,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Московский Пархат. Хроника оккупации Руси-Украины.
  • 14 января 2011 |
  • 17:01 |
  • ZLO |
  • Просмотров: 38468
  • |
  • Комментарии: 7
  • |
0
Московский Пархат. Хроника оккупации Руси-Украины.


Сохранившиеся под землёй фундаменты первоначальной Десятинной церкви свидетельствуют о том, что её архитектура носила промежуточный характер между базиликой и центральным типом. План и спасённые детали рассказывают об искусстве Херсонеса и ранней эпохи византийского стиля.

3 февраля 2005 президент Украины Виктор Ющенко подписал указ о восстановлении Десятинной церкви, на что из государственного бюджета предусматривалось около 90 миллионов гривен (18 млн. долларов на тот момент). Как поведет себя в этой ситуации нынешний президент, покажет время.

Сейчас на этом месте ведутся раскопки, и в власть пока не отказывается от грандиозного плана воссоздать былой облик утраченного Храма. Однако, по соседству, практически вплотную с Музеем, расположилась «церковь-часовня». Невероятной громкости служения и шумный колокольный звон стоит там почти беспрерывно.

Сразу при входе в музей я услышал жалобы работницы на постоянные шумы от культового сооружения. Более того, женщина подчеркнула, что музейную территорию попы заняли самовольно и на все просьбы работников культуры о соблюдении правил тишины на музейной земле «святые» отцы не отвечают, они просто игнорируют право официального заведения на свое требование к санитарным нормам для нормальной жизнедеятельности культурного заведения.

Я поговорил и с другими служителями музея по их просьбе. Оказывается, большинство музейных работников очень возмущенны и недовольны самовольным вторжением на их территорию Московского патриархата.

Так или иначе, но присутствие московских священнослужителей рядом с раскопками раграбленного Храма русским же князем мне также показалось несколько кощунственным. Возможно ли подобное соседство украинской церкви и РПЦ в Москве? Естественно, нет. В России вообще невозможно априори нахождение украинских церквей и служителей культа, несмотря, что на территории РФ проживает по официальным данным без малого 3 миллиона украинцев, а по оценкам независимых экспертов до 5-6 миллионов. Хотя присутствие украинских, как и другой национальности священников и церквей в тех же Штатах или Канаде обычное дело.
В Украине уже долгое время ведутся споры о необходимости восстановления Десятинной церкви, построенной в 988-996 годах и разрушенной русскими и батыевскими ордами в 13 веке. Часть антиукраинских ученых выступает против воссоздания святыни народа, другие же полностью поддерживают восстановление церкви.

Как истинные верующие, активно за воссоздание храма выступает УПЦ Киевского патриархата в отличие от своих московских коллег. Надо полагать, испуг и неприятие возрождения Десятинной церкви у прокремлевско настроенных граждан кроется в еще большей географии распространения исторической правды, кем и каким образом уничтожался храм киевлян.

Однако три года назад рядом с фундаментом древнего храма появились палатки верующих Московского патриархата, которые из ревности к Киевскому патриархату пошли на нарушение законов, и сейчас здесь находится их МАФ – «часовня».
Киевские православные христиане справедливо считают, Десятинная церковь, построенная за полтора столетия до первого летописного упоминания о Москве, не может принадлежать Московскому патриархату. Это нонсенс.


Неужели УПЦ Московского патриархата в Украине страдает от нехватки культовых сооружений? Отнюдь. Церковь, руководимая из-за рубежа владеет самыми главными святынями украинского народа (начиная Киево-Печерской Лаврой, которую строил преданный анафеме этими же московскими попами Иван Мазепа, заканчивая Почаевской и Святогорской Лаврами). Но московскому духовенству и этого мало! Даже из церковной жизни они умудрились устроить «ярмарку тщеславия» или даже «ледяное побоище».

К примеру, у руин Десятинной церкви периодически происходят столкновения религиозного центра Объединения Родноверов Украины или православных Киевского патриархата с московскими священниками.

По словам главы религиозного центра родноверов Галины Лозко, они уже 15 лет совершают свои обряды у языческого жертвенника на территории Музея истории Украины (Владимирская, 2), происходит это с ведома Управления по делам религий города Киева.
Однако, уже три года этому препятствуют так называемые верующие Московского патриархата, самовольно захватившие землю музея. Самым запоминающимся инцидентом можно считать потасовку в августе 2007 г. рядом с жертвенником «путем самозахвата земли в историческом заповеднике» (как сказано в пресс-релизе) появилась часовня Московского патриархата, который –цитата – «не только не признает украинскую церковь каноничной, но и обливает грязью Украинскую державу и ее президента…».
Со служителями проимперской часовни и возникли разногласия.
По версии родноверов, они на часовню «не обращали никакого внимания, пока христиане не начали целенаправленно мешать нашим ритуалам».

По словам родноверки Галины, когда один из них попросил «попридержать звон» (эти же просьбы постоянно исходят от работников Музея истории Украины), чтобы дать им возможность завершить обряд, звонарь часовни ударил женщину кулаком в лицо.
19 августа 2007 г. произошло настоящее побоище. Как сказано в пресс-релизе родноверов, «еще перед началом нашего богослужения из часовни Московского патриархата выскочила группа людей в камуфляже, вооруженных бейсбольными битами и газовыми баллончиками, и напала на нескольких мирных родноверов с детьми, которые только подошли и ждали начала обряда возле капища».
В ходе драки прозвучали выстрелы.

Как сообщил участник событий Иван Терновой, на его глазах стали избивать единоверца Артема Брезгина, пришедшего с женой и маленькой дочерью.
«Когда я вступился за него, меня ударили чем-то тяжелым, возможно, кастетом. А потом раздались выстрелы», – сказал он.
По словам Тернового, стрелявший милицией будто бы не идентифицирован, хотя давал интервью каналу «1+1» (имеется запись), подтвердив, что стрелял «на упреждение», а по данным общины родноверов, он «является сотрудником милиции Соломенского района».
Сам А. Брезгин, сообщил, что резиновая пуля попала ему под лопатку – потом ее вырезали в больнице (есть справка медиков).
«Меня избивали уже в присутствии милиции», – сказал Брезгин. По его словам, неожиданно для него из потерпевшего он превратился в обвиняемого – в больнице он находился до 20 августа, прямо оттуда (еще до выписки) его и забрали.
Теперь представьте, уважаемые читатели, какой карт-бланш получают правоохранители и московские попы, из-под ряс которых виднеются погоны ФСБ при президентстве большого друга господина Гундяева.


С приходом новой власти московские попы совсем обнаглели. 21 февраля этого года у Музея истории Украины были облиты краской статуи Перуна и Свитовида. Охрана Перуна была избита беркутовцами новой власти. Обливание статуй произошло в тот момент, когда беркутовцы отвлекали внимание, по словам очевидцев, затеянной бойней. Родноверы считают это доказательством, что правоохранители тем самым помогли московскому патриархату.
Во время ритуальных действий родноверов, попы московской церкви, все время подменяя друг друга провоцировали людей на противодействия. К счастью, те на провокации не поддались, что, возможно, сорвало планы замозахватчиков украинской земли.

Московский Пархат. Хроника оккупации Руси-Украины.


Большинство религиозных деятелей достаточно образованы, хорошо воспитаны доктринами своих духовных учений и разрешают свои проблемы достойно, не запятнав нравственных канонов своих религий. Если же та или иная проблема требует вмешательства светских властей, то тут в ход идет дипломатия, сговорчивость, взаимные уступки и законопослушание, а главное, — общая культура.
Нужно отдать должное украинским церквям — в большинстве случаев они именно так и делают, по крайней мере — стараются. К сожалению, этого часто не делает Московский патриархат. Который продолжает строить свои МАФы на любой территории, где заблагорассудится. А точнее там, откуда исходит, по их мнению, угроза устоям чужеродному православию. Хотя любая церковь должна служить образцом гражданского законопослушного поведения. Однако, Московская церковь не способна добиваться желаемых целей приличествующим образом.
Накануне с обращением к мэрии Киева с требованием демонтировать незаконную часовню обратился Киевский патриархат Украинской Православной Церкви.
Думается, что в связи с тем, что нынешняя центральная власть Украины является приверженцем иностранного религиозного центра - Московского патриархата, а киевское руководство симпатизирует аферистическому центру под прикрытием секты «Посольства Божьего» освобождения святой территории для украинского народа придется ждать еще долго.

"Усьо будит Данбасс"

My Webpage

My Webpage




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх