,


Наш опрос
Хотели бы вы жить в Новороссии (ДНР, ЛНР)?
Конечно хотел бы
Боже упаси
Мне все равно где жить


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


"Зачем балерины и геи вступают в "Единую Россию"?"
0
Собственно на обложке — портрет музыканта Дэвида Боуи и анонс главного материала номера: "Интервью журналиста Андрея Лошака с балеринами, геями и другими партийными товарищами".

Как рассказал NEWSru.com главный редактор Esquire Филипп Бахтин, рекламную растяжку на Сущевском валу повесили в понедельник. Уже во вторник днем ее сняли. Это заметили сами сотрудники журнала. Происходящее также сфотографировал очевидец, в результате чего новость через сайт Adme попала в блогосферу и стала обсуждаться там.

Бахтин пояснил, что размещало растяжку рекламное агентство Sunlight Outdoor, которое до сих пор отказывается объяснять свои действия. Официальных ответов нет, однако в неофициальных устных беседах, по словам Бахтина, рекламщики ссылаются на жалобу неких силовых структур. Офис силовиков находится то ли в этом здании, то ли в соседнем. В итоге эти люди связались с агентством и пригрозили ему запретить не только рекламу Esquire, но и рекламу на этой конкретной поверхности вообще.

[OpenSpace.ru,30.03.2010, "Сорвана реклама Esquire": «Официциально они [представители компании Sunlight Outdoor — OS] пока никак свой поступок не объяснили, — рассказал Филипп Бахтин. — Из частных переговоров следует, что рядом с домом, где висит плакат, находится какая-то силовая структура. Оттуда позвонили в компанию и пригрозили лишить ее этой рекламной поверхности». Силовая структура действительно находится в соседнем здании по адресу ул. Образцова, д. 38. Она называется ФГУП НТЦ «Атлас» ФСБ России и, согласно информации на ее интернет-странице, занимается «удовлетворением потребности в новых технических средствах службы обеспечения специальной связи». — Врезка К.ру]



Филипп Бахтин также уточнил, что это не единственные проблемы, с которыми столкнулся журнал, запустив рекламную кампанию "про балерин и геев". Видеоролик с этим же вопросом должен был размещаться во многих электронных сетях, не только по радио и ТВ, но и, например, в кинотеатрах. Однако на предварительном этапе, ознакомившись с содержанием, от ролика отказались 70% потенциальных прокатчиков.

На очереди у Esquire еще один этап кампании, уже с другим агентством, и Филипп Бахтин не берется прогнозировать ее итог. Он отмечает лишь, что проблемы с наружной рекламой возникают у его журнала далеко не впервые.

В самой же растяжке он не видит ничего особенно "креативного" — это всего лишь обложка номера, и ничего провокативного. Обычная жизнь этой рекламы — никак не сутки, но несколько недель, — реклама предваряет номер и висит пока он актуален.

На вопрос о том, будет ли Esquire добиваться возмещения ущерба и юридически отстаивать свою правоту либо перед "силовой структурой", либо перед Sunlight Outdoor, Бахтин отметил, что его команда в данный момент изучает все возможные варианты действий.

Стоит отметить, что сам материал Esquire, на который ссылается реклама, называется "Все едино" и представляет собой несколько интервью, которые известный тележурналист Андрей Лошак взял у кинорежиссеров Станислава Говорухина, Владимира Меньшова и Федора Бондарчука, музыканта Игоря Бутмана, артиста эстрады Бориса Моисеева, актера и продюсера Сергея Жигунова, телепродюсера Леонида Якубовича и солиста группы "Иванушки International" Кирилла Андреева. Среди них есть и интервью с Анастасией Волочковой, где та указана как "балерина". Пояснений о том, кто из вышеперечисленных "геи", в тексте материала нет.

Борис Моисеев: "Я раньше выезжал в тур, у меня 50 процентов шоу было снято из-за того, что кому-то я там чем-то не нравился, а сейчас как-то неудобно меня снимать, всё-таки член "Единой России"

Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх