,


Наш опрос
Как изменилась Ваша зарплата в гривнах за последние полгода?
Существенно выросла
Выросла, но не существенно
Не изменилась
Уменьшилась, но не существенно
Существенно уменьшилось
Меня сократили и теперь я ничего не получаю


Показать все опросы
Other


Курсы валют


Курсы наличного обмена валют в Украине

Внешний вид


ПАК ФА - очередное фуфло российской военщины
  • 10 марта 2010 |
  • 08:03 |
  • Stalker |
  • Просмотров: 21645
  • |
  • Комментарии: 13
  • |
0
ОКБ "Сухого", разработчик российского истребителя пятого поколения ПАК ФА, обнародовало видеозапись первого полета самолета, который состоялся 29 января 2010 года на аэродроме Комсольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. С видео испытательного полета самолета можно ознакомиться здесь. Видеозапись позволяет убедиться в том, что самолет способен взлетать и садиться с использованием взлетно-посадочной полосы длиной до 400 метров. Несмотря на то, что "Сухой" раскрыл внешний облик российского истребителя, технические характеристики ПАК ФА все еще засекречены.

Это сообщение прессы, дублирующее агитпроповское видео, транслированное всеми телеканалами и повествовавшее о докладе премьер-министру про «истребитель пятого поколения», слепленный хитрым гражданином Погосяном на базе советского истребителя Су-27. Специфика современной цивилизации совершенно исключает появление в мире правителей вроде Петра I, который хотя и не читал «Краткий словарь уголовного сленга» О. Мазурина, тем не менее понимал, что лохов всегда разводят. И чтобы не быть лохом Петруша самостоятельно вникал во все детали принятых в то время технологий, и какому-нибудь хитрожопому купцу Погосяну тяжело было впарить царю «перспективную мортиру пятого поколения»: гражданина Погосяна тут же отправили бы пощупать задницей кол.

Однако технологии 20-го века были уже слегка навороченее и уследить за ним правителям было крайне сложно. Тем не менее, попытки предпринимались и два наиболее известных диктатора прошлого века господа Гитлер и Джугашвили вечерами корпели над учебниками по металлургии и многие виды вооружения принимали в производство лично. Удавалось оно 50/50, потому в конечном итоге всех сделали американцы, у которых была демократическая система управления государством. То есть гражданин Рузвельт, например, будучи полным лохом в ядерной физике, имел, тем не менее, возможность получать мнения людей, с одной стороны полностью самостоятельных, с другой честных и проверенных – понимающих в физике не сильно много меньше господина Ферми.

Технологии 21-го века не оставляют уже никаких шансов странам, где система принятия решения не демократическая, где всё завязано на одного правителя, который в конечном итоге говорит «да» или «нет» ибо какой бы этот человек не был умный и продвинутый, объять необъятное он не в состоянии. Как не в состоянии тот же Путин объять тонкости современных авиационных технологий.

Первым истребителем так называемого пятого поколения считается американский
F-22 Raptor, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics.
Себестоимость производства одного самолета оценивается 137,5 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учетом всех косвенных затрат и при ожидаемом объеме производства — 350 млн. То есть это самый дорогой истребитель в мире, который стоит в семь раз дороже самого навороченного из своих предшественников F-15. И хотя певцы из росиянских СМИ тараторят о новом слове в авиационной технике, первый полёт истребителя 5 поколения, прошёл в США аж в 1990 году, то есть 20 лет назад.

Что отличает истребитель пятого поколения от истребителя четвёртого? Чтобы объяснить всё в деталях понадобится несколько сотен томов текстов, называемых словами «проектная документация» однако в двух словах пятое поколение сводится к трём принципам:
- активная фазированная антенная решётка для радара
- двигатель с изменяемым вектором тяги
- малозаметность (размещение вооружение внутри корпуса планера, композитные материалы в конструкции).

Не нужно быть большим очень специалистом по авиации, чтобы увидеть – в этом «Т-50» не выполнено ни одно из условий, по которому истребитель можно считать пятым поколением, или точнее – выполнена половина второго условия. То есть часть внешнего вооружения умудрились впихать внутрь фюзеляжа, который как был металлическим, так и остаётся. Композит там только на коже кресла пилота и на обтекателе радара, в то время как F-22 слеплен из композитов почти наполовину. Двигателя для машины пятого поколения в россиянской федерации нет и не предвидится, ибо даже для Су-27 образца 1976-го двигатель так и не довели до ума и половина самолётов уже в 1985-м постоянно стояла в ТЭЧ, а сегодня – так и ¾. Работающей АФАР (активной фазированной антенной решётки) в россиянской федерации тоже нет и не предвидится. То есть о каком пятом поколении можно говорить – непонятно.

Вместе с тем, три вышеупомянутых принципа «пятого поколения» - это далеко не всё. Например, на истребителе F-14 (разработан в начале 70-х) геометрией крыльев управлял процессор F14 CADC, засекреченный Пентагоном аж до 1998-го года и элементы архитектуры которого Intel использует только сегодня. Электронику же на Т-50 даже страшно себе представить.

Второй очень важный момент – первый испытательный полёт F-22. То есть не полёт планера F-15, на который поставили резину от F-22, а полностью готовый самолёт поднялся в воздух ещё в 1990-м году! В производство же он был запущен только в 2001-м. То есть даже американская организация промышленности и баснословные вливания в проект не позволили им пустить машину в серию быстрее, чем через за десять лет.

Наконец, ещё один элемент – мистический. Т-50 – это «номер изделия» для ужаснейшего из танков СССР, который в 1939-м советы спешно построили в пику трофейному немецкому PzKpfw III (немцы бросили эту рухлядь в Польше). Танк был настолько неудачным, что потеряв почти всех их в Финляндии, от него отказались. Вместе с тем известно, что как вы корабль назоветё, так он и поплывёт». Вот так же поплывёт и этот Т-50.

Вот такой у гражданина Погосяна «истребитель пятого поколения», который постеснялась бы принять на вооружение даже его родная Армения. Вместе с тем, все мы знаем так называемых «продавцов китайских тапочек» - граждан, которые лет десять назад толпами околачивались по офисам и предлагали дёшево купить разного рода х.ню. И люди велись, покупали, наивно полагая, что за два бакса можно приобрести кофемолку не хуже чем «BOSH» делает за двадцать. И люди велись, в том числе – и автор сего материала тоже кое-что покупал у продавцов палочек и тапочек. То есть на.бать любого человека, и тем более – если на кону стоит не гешефт в двадцать центов, а миллиарды рублей отката. Не сомневаемся, что гражданин Погосян скорее всего сумел бы впарить чего-то и какому-нибудь россиянскому академику, не говоря уже о премьер министре. Главное – правильно показать товар. И это в россиянской федерации делать научильсь.

Источник



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут видеть и оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх