,


Наш опрос
Нравиться ли вам рубрика "Этот день год назад"?
Да, продолжайте в том же духе.
Нет, мне это надоело.
Мне пофиг.


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


Фофудья:)
  • 1 апреля 2010 |
  • 23:04 |
  • Stalker |
  • Просмотров: 127302
  • |
  • Комментарии: 9
  • |
0
Фофудья:)



Если феномен «Превед, медвед!» — новая форма шутливой грамматической дразнилки и подросткового веселья, распространенной в пострусскоязычной среде, новое интернетовское явление «Доколє!» имеет исключительно украинские корни и яркий политический подтекст.

Суть «Доколє!» состоит в подчеркнутой эксплуатации чорносотенского стиля православистическо-шовинистических маразматиков, который стал очень популярным на территории России и Украины. Среди основных тем, используемых подвижниками интернет-движения «Доколє!», — защита Великой Единой Руси, православный фашизм, антисемитизм и украинофобия.

За короткое время движение «Доколє!» получило массу приверженцев и последователей в украинском Интернете, поэтому тонкие шутки «посвященных» вылились в общую тенденцию веселого общения на политические темы.

Листая страницы украинских интернет-сайтов, легко попасть на гротескный скулеж «истинно православных руських»: «Други моя! А замечали ли Вы, сколько людей ходит в бейсболках по уличам. А ведь это верный знак агента ЦРУ! Особенно много в бейсболках ходят в Крыму. Не догадываетесь почему? А я вам скажу: это десант НАТО из Феодосии…»

Написанные метко и остроумно, эти вопли о притеснениях часто принимаются читателями за чистую монету. Поэтому вместо возражений, дескать, на самом деле никаких притеснений в Украине нет, лучше добавить рассказ о собственном «опыте» гонений «жидобандеровской западенщины» или сделать собственный литературный вклад в развитие «правого дела святой Фофудьи» чем-то наподобие вот такой безымянной поэзии: «В утлой, ветхой фофудье ( Выйду в степь херсонскую, ( Закричу я: «Власть долой ( Ющенко-масонскую!» ( Эх-ма, фофудья, ( Русская одёжка, ( Будем жить опять в Рассеи — ( Обожди немножко!»

Причиной появления движения «Доколє!» стали безосновательные гротескно-бессмысленные вопли о притеснениях русского языка в Украине, которые в течение многих лет продуцируются и распространяются в нашем государстве. Этому способствовала также позиция Украинской православной церкви, которая не только толерирует распространение в собственных монастырях литературы о «рогатых слугах сатаны», «раскольниках», «униатах» «автокефалистах» и «украинствующих», не только пропагандирует среди прихожан «знаменитое» древо религий, все ветви на котором (кроме, конечно, православной) засохли, но и содействует развитию монархическо-консервативных и манихейских церковно-общественных движений наподобие борьбы с идентификационными кодами или посещениями Украины Папой Римским.

Поставленный на идеологический конвейер макабрический шовинизм пятой колонны вызывает беспокойство не только общественности, но и правоохранительных органов нашего государства. Бороться с откровенной ахинеей, которая нарочито менторски пропагандируется определенными общественными организациями Украины и России, — чрезвычайно сложно. Ведь объяснять, что «Ющенко — не агент Сатаны», а его лицо — плата за свободу, а не «воплощение печати Зверя, Антихриста», очень непросто. Это как учить зайца курить.

Зато пародирование такого стиля — с келейно-поучительным применением церковнославянской лексики и разоблачительным пафосом мирового мятежа — метко подчеркивает его абсурдность, а также служит поводом для веселых тренировок собственной фантазии и литературного мастерства: «В так называемой «нэзалэжной» Украине сейчас днем с огнем не сыщешь русскую книгу, газету, не услышишь русских песен, теле- и радиопередач. Для многих русскоязычных патриотов (простите за тавтологию) единственной возможностью сохранить национальную идентичность остается ношение традиционных русских головных уборов — кокошников. Да здравствует великий русский человек! (простите за двойную тавтологию)» — тексты, наподобие этого, распространяются в украинском Интернете с невероятной скоростью.

Но квинтэссенцией движения «Доколє!» стало создание собственного тотема — «фофудьи» как символа охраны «истинных православистических славянских ценностей» от глобального заговора «украинствующих жидобандеров». Фофудья — атрибут русской старинной одежды становится символом виртуального интернет-движения «Доколє!» Ей поклоняются, молятся, ею спасаются и ее охраняют от посягательств «оранжевой чумы». Вот как, например, несанкционированное хулиганское вторжение российских мотоциклистов на Луганщину прокомментировано на одной из интернет-страниц «фофудьистов»: «бравых русских (простите за тавтологию) солдатиков, совершивших дружеский визит в Малороссийские земли, бандеры арестовали и держат в узилище. С них сорвали фофудьи. Сегодня состоится суд-фарс над нашими ребятами».

Феномен «Доколє!» — яркое свидетельство не только глубокого казацкого остроумия украинцев, но и появления действенного инструмента борьбы с перманентным оговариванием как украинской власти, так и большинства лояльных к собственному национальному «Я» граждан. Ведь отрицать глубокую толерантность украинцев значительно проще шутками, чем хаотическим поиском точных примеров обратного.


Фофудья:)



Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх