566 л.с. на взлетном режиме) и компьютерную систему управление силовой установкой и подачей топлива FADEC, которая в наши дни стала классикой на административно-деловых самолетах.

Первым делом, первым делом вертолёты. А бюджетники?... Бюджетники - потом!


Правильно, не о самолете. Но о престиже, который, как известно, требует затрат. Вертолеты подобного класса во всем мире приобретают исключительно для поддерживания имиджа на должной высоте. Ведь если рассуждать здраво, то одна лишь возможность прилететь на деловую встречу на полчаса раньше таких денег не стоит, а коммерческая эксплуатация «винтокрылых бизнес-джетов» в формате воздушного VIP-такси, увы, абсолютно нерентабельна.

Первым делом, первым делом вертолёты. А бюджетники?... Бюджетники - потом!

Первым делом, первым делом вертолёты. А бюджетники?... Бюджетники - потом!


Конечно, многоцелевой 10-местный вариант мог бы окупить вложения, но станет ли уважающий себя человек летать на «лавочке»? Скорее всего, он выберет кожаное кресло и ковер с высоким ворсом, доплати в еще N миллионов, чтобы кресло и ковер поднялись в воздух, лихо развернулись и устремились вдаль, рассекая облака звенящими дисками винтов. Как нож сквозь масло»

Нормальный вертолёт среднего класса без «распальцовки» и понтовых наворотов стоит около миллиона бакинских. Это так, к слову.

Для справочки:

Президент США Барак Обама летает на вертолёте стоимостью 6 млн. долларов (представляете себе разницу между госбюджетом США и Украины? Судя по сравнению вертолётов, у Украины бюджет больше…)

Королева Великобритании тоже при необходимости (очень редко) пользуется вертолётом такой же стоимости, как у Обамы.

В. В. Путин юзает отечественный Ми-8 стоимостью $5-8 млн.

Канцлер Германии Ангела Меркель пользуется тремя Eurocopter Cougar AS532 стоимостью $5 млн.

ЗЫ. Сразу вспомнилась грустно-смешная история, когда президентсвовал Ющенко, то они вдвоём с Тимошенко летали на одном раздолбанном самолёте, который ни как не могли поделить. Над нами тогда всё москали потешались. Теперь - другие времена. Иной фасон и иная хворма, как говаривал Голохвастов.

My Webpage



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх